Страница 1 из 3

машина дергается на ходу

СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 20:12
Sergun
Заметил,что машина стала дергаться...Она простояла на морозе дня четыре.Завелась сразу,после чего поехал заправиться.Залил бак дополна.Ехала нормально вроде...Но потом начала дергаться,но не всегда.Ногу на педали газа держишь,а машинка дергается...Что это может быть?Я хотел поменять свечи,но свечного ключа нет(завтра куплю),может ли быть дело в бензине или в топливном фильтре,может форсунки забились?Есть ли у вас предположения?Конденсант может такое вытворять?По форуму лазил,ниче такого не нашел...Просветите новичка.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 20:15
Avella-77
Sergun
У меня такое было дважды перед заменой топливного фильтра :think:

СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 20:47
avtoprofi168
Sergun
Проверь систему питания, добавь в бак присадку, расщепляющую воду. Заодно убедись, что со свечами все нормально. Уверен в баке у тебя жуть, отстой никогда не сливался.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 21:27
sl
У меня такая дрянь из за свечей была

СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 21:32
avtoprofi168
sl
Если проблема как минимум 2 свечи.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 21:54
Wadim
Sergun писал(а):Залил бак дополна.Ехала нормально вроде..

50 процентов бензин виноват.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 22:28
Sergun
посмотрел на АКБ-не понравилось,как клеммы держались на штырях.Когдя я их ставил при замене АКБ,то держались нормально.Немного поездил,обнаружил,что держатся не очень то надежно,то есть,если бы машину трясло по дороге,была бы вероятность того,что клеммы бы соскочили-но это в худшем случае.В данный момент они как бы накинуты на штыри.Я/ так понимаю-это не гууд...Видимо погода сказалась на свойствах металла и они как бы расширились.Тем более,что я АКБ держал в тепле,а клеммы были на улице.Видимо на морозе штыри охладились и сжались в окружности.Все таки лучше наверно закрепить так,чтоб они там и не шевелились на штырях?

Да,и вот еще..бывает что заводишь-включается сигнализация и лампочки на приборах погасают...Перенабрасываешь клеммы-порядок до след.раза.Наверно все таки дело в питании и бензине...

СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 22:33
Avella-77
Sergun писал(а):посмотрел на АКБ-не понравилось,как клеммы держались на штырях.Когдя я их ставил при замене АКБ,то держались нормально.Немного поездил,обнаружил,что держатся не очень то надежно,то есть,если бы машину трясло по дороге,была бы вероятность того,что клеммы бы соскочили-но это в худшем случае.В данный момент они как бы накинуты на штыри.Я/ так понимаю-это не гууд...Видимо погода сказалась на свойствах металла и они как бы расширились.Тем более,что я АКБ держал в тепле,а клеммы были на улице.Видимо на морозе штыри охладились и сжались в окружности.Все таки лучше наверно закрепить так,чтоб они там и не шевелились на штырях?

Да,и вот еще..бывает что заводишь-включается сигнализация и лампочки на приборах погасают...Перенабрасываешь клеммы-порядок до след.раза.Наверно все таки дело в питании и бензине...



Давай по порядку :think:
1. Состояние клемм АКБ не влияет на "дерганье" (я так и не понял что это такое) машины.
2. Состояние контактов АКБ с клеммами машины очень влияет на срабатывание сигнализации и полном погасании :z) освещения панели приборов

СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 22:52
sl
avtoprofi168 писал(а):sl
Если проблема как минимум 2 свечи.


Это была проблема одной свечи т.к. их всего три

СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 22:56
Wadim
sl писал(а):Это была проблема одной свечи т.к. их всего три

:z)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 23:06
ЧЮВ
Причин может быть куча,я бы посоветовал сьездить на диагностику

СообщениеДобавлено: 26 янв 2006, 00:25
avtoprofi168
sl писал(а):Это была проблема одной свечи т.к. их всего три

это что Ватбург?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 00:23
Доцент
Мне в сервисе, когда ставили газ, плохо прикрутили провод массы к кузову. Машина не только дергалась, нои вообще глохла. Пока ставили экскрименты спалили магнитолу и часы.
Народ, учись на чужом опыте. Следи за надежным соединением минуса аккумулятора с кузовом и массой движка.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 01:42
Sergun
Доцент писал(а):Мне в сервисе, когда ставили газ, плохо прикрутили провод массы к кузову. Машина не только дергалась, нои вообще глохла. Пока ставили экскрименты спалили магнитолу и часы.
Народ, учись на чужом опыте. Следи за надежным соединением минуса аккумулятора с кузовом и массой движка.


