Текущее время: 05 июл 2025, 12:12

Вопрос про "тряску" движка

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Вопрос про "тряску" движка

Сообщение kostyanm83 » 18 июн 2008, 11:02

Приветствую Вас уважаемые!

Вчера начал поиски причин "тряски" двигателя на холостых оборотах...

Как это выглядит:
1. Волнообразного характера. такое ощущение, что обороты плавают, но стрелка тахометра стоит не двигаясь.
2. Если в этот момент включить ДРАЙВ на АКПП, то трясет сильнее (раньше думал, что коробка виновата.
диагностика исключила этот вариант), а если еще и кондей включить, то полный :cens: Сижу как в
виброкамере :z)
3. Явление имеет периодический характер (проявляется только в 90-95% случаев). Пропадает если крутить мотор
до 3000-5000 об/мин. Но так я редко делаю.... коробка ленивая у меня :)
4. Стрелка тахометра всегда в разных зонах на тахометре при ХХ (от 500 до 900 об/мин).
5. Если положить руку на двигатель, то тряска у него продольная (вперед/назад, а не вправо/влево).

Что уже менял/проверял:
1. АКПП проверяли.
2. Менял правую опору ДВС (порвалась), но это оказалось следствие, а не причина. Стало лучше но не идеально.
3. Проверял свечи (прошли 10 000 состояние идеальное! я в шоке). Правда стоят не bkr5e, а bkr5e-G. Что это такое эта G ? Может свечи просто не подходят?
4. Бензонасос тож в норме.
5. Датчик ХХ чистили.

Машина Clarus2, 1.8 (T8), АКПП, пробег 125 000, 2001год.

Товарищи, помогите советом, пожалуйста, может есть какое-то страшное "калдунство" не охото все датчики втупую менять. (Диагностика ДВС ошибок не дает. Компрессия в норме, по цилиндрам не разлечается более чем на 0,1).
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Re: Вопрос про "тряску" движка

Сообщение DIMM » 18 июн 2008, 14:57

У меня, кстати, те же симптомы (ну, может, не так сильно).
Свечи поменял "не глядя" (на ТО) - то же самое.
Машина Спортаж 2002, АКПП, американка.

P.S. А может ли быть проблема вызвана обсуждаемым в других ветках "спеканием" катализатора?
(у меня их вообще, видимо, два, судя по тому, что американка)
-------
D I M
-------
DIMM
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 4
Откуда: Москва

Re: Вопрос про "тряску" движка

Сообщение Jan1972 » 18 июн 2008, 15:00

корейцы в 2001-2002 были не так круты, оттого и дешевы, рио моя бывшая тоже тряслась, ничего не делал, ибо бестолку
Jan1972
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 545
Откуда: МСК
Имя: Я
Автомобиль: нету

Re: Вопрос про "тряску" движка

Сообщение kostyanm83 » 18 июн 2008, 16:45

Нет. из-за каталика другие проблемы. Я менял не так давно.... на двигателе не сказывается.
А про то, что не так круты корейцы... думаю, что они не так круты по комфорту, скорости, динамике, надежности и т.д. но обеспечивать элементарный комфорт за рулем должны ибо не ВАЗ. У меня 9ка так не трясла :)

Думаю на датчик ХХ, расхода воздуха или клапат ХХ (или как он там называется).... но, еще раз повторю, неглядя все это менять дорого да и знать бы, что точно поможет... а так... деньги на ветер.
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Re: Вопрос про "тряску" движка

Сообщение НикВас » 18 июн 2008, 17:12

kostyanm83 писал(а):менять дорого да и знать бы, что точно поможет... а так... деньги на ветер

Я бы, с начала, посмотрел клапан EGR на предмет его работоспособности.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Вопрос про "тряску" движка

Сообщение kostyanm83 » 19 июн 2008, 09:11

Никола писал(а):Я бы, с начала, посмотрел клапан EGR на предмет его работоспособности.

