Текущее время: 28 июн 2025, 12:40

Clarus 2.0 -> 2.2

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Clarus 2.0 -> 2.2

Сообщение NEkit » 02 июл 2008, 15:10

Всем привет!
Нужна капиталка двигателю, собственно назрел вопрос - кто-нибудь знает в блок FE войдет коленвал от блока F2, F2E? Если оно реально то мы имеем кларус с объемом 2.2
По идее оставляя прежнюю ГБЦ мы поднимим степень сжатия. Более высокая степень сжатия + 200 лишних кубиков = повышение мощности+более приятный крутящий момент. Вот, у кого какие мысли?
NEkit
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 37
Откуда: Калининград
Имя: Никита
Автомобиль: Clarus 2.0

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

Сообщение Pal » 02 июл 2008, 16:37

NEkit писал(а):Вот, у кого какие мысли?

Ну не мешай машине ездить :roll: В ней же все у буржуев сосчитано.
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

Сообщение НикВас » 02 июл 2008, 16:40

NEkit писал(а):+ 200 лишних кубиков

А от куда 200 кубиков возъмутся?? :think:
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 26 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

Сообщение NEkit » 02 июл 2008, 17:07

Как от куда? Имеем FE 2.0 диаметр целиндра 86мм ход поршня 86мм
F2 2.2 диаметр целиндра 86мм ход поршня 94
Меням колено, поршня и шатуны получаем 2.2, вот отсюда и 200 кубиков!
NEkit
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 37
Откуда: Калининград
Имя: Никита
Автомобиль: Clarus 2.0

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

Сообщение Одинокий Валенок » 02 июл 2008, 17:09

И геморрой с внесением изменений в ПТС
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 16903
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 615 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

Сообщение НикВас » 02 июл 2008, 17:12

NEkit писал(а):ход поршня 86мм

NEkit писал(а):ход поршня 94

А куда разница в ходе поршней деваться будет? Головку снесёт на раз :D :D Тогда и блок менять надо.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 26 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

Сообщение NEkit » 02 июл 2008, 17:14

У буржуев все на экологию расчитано, отсюда и маленькие мощностя, вообще хорошим результатом считается с 1 литра объема 100л.с. Но увы не при наших возможностях. Есть еще идея перевести двигатель на Motronic ML2.5, тогда при стандартных 2.0 кларус даст 150л.с. и 204 Н/м, вместо стандартных 133л.с. и 171 H/м

Какие изменения, о чем вы? Номерной агрегат остоется прежним. Ничего не надо вносить в ПТС!

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Суть вопроса заключалась в том что : насколько похожи блоки?
Ход поршня можно изменить не меняя блок: берем более "длинный" коленвал, шатуны меньшей длины чем штатные и готово.
По факту за счет более коротких шатунов мы компенсируем высокий подъем коленвала

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Кто мне даст ответ чем отличаются блоки FE от F2 ??????????????????????????????????????
NEkit
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 37
Откуда: Калининград
Имя: Никита
Автомобиль: Clarus 2.0

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

Сообщение НикВас » 02 июл 2008, 21:59

NEkit писал(а):берем более "длинный" коленвал, шатуны меньшей длины чем штатные и готово.

Не получится! Или тогда придётся обрезать противовесы колена либо юбки поршней.
По блокам не скажу, не знаю.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 26 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

Сообщение kniper » 03 июл 2008, 09:32

Этот геморой не стоит свечь :z) :z) :z) И по деньгам и по трудоемкости :vip:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

Сообщение NEkit » 03 июл 2008, 10:35

Ладно, взвешу все за и против. Потом попробую что получится отпишусь! Я таким образом из своего Опеля 2.0 сделал 2.4, но там я заведомо знал что блоки одинаковые. Буду искать инфу, и если блоки одинаковые я найду способ сделать так что бы это все работало, и не такие проблемы решали!
NEkit
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 37
Откуда: Калининград
Имя: Никита
Автомобиль: Clarus 2.0

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

Сообщение НикВас » 03 июл 2008, 15:35

NEkit писал(а): и если блоки одинаковые я найду способ сделать так что бы это все работало, и не такие проблемы решали!