Хм...у меня тоже глохла машина,но я списываю это на то,что я еще неопытный водила :)Да,разбирался с аккумулятором,поменял клеммы,надежно закрепил...Проверяю-идет без дерганья,но как начались пробки-машина начала дергаться,то притормаживает,то резковато газует,хотя ногой стараешься резко не нажимать,бывает,что газу прибавляешь,а машина быстрее не едет...она как бы задумывается,потом начинает резветь..странное такое поведение.и Когда как себя ведет-утром хорошо,а вечерком не так...после смены свеч проверю,потом сменю топливный фильтр...посмотрим.Может лы быть дело в регуляторе холостого хода?Хотя ХХ нормально держит...Иль бензин...
Эх,как все непросто :)Мне,новичку тем более....Нет бы машине сказать,что типа у меня тут плохо :).....ну ниче,буду прислушиваться к своей..учиться никогда не поздно :vip:

Да,кстати,что за провод массы движка и кузова....я не в курсе :think:

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 01:56
avtoprofi168
Sergun писал(а):Да,кстати,что за провод массы движка и кузова....я не в курсе

Провод от минусовой клеммы акб присоединяется к корпусу машины(масса). Поскольку двигатель сидит на резиновых подушках его соединяют для надежности витым из меди проводом или круглым толстым в сечении проводом, расчитанным на ток 800-1200ампер, с кузовом. Иначе прблемы со стартером, генератором, в ощем совсеми потребителями тока.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 02:08
Sergun
avtoprofi168 писал(а):
Sergun писал(а):Да,кстати,что за провод массы движка и кузова....я не в курсе

Провод от минусовой клеммы акб присоединяется к корпусу машины(масса). Поскольку двигатель сидит на резиновых подушках его соединяют для надежности витым из меди проводом или круглым толстым в сечении проводом, расчитанным на ток 800-1200ампер, с кузовом. Иначе прблемы со стартером, генератором, в ощем совсеми потребителями тока.


спасибо за просвещение...сразу так не усвоишь конечно,но представление есть...А в моем случае с дерганьем имеет ли это место?
Ведь все остальное вроде бы работает.Стартер крутит,заводит.Сами ведь понимаете,уже какие-то предположение навевают чем-то нехорошим,если я их слышу или вижу.Беспокоишься всегда-что бы это ни было. :oops:

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 02:14
avtoprofi168
Sergun писал(а):А в моем случае с дерганьем имеет ли это место?

Выше я писал тебе. Здесь задача с несколькими неизвестными. Только методом исключения можешь отыскать причину. Самое распространенное явление-связаны с топливной системой. Но может быть какое то исключение.

Re: машина дергается на ходу

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 02:52
Terrarium
Sergun писал(а): как начались пробки-машина начала дергаться,то притормаживает,то резковато газует,хотя ногой стараешься резко не нажимать,бывает,что газу прибавляешь,а машина быстрее не едет...она как бы задумывается,потом начинает резветь..


А на какой передаче дергается? Если 1-2, то может от резкого бронания педали газа подергиваться на малых оборотах по идее... Попробуй кого-нить с опытом вождения за руль посадить - может просто пока навыков нет для пробок играть сцеплением-газом...

Re: машина дергается на ходу

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 20:47
Sergun
Terrarium писал(а):
Sergun писал(а): как начались пробки-машина начала дергаться,то притормаживает,то резковато газует,хотя ногой стараешься резко не нажимать,бывает,что газу прибавляешь,а машина быстрее не едет...она как бы задумывается,потом начинает резветь..


А на какой передаче дергается? Если 1-2, то может от резкого бронания педали газа подергиваться на малых оборотах по идее... Попробуй кого-нить с опытом вождения за руль посадить - может просто пока навыков нет для пробок играть сцеплением-газом...


Сегодня опять покатался...Дергается все равно,уже после того,как сцепление отпускаешь,даже на 3-й скорости...вот если обороты выше 2000,то нормально,бывает,что держишь на 2000,обороты проваливаются до 1000,газуешь-ничего,сильнее-уже до 3500 подскакивают,ощущаются провалы в оборотах...Наверно где-то забито в топливной системе,фильтр,магистрали...

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 21:01
Avella-77
Слушай! Есть определенная вероятность отказов, я тебе сразу написал что менял дважды фильтр. Я это не из "в гостях у сказки" взял! Может и другое но у меня это из-за топливного фильтра было. Если такая ерунда у тебя будет на скорости 90-120 т.е провалы при удержании педали газа на одном месте то это -свечи 100%