Если еще напишешь как это сделать в домашних условиях... прям сейчас побегу проверять :)
Поспрашивал на работе.. кто говорит, что отключить его надо и обороты должны до 1000 стать, кто-то говорит "ээээ... а что это?" и т.д. :)

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Да, и всетки про свечи. Что там за буква G?
Помню на жигулях были ДВР и ДВРМ кажется, так вот от одних у меня "радио фонило" :) А по мануалу можно ставить только ДВРМ было.
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Re: Вопрос про "тряску" движка

Сообщение Flymax » 19 июн 2008, 09:17

у меня колбасиццо только ниже 800 оборотов т.е. на ХХ, Бадд сказал что при 140тыках нормальное явление у кореяк, и надо шлифовать че-то там в двигле :think:
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Вопрос про "тряску" движка

Сообщение kostyanm83 » 19 июн 2008, 10:15

Flymax писал(а):у меня колбасиццо только ниже 800 оборотов т.е. на ХХ, Бадд сказал что при 140тыках нормальное явление у кореяк, и надо шлифовать че-то там в двигле



ЧЕ?! износ двигателя???? Хм... я бы поверил если это было бы постоянное явление (как писал выше не всегда это бывает). 100 пудово датчик какой-то т.к. бывает даже за поездку не трясет вообще!
+ обороты начали падать на светоформах (особенно на холодную).
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Re: Вопрос про "тряску" движка

Сообщение НикВас » 19 июн 2008, 10:58

kostyanm83 писал(а):Если еще напишешь как это сделать в домашних условиях... прям сейчас побегу проверять

Изображение
Снимаешь клапан и смотришь на плотность его закрытия. Он может залипать в открытом положении и выхлопные газы "душат" двигатель, от сюда вибрация.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Вопрос про "тряску" движка

Сообщение kostyanm83 » 20 июн 2008, 11:14

Никола писал(а):Снимаешь клапан и смотришь на плотность его закрытия. Он может залипать в открытом положении и выхлопные газы "душат" двигатель, от сюда вибрация.


Неа :( вроде не он.
Закрывается и открывается хорошо... Он, вообще, оказался новым. Не больше 20 000 прошел. Видать пред. хозяин тоже искал причины виюрации. Может лямбда?

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Прочитал тут вот что:
Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
Система EGR не используется на холодном двигателе.
Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.

Тогда как тряска может быть из-за egr когда на ХХ не используется эта система? Думаю, что отпадает....
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Re: Вопрос про "тряску" движка

Сообщение Sergafan-kia » 26 июн 2008, 11:28

У меня была проблема с "тряской" и такие же симптомы на холостом ходу. Делал все диагностики, а результат нулевой. Оказывается, когда я менял(вернее в сервисе) ремень ГРМ, мне неправильно выставели "градусы" и у меня был "завален" правый вал. После устранения неисправности обороты больше не плавают, а двигатель не трясет. :roul:
Sergafan-kia
Сержант
Сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 57
Откуда: Нижний Новгород
Имя: СЕРГЕЙ
Автомобиль: Kia shuma

Re: Вопрос про "тряску" движка

Сообщение pavel13 » 01 июл 2008, 16:55

А у меня трясло, когда оборвало вспомогательный ремень (по моемому так называется), который идет вместе с ремнем ГРМ. Отъездил так около 2000км :ooi: Заменил, прошло.
Kia Optima (Magentis), 2001г. двиг 2.4
pavel13
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 52
Откуда: Москва (Солнцево)
Имя: Павел
Автомобиль: Kia Optima

Re: Вопрос про "тряску" движка

Сообщение kostyanm83 » 04 июл 2008, 19:53

pavel13 писал(а):А у меня трясло, когда оборвало вспомогательный ремень (по моемому так называется), который идет вместе с ремнем ГРМ. Отъездил так около 2000км :ooi: Заменил, прошло.


