Страница 1 из 2

Clarus 2.0 -> 2.2

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 15:10
NEkit
Всем привет!
Нужна капиталка двигателю, собственно назрел вопрос - кто-нибудь знает в блок FE войдет коленвал от блока F2, F2E? Если оно реально то мы имеем кларус с объемом 2.2
По идее оставляя прежнюю ГБЦ мы поднимим степень сжатия. Более высокая степень сжатия + 200 лишних кубиков = повышение мощности+более приятный крутящий момент. Вот, у кого какие мысли?

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 16:37
Pal
NEkit писал(а):Вот, у кого какие мысли?

Ну не мешай машине ездить :roll: В ней же все у буржуев сосчитано.

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 16:40
НикВас
NEkit писал(а):+ 200 лишних кубиков

А от куда 200 кубиков возъмутся?? :think:

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 17:07
NEkit
Как от куда? Имеем FE 2.0 диаметр целиндра 86мм ход поршня 86мм
F2 2.2 диаметр целиндра 86мм ход поршня 94
Меням колено, поршня и шатуны получаем 2.2, вот отсюда и 200 кубиков!

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 17:09
Одинокий Валенок
И геморрой с внесением изменений в ПТС

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 17:12
НикВас
NEkit писал(а):ход поршня 86мм

NEkit писал(а):ход поршня 94

А куда разница в ходе поршней деваться будет? Головку снесёт на раз :D :D Тогда и блок менять надо.

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 17:14
NEkit
У буржуев все на экологию расчитано, отсюда и маленькие мощностя, вообще хорошим результатом считается с 1 литра объема 100л.с. Но увы не при наших возможностях. Есть еще идея перевести двигатель на Motronic ML2.5, тогда при стандартных 2.0 кларус даст 150л.с. и 204 Н/м, вместо стандартных 133л.с. и 171 H/м

Какие изменения, о чем вы? Номерной агрегат остоется прежним. Ничего не надо вносить в ПТС!

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Суть вопроса заключалась в том что : насколько похожи блоки?
Ход поршня можно изменить не меняя блок: берем более "длинный" коленвал, шатуны меньшей длины чем штатные и готово.
По факту за счет более коротких шатунов мы компенсируем высокий подъем коленвала

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Кто мне даст ответ чем отличаются блоки FE от F2 ??????????????????????????????????????

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 21:59
НикВас
NEkit писал(а):берем более "длинный" коленвал, шатуны меньшей длины чем штатные и готово.

Не получится! Или тогда придётся обрезать противовесы колена либо юбки поршней.
По блокам не скажу, не знаю.

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 09:32
kniper
Этот геморой не стоит свечь :z) :z) :z) И по деньгам и по трудоемкости :vip:

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 10:35
NEkit
Ладно, взвешу все за и против. Потом попробую что получится отпишусь! Я таким образом из своего Опеля 2.0 сделал 2.4, но там я заведомо знал что блоки одинаковые. Буду искать инфу, и если блоки одинаковые я найду способ сделать так что бы это все работало, и не такие проблемы решали!

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 15:35
НикВас
NEkit писал(а): и если блоки одинаковые я найду способ сделать так что бы это все работало, и не такие проблемы решали!

Если блоки одинаковые, но лишь с разницей по высоте цилиндров, то и мудрить ничего не надо. Разница 2,0 и 2,4 более ощутимая, чем 2,0 и 2,2 - прирост мощьности будет слишком дорогим удовольствием по затратам.

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 15:43
foxx
Никола

Николай Василич, а парню то 20 годков, а мозги и руки, похоже откуда нада растут :roul:
(даже, если он и не прав...)

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 15:57
kniper
foxx
Да он все верно мыслит :roul: , раньше такой фигней на "копейке" занимался, коленвалы, шатуны, блоки менял, да эффект был, но на иномарках колхозить мне кажется это не серьезно :think:

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 16:05
foxx
kniper писал(а):колхозить мне кажется это не серьезно

А если человеку интересно? И если получается, к тому же?
Если бы таких ребят поболе было на ТаЗе- ГаЗе, мож и движки были бы получше....

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 16:16
kniper
foxx писал(а):Если бы таких ребят поболе было на ТаЗе- ГаЗе, мож и движки были бы получше....


На ТАЗе еще ладно, а на ГАЗе я :cens: :cens: :cens: :o :o :o

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 16:25
Pal
kniper писал(а):колхозить мне кажется это не серьезно

А с другой стороны, если у человека есть желание, подкрепленное возможностями, то почему нет?
для меня это был бы явно неприемлемый вариант, а если он живет в гараже, есть возможность воспользоваться соответствующим инструментом/оснасткой, есть где взять запчасти, да пусть себе ваяяет. Вдруг взлетит? ;)
то что ответа на свои вопросы здесь навряд ли найдет - это не наша вина, т.к. мы до такого не доходили. А вот если в конце отчитается о результатах, останется информация для потомков

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 17:35
NEkit
Довольно приятно было читать все вышенаписанное. Опять таки о дороговизне. Двигатель попросил капиталку, точим целиндры под ремонтный размер соответветственно покупаем поршни (какая разница что от мазды 2.2, что от клары 2.0),
далее шлифуем коленвал + новый комплект коренных и шатунных вкладышей (покупка б/у колена и тоже самое).
По факту лишние затраты = другое колено + шатуны, если брать б/у разница между капиталкой и моим изобретательством несущественна.
Конечно если просто так от нечего делать этим заниматься то у меня ответ такой - не мешай машине ехать.
Совсем забыл еще + регулировка инжектора под новый объем!

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
и ещё надо улавливать разницу между колхозом и грамотной доработкой.
Колхоз это например стойки от москвича :P

Добавлено спустя 57 минут 41 секунду:
Уважаемые господа сервисмены кто-нибудь может мне подсказать длину шатуна на Кларусе 2.0?

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 19:56
kniper
NEkit писал(а):Уважаемые господа сервисмены кто-нибудь может мне подсказать длину шатуна на Кларусе 2.0?

Официалам в ветки брось
NEkit писал(а):Колхоз это например стойки от москвича

+1 :z) :z) :z)
NEkit писал(а):Довольно приятно было читать все вышенаписанное. Опять таки о дороговизне. Двигатель попросил капиталку, точим целиндры под ремонтный размер соответветственно покупаем поршни (какая разница что от мазды 2.2, что от клары 2.0),
далее шлифуем коленвал + новый комплект коренных и шатунных вкладышей (покупка б/у колена и тоже самое).
По факту лишние затраты = другое колено + шатуны, если брать б/у разница между капиталкой и моим изобретательством несущественна.
Конечно если просто так от нечего делать этим заниматься то у меня ответ такой - не мешай машине ехать.
Совсем забыл еще + регулировка инжектора под новый объем!

Ну если только приурочить под капиталку :roul:

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 21:40
Pal
NEkit писал(а):разница между капиталкой и моим изобретательством несущественна

:vip: Это в случае, если все получится. А если нет? Попадалово :bye:
Удачи :roul:

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 22:28
НикВас
foxx писал(а):Николай Василич, а парню то 20 годков, а мозги и руки, похоже откуда нада растут
(даже, если он и не прав...)

И это радует, а я, вроде, и не отговариваю :oops:
По длинне шатунов в руководстве ни слова.