Текущее время: 17 июл 2025, 23:21

Rio 2 перелив масла.

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Rio 2 перелив масла.

Сообщение Eldest » 25 янв 2006, 11:08

У меня перелито масло двигателя. На щупе примерно на 0,8 - 1 см, больше, чем верхняя граница. На сколько это стремно, и имеет ли смысл ехать на сервис, сливать лишнее?
Последний раз редактировалось Eldest 25 янв 2006, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Eldest
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 4 дня
Сообщения: 259
Откуда: Москва

Сообщение Avella-77 » 25 янв 2006, 11:20

На теплом и нерабочем двигателе открутить масляный фильтр (не полностью) и слить лишнее масло. Это стремно......надо убрать лишнее.
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Eldest » 25 янв 2006, 11:25

А где, примерно, находится масляный фильтр?
Eldest
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 4 дня
Сообщения: 259
Откуда: Москва

Сообщение Avella-77 » 25 янв 2006, 11:39

Eldest
На Авелле на двигателе со стороны салона а у тебя хз, открой капот и посмотри
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение avtoprofi168 » 25 янв 2006, 14:01

Eldest
Нет здесь ничего страшного при таком уровне. Забудь, не проблема. Кстати измерял на холодном не заводившемся двигателе?
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Eldest » 25 янв 2006, 14:29

Да сглупил, померял на холодную, да еще и не оч ровно машина стояла. Гляжу, мало совсем. Долил остатки из канистры.
А сейчас на прогретом движке мерял, минут через 15 после остановки.
Eldest
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 4 дня
Сообщения: 259
Откуда: Москва

Сообщение Moscow-driver » 25 янв 2006, 16:08

Фильтр находится на двигателе и смотрит в сторону салона. Но боюсь, что так слить ничего не удастся. Предлагаю два способа: Первый - вы нуть щуп и в трубку вместо него всунуть соответствующую трубку и отсосать масло до нужного уровня. Использовать шприц, спринцовку или что-то другое. Второй способ - открутить пробку поддона картера и слить лишнее масло. Но в этом случае важно вовремя поставить пробку назад. По-этому, на мой взгляд, лучше использовать первый способ.
А вообще превышение уровня масла приводит к выбросу масла в систему вентиляции картера, что не есть хорошо.
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение avtoprofi168 » 25 янв 2006, 16:18

Moscow-driver писал(а):А вообще превышение уровня масла приводит к выбросу масла в систему вентиляции картера, что не есть хорошо.

выброс масла в систему вентиляции картера происходит при повышенном давлении внутри картера блока. Это совсем другие причины.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Moscow-driver » 25 янв 2006, 17:50

Не совсем так. Когда много масла, коленвал начинает бить по нему, все брызгает, летит в рахные стороны, в т.ч. и в вентиляцию картера.
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение avtoprofi168 » 25 янв 2006, 18:11

Двигатель конструктивно рассчитан на перелив масла ввиду малочисленности приспособлений точной дозировки масла, особенно при патоке. а на коленвал масло попадает и так при торможении, кренах и виражах. В системе ветиляции стоит маслоотражающий щиток.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Avella-77 » 25 янв 2006, 19:38

avtoprofi168
Вредно! В предельном случае - может сальники повыдавливать. и они течь начнут.
Давление выше нормы вроде будет.

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E ... &stype=www
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Moscow-driver » 25 янв 2006, 20:04

Тут, на мой взгляд, вопрос даже не в сальниках, а в том, что через систему вентиляции картера масло засрет и дроссельный узел, и систему холостого хода, а при не удачном стечении обстоятельств может попасть и на датчик массового расхода воздуха.
Последний раз редактировалось Moscow-driver 25 янв 2006, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Avella-77 » 25 янв 2006, 20:10

Moscow-driver
Я не копенгаген в этом.........знаю что вредно ;)
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение avtoprofi168 » 25 янв 2006, 20:56

Avella-77 писал(а):В предельном случае - может сальники повыдавливать. и они течь начнут

Это по другой причине.
Moscow-driver писал(а):что через систему вентиляции картера масло засрет и дроссельный узел, и систему холостого хода, а при не удачном стечении обстоятельств может попасть и на датчик массового расхода воздуха.

Это тоже по другой причине.
Уровень масла на это не влияет(при разумном переливании).
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Wadim » 25 янв 2006, 22:05

Eldest сливай масло -однозначно.
Wadim
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 20 дней
Сообщения: 105
Откуда: Пенза
Имя: Wadim
Автомобиль: RIO

Сообщение ЧЮВ » 25 янв 2006, 23:21

Однозначно-лишнее нужно слить, тем более зимой
ЧЮВ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 20 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 236
Откуда: 61RUS
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA Sportage

Сообщение Eldest » 26 янв 2006, 10:41

Ок, спасибо за советы. Сегодня постараюсь реализовать.
Eldest
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 4 дня
Сообщения: 259
Откуда: Москва

Сообщение Eldest » 27 янв 2006, 11:32

Купил шлангочку, от омывателя тазиковых стекол. И шприц на 20 кубиков. Откачал, сколько смог (руки замерзли). Теперь превышение 3 мм, думаю не критично.
Eldest
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 4 дня
Сообщения: 259
Откуда: Москва

Сообщение avtoprofi168 » 27 янв 2006, 13:58

Eldest писал(а):Купил шлангочку, от омывателя тазиковых стекол. И шприц на 20 кубиков.

Ну ты даешь!!! :z) :z) :z)
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение VladPowers » 27 янв 2006, 14:21

Eldest
а что не через сливную пробку? :think:
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5