Текущее время: 28 окт 2025, 21:25
Модератор: Модераторы








Sergun писал(а):посмотрел на АКБ-не понравилось,как клеммы держались на штырях.Когдя я их ставил при замене АКБ,то держались нормально.Немного поездил,обнаружил,что держатся не очень то надежно,то есть,если бы машину трясло по дороге,была бы вероятность того,что клеммы бы соскочили-но это в худшем случае.В данный момент они как бы накинуты на штыри.Я/ так понимаю-это не гууд...Видимо погода сказалась на свойствах металла и они как бы расширились.Тем более,что я АКБ держал в тепле,а клеммы были на улице.Видимо на морозе штыри охладились и сжались в окружности.Все таки лучше наверно закрепить так,чтоб они там и не шевелились на штырях?
Да,и вот еще..бывает что заводишь-включается сигнализация и лампочки на приборах погасают...Перенабрасываешь клеммы-порядок до след.раза.Наверно все таки дело в питании и бензине...
освещения панели приборов
avtoprofi168 писал(а):sl
Если проблема как минимум 2 свечи.





Доцент писал(а):Мне в сервисе, когда ставили газ, плохо прикрутили провод массы к кузову. Машина не только дергалась, нои вообще глохла. Пока ставили экскрименты спалили магнитолу и часы.
Народ, учись на чужом опыте. Следи за надежным соединением минуса аккумулятора с кузовом и массой движка.
Да,разбирался с аккумулятором,поменял клеммы,надежно закрепил...Проверяю-идет без дерганья,но как начались пробки-машина начала дергаться,то притормаживает,то резковато газует,хотя ногой стараешься резко не нажимать,бывает,что газу прибавляешь,а машина быстрее не едет...она как бы задумывается,потом начинает резветь..странное такое поведение.и Когда как себя ведет-утром хорошо,а вечерком не так...после смены свеч проверю,потом сменю топливный фильтр...посмотрим.Может лы быть дело в регуляторе холостого хода?Хотя ХХ нормально держит...Иль бензин...
Мне,новичку тем более....Нет бы машине сказать,что типа у меня тут плохо
.....ну ниче,буду прислушиваться к своей..учиться никогда не поздно


Sergun писал(а):Да,кстати,что за провод массы движка и кузова....я не в курсе

avtoprofi168 писал(а):Sergun писал(а):Да,кстати,что за провод массы движка и кузова....я не в курсе
Провод от минусовой клеммы акб присоединяется к корпусу машины(масса). Поскольку двигатель сидит на резиновых подушках его соединяют для надежности витым из меди проводом или круглым толстым в сечении проводом, расчитанным на ток 800-1200ампер, с кузовом. Иначе прблемы со стартером, генератором, в ощем совсеми потребителями тока.


Sergun писал(а):А в моем случае с дерганьем имеет ли это место?

Sergun писал(а): как начались пробки-машина начала дергаться,то притормаживает,то резковато газует,хотя ногой стараешься резко не нажимать,бывает,что газу прибавляешь,а машина быстрее не едет...она как бы задумывается,потом начинает резветь..

Terrarium писал(а):Sergun писал(а): как начались пробки-машина начала дергаться,то притормаживает,то резковато газует,хотя ногой стараешься резко не нажимать,бывает,что газу прибавляешь,а машина быстрее не едет...она как бы задумывается,потом начинает резветь..
А на какой передаче дергается? Если 1-2, то может от резкого бронания педали газа подергиваться на малых оборотах по идее... Попробуй кого-нить с опытом вождения за руль посадить - может просто пока навыков нет для пробок играть сцеплением-газом...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5