
Принимайте в свои ряды новичка!
Купил полгода назад КИА РИО 1,5 АКПП, серебристый металик, LS комплектация. До последнего времени все было тип-топ и лил только бензин.....
На днях, на второй день морозов, заводиться она отказалась....
Решил не мучать сильно и попытался завестись, когда начало теплеть. Подсадил акум, но не в этом беда....
На днях попробовал с заряженным акумом - эффекта НОЛЬ.
Решил проверить свечи, нарыл нужный свечной ключ. Первые 2 не поддались, 3-я открутилась и я на радостях ее достал и положил рядом и занялся 4-й. Она тоже оказалась сильно закрученной и я приложил усилие......
И тут толстенная отвертка вставленная как плечо в свечной ключ, которая по всем правилам должна жить вечно, - ЛОМАЕТСЯ !!!!!
И МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КУСОК ЕЕ падает в канал откуда я вывернул свечку и ПРОВАЛИВАЕТСЯ в цилиндр !!!!!!!!!!!!!
Потом были попытки этот кусок достать с помощью магнита на телескопе, но они не увенчались успехом.... кусок подтягивается до дырки, но за кончик не подхватить, он распирается и в дырку не лезет....
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:
1. Какие идеи у кого еще?
2. Как подвинуть поршень вниз ( провернуть коленвал?), чтобы было больше места в цилиндре для маневра?
3. Кто может помочь в Питере???? В долгу не останусь....
ОЧЧЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ РАЗБИРАТЬ ДВИГЛО.....
Заранее спасибо! Прошу сильно не глумиться, уже всем офисом ржем целый день.................