Если блоки одинаковые, но лишь с разницей по высоте цилиндров, то и мудрить ничего не надо. Разница 2,0 и 2,4 более ощутимая, чем 2,0 и 2,2 - прирост мощьности будет слишком дорогим удовольствием по затратам.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 26 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

Сообщение foxx » 03 июл 2008, 15:43

Никола

Николай Василич, а парню то 20 годков, а мозги и руки, похоже откуда нада растут :roul:
(даже, если он и не прав...)
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

Сообщение kniper » 03 июл 2008, 15:57

foxx
Да он все верно мыслит :roul: , раньше такой фигней на "копейке" занимался, коленвалы, шатуны, блоки менял, да эффект был, но на иномарках колхозить мне кажется это не серьезно :think:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

Сообщение foxx » 03 июл 2008, 16:05

kniper писал(а):колхозить мне кажется это не серьезно

А если человеку интересно? И если получается, к тому же?
Если бы таких ребят поболе было на ТаЗе- ГаЗе, мож и движки были бы получше....
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

Сообщение kniper » 03 июл 2008, 16:16

foxx писал(а):Если бы таких ребят поболе было на ТаЗе- ГаЗе, мож и движки были бы получше....


На ТАЗе еще ладно, а на ГАЗе я :cens: :cens: :cens: :o :o :o
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

Сообщение Pal » 03 июл 2008, 16:25

kniper писал(а):колхозить мне кажется это не серьезно

А с другой стороны, если у человека есть желание, подкрепленное возможностями, то почему нет?
для меня это был бы явно неприемлемый вариант, а если он живет в гараже, есть возможность воспользоваться соответствующим инструментом/оснасткой, есть где взять запчасти, да пусть себе ваяяет. Вдруг взлетит? ;)
то что ответа на свои вопросы здесь навряд ли найдет - это не наша вина, т.к. мы до такого не доходили. А вот если в конце отчитается о результатах, останется информация для потомков
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

Сообщение NEkit » 03 июл 2008, 17:35

Довольно приятно было читать все вышенаписанное. Опять таки о дороговизне. Двигатель попросил капиталку, точим целиндры под ремонтный размер соответветственно покупаем поршни (какая разница что от мазды 2.2, что от клары 2.0),
далее шлифуем коленвал + новый комплект коренных и шатунных вкладышей (покупка б/у колена и тоже самое).
По факту лишние затраты = другое колено + шатуны, если брать б/у разница между капиталкой и моим изобретательством несущественна.
Конечно если просто так от нечего делать этим заниматься то у меня ответ такой - не мешай машине ехать.
Совсем забыл еще + регулировка инжектора под новый объем!

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
и ещё надо улавливать разницу между колхозом и грамотной доработкой.
Колхоз это например стойки от москвича :P

Добавлено спустя 57 минут 41 секунду:
Уважаемые господа сервисмены кто-нибудь может мне подсказать длину шатуна на Кларусе 2.0?
NEkit
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 37
Откуда: Калининград
Имя: Никита
Автомобиль: Clarus 2.0

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

Сообщение kniper » 03 июл 2008, 19:56

NEkit писал(а):Уважаемые господа сервисмены кто-нибудь может мне подсказать длину шатуна на Кларусе 2.0?

Официалам в ветки брось
NEkit писал(а):Колхоз это например стойки от москвича

+1 :z) :z) :z)
NEkit писал(а):Довольно приятно было читать все вышенаписанное. Опять таки о дороговизне. Двигатель попросил капиталку, точим целиндры под ремонтный размер соответветственно покупаем поршни (какая разница что от мазды 2.2, что от клары 2.0),
далее шлифуем коленвал + новый комплект коренных и шатунных вкладышей (покупка б/у колена и тоже самое).
По факту лишние затраты = другое колено + шатуны, если брать б/у разница между капиталкой и моим изобретательством несущественна.
Конечно если просто так от нечего делать этим заниматься то у меня ответ такой - не мешай машине ехать.
Совсем забыл еще + регулировка инжектора под новый объем!

Ну если только приурочить под капиталку :roul:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

Сообщение Pal » 03 июл 2008, 21:40

NEkit писал(а):разница между капиталкой и моим изобретательством несущественна

:vip: Это в случае, если все получится. А если нет? Попадалово :bye:
Удачи :roul:
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: Clarus 2.0 -> 2.2

Сообщение НикВас » 03 июл 2008, 22:28

foxx писал(а):Николай Василич, а парню то 20 годков, а мозги и руки, похоже откуда нада растут
(даже, если он и не прав...)

И это радует, а я, вроде, и не отговариваю :oops:
По длинне шатунов в руководстве ни слова.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 26 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12