Страница 1 из 1

потеря мошности

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 15:37
arkan
Доброе время суток!
В свое время я поднимал тему
Тема: Упирается двигатель!
Но после того как поменя воздушный фильтр и сетку бензанасоса все встало на свои места и больше эта трабла меня не беспокоила. В отпуск ездил к друзьям за 700 км в обе стороны с промежуточным пунктом у тещи.
К теще я прикатил практически с пустым баком горючки, сгоняли на огорд туда сюда, короче начала моргать лампочка, с утра отправившись в дальний путь залился под горлышко лукойлом и алга. На обратном пути уже ближе к своему городу машина стала терять мошность после 3-х тык и на передаче не ускоряться, а останавливаться и клюет носом, на холостых все ок, даже при тапке в пол, стрелка топлива показыват чуть выше самого первого деления, на это я особого внимания не обратил. Едем дальше, такая фигня меня задолбала т.к. не обогнать не нормально ехать, выкидыаю нафиг воздушный фильтр (менян 10 тык назад) и поехали уууу как она полетела однако откатив в таком режиме 3-4 км, фильтр закидываю обратно приходя к выводу, что это он виноват, а летом угробить дрыгун без фильтра нефиг делать, да и до города осталось чуть чуть как нить доеду а там воткну новый. Поставил поехал, проехав пару км ситуация повторяеться пришол к выводу что это именно фильтр. Приехал поменял на новый все гуд, машину на стоянку и отдыхать, через 3 дня беру ее снова дабы сгонять на пляж и искупнуться. Машину естетсвенно не заправлял, сел поехал только выехали за город как история повторяеться но уже с новым фильтром. Разговаривать уже стал матом, на обратном пути все тоже самое, заехал на запраку залил 17 литров поехал, все глюк исчез и не повлялся, откатал 200 км на 17 литрах по городу бак пустой и опять эта фиговина повторилась ааа что делать где рыть???? Сейчас заехал на заправку кинул 10 литров глюк исчез. Куда копать то? я понимаю что где то бензонасос или что то там в баке глючит, а придти к окончательному выводу не могу. На диагностику не посылайте у нас ее сделают через ... ж...у да и не факт что косяк проявиться именно в тот момент.


Ваше мнение госпал форумчане?

За ранее огромное спасибо

Re: потеря мошности

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 16:02
Andrejka
arkan
когда откручиваешь пробку бензобака,ничего не шипит?
был такой трабл на десятке,вентиляции бензобака шланг перегнуло и в баке при езде,по мере расхода топлива,возникало разряжение...

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
забыл сказать как вылечил:система вентиляции состоит из шланга,идущего от бензобака и бачка.
разобрать не получилось,поэтому в крышке бензобака сделал отверстие сверлом(3 или 4 мм) и забыл...понятно,что это не есть гуд,но как вариант в дороге...

Re: потеря мошности

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 16:13
arkan
АНДРЕЙ OIR AIK
когда заправлялся перед поездкой на дальняк на пустой бак ни шипело, на второй заправке тоже не шипело, а сегодня зашипело, отчетливо слышал, а до этого ни разу и никада.
Но только я все равно нифига не понимаю как может это разряжение влиять то поведение машины.

Re: потеря мошности

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 16:18
Andrejka
arkan
Я это понял когда по дороге из Чебоксар (от полного до пустога бака) бензобак аж втянулся в себя :vip: !открыл крышку,а он распрямился... :ooi: (было слышно снизу как распрямился)
есесно,когда разряжение в баке,насос топливо забирает намного меньше,вот двиглу и не хватает...
вся эта конструкция направлена на улавливание паров бензина и выполнение требований Евро.
делай ревизию всей этой системы,а как вариант-отверстие в крышке бензобака!

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
arkan писал(а):Но только я все равно нифига не понимаю как может это разряжение влиять то поведение машины.

простой пример:в пробке полтарашки делаешь отверстие,наливаешь воды,переворачиваешь чтоб вода текла,когда пол-бутылки вытечет-она перестает литься...извини за глупый пример,но тут почти тож самое получается :oops:

Re: потеря мошности

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 16:27
arkan
АНДРЕЙ OIR AIK
усе понял буду думать и чего нить попробую родить :)

Re: потеря мошности

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 16:30
Andrejka
arkan
Попробуй добраться до бачка,к нему идет шланг диаметром 20-25 мм,может в нем клапан запал :think:
я так и не добрался на десятке до него и ездил с дыркой в крышке :oops:

Re: потеря мошности

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 17:23
tdv
Не так давно, столкнулись с похожей проблемой на мазде МПВ. И Сетку бензонасоса поменяли и фильтр топливный, и фильтр воздушный. Помогало, но не надолго. Симптомы были такие, что машина отказывалась разгоняться, на ХХ ходу, если газ нажать, то после 3000(примерно) оборотов двгатель начинал "давиться". Причина оказалась проста и банальна. Забился катализатор. Пробили его ломом и машина "полетела". Правда теперь нужно новый катализатор ставить или обманку на датчик, а то чек горит. Если есть возможность (за городом, а то громко будет :) )открути крепление передние катализатора и прокатись.

Re: потеря мошности

СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 08:08
arkan
tdv
возможность то есть такая, вот только глюк то прыгающий при нормальном заполнении бака этого не происходит а только тогда когда лампочка начинает моргать что пора бы запраиться.
Может машина поумнела с того не с сего? :)

Re: потеря мошности

СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 08:30
Andrejka
tdv писал(а):Причина оказалась проста и банальна. Забился катализатор.

arkan писал(а):возможность то есть такая

ИМХО с катом все в порядке