Наконец-то купил Спортягу 2001 2.0 двухраспредвальный 16 клапанный.
Привез на станцию для обслуживания, ну там ремни масла, мех. хабы, амортизаторы и т.д.
Все эти работы были проделаны, но выяснилось, что двигатель не заводится на горячую

На холодную все ок, немного остыл и вперед. А на горячую-хлопки в трубу и ничего. Но с толкача на гарячую завели. Мастера сказали, что полетел лямбда зонд или одна из катушек зажигания.
Я поехал купил эти запчасти -поменяли-эффекта никакого(((
Вообщем я решил поехать на комп. диагностику на другую станцию по совету одного из знакомых.
Выехал со станции -Киев-пробки-машина почему-то начала перегреваться(( Я под капот, а там вентилятор заклинил между радиатором и пластмаской(как потом оказалось его другой стороной прикрутили). Я пластмаску снял, освободил вентилятор и поехал дальше..
Мотор по-прежнему показывал температуру большую чем нужно...но не перегрев тяга у мотора пропала..
стал глохнуть на холостых..а как вы помните
на горячую не заводится.

Вообщем в итоге я вообще стал и машина вообще не завелась..
Позвонил товарищу-и меня на бусе оттянули на эту станцию для дальнейшей диагностики..
Оказалось:
-вентилятор прикручен неправильно
-проводки на одну из катушек зажигания припаялись к коллектору
-много чего прикручено не было или было , но слабо
-самое

ПОМЕРЯЛИ компрессию, а там:
1 цилиндр 2
2-3
3-2
4-1
Вообщем компрессии вообще нет

И теперь вместо диагностики на предмет почему не заводилась на горячую-предлагают капиталить мотор


Подскажите-такое вообще может быть??? За 10 км. , что мы проехали-угробился мотор???
Или он изначально был уже мертвым.
И еще подскажите пожалста-можно ли вкинуть бу мотор с разборки(за него без навесного просят 800-1000уе) или обязательно делать капиталку(за работу просят на станции 800 уе без запчастей, а ведь еще голову прийдется покупать! )
Вообщем я в шоке

Помогите пожалста советом.