неа... такое было и до замены ГРМ и после. + если это был бы ГРМ, то было бы постоянно, но у меня переодически. Датчик какой-то :(
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Re: Вопрос про "тряску" движка

Сообщение Pal » 04 июл 2008, 22:38

:Heppy: :D :roll: :bye: :roul:
Как все знакомо ;)
Я тоже думал, что свечи не при чем. Замена их все же чуть-чуть помогла. А когда еще и ВВ провода поменял - все ОК стало.
А ЕГР я тоже снимал и проверял.
Никола писал(а):Снимаешь клапан и смотришь на плотность его закрытия.
А еще долго разбирался, не перепутаны ли шланги на ЕГР. И ХХ чистил-мыл. И ДПДЗ мерил. А симптомы 1-в-1 были. Тока у меня не автомат и 2 литра.
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: Вопрос про "тряску" движка

Сообщение Юра » 02 дек 2008, 13:36

Добрый день!
Машина KIA Credos II 1998 1.8 АКПП
Была очень похожая проблема, вылечил заменой катушки зажигания, так как надо было поменять резинку насвечника (она с виду номальная а внутри пробои). Так как она не продавалась отдельно пришлось менять всю катушку. Теперь все ОК! :roul:
всем привет
Юра
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 26
Откуда: Караганда

Re: Вопрос про "тряску" движка

Сообщение Vladimirgs » 02 дек 2008, 13:52

Попрбуй так.
Дай поработать на "тряске" машине минуты 2-3. Выкрути все свечки посмотри на них, какая то должна быть мокрой, пахнуть бензинчиком, или не одна а две... поменяй местами свечи. Заведи, газони, опять дай поработать минутки 2-3 в режиме "тряски", заглуши, выверни свечи, если мокрая таже свеча что и была - значит она померла, если все в том же цилиндре, то все что предполагали Павел и Юра.
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Вопрос про "тряску" движка

Сообщение Strateg2 » 02 дек 2008, 14:20

Flymax писал(а):Бадд сказал что при 140тыках нормальное явление у кореяк, и надо шлифовать че-то там в двигле

Очень возможно! Способность движка устойчиво работать на оборотах ХХ (и ниже) - во многом показатель состаяния ГРМ. Если ошибок нет, зачем датчики менять? Притирка клапанов может решить проблему.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 1 месяц
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Вопрос про "тряску" движка

Сообщение kostyanm83 » 09 дек 2008, 14:59

Strateg2 писал(а):Если ошибок нет, зачем датчики менять?


Датчики менять(чистить) по той причине, что:
1. Самодиагностика старых kia посредственная (очень много всего не замечает. только серьезные косяки).
2. Прочистка дрос. заслонки + протяжка хамутов воздухозаборника чуток помогла, но не решала проблем.
3. Раз проявляется на ХХ, то остался только датчик ХХ (остальное обсуждалось выше и диагностировалось)

+ на сколько мне известно, если проблема есть но периодическая, то это 100 пудов не механика т.к. там либо работает либо нет (исчезает с прогревом или при опред. темпиратуре).

сейчас выявлено только:

Чем мокрее на улице (не холоднее, а именно мокрее) тем чаще проявляется. (кто-то сказал. что воздушный фильтр забит.... не - чистый!)
Есть подозрение, что автомат до конца движок не отпускает т.к. если с D снять на N то все сразу проходит и обороты резко в норму приходят.
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Re: Вопрос про "тряску" движка

Сообщение Vladimirgs » 16 дек 2008, 16:05

ты ВВ провода то не пробовал переставить с рабочей точилы как выше рекомендовали?
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Вопрос про "тряску" движка

Сообщение ant52 » 17 дек 2008, 11:29

Мадж 2004г 2,0 МКПП. Та же самая проблема с тряской. Задолбала.Появилась утром при холодном пуске. Проявлялась на оборотах ХХ и от 4500 об/мин до звона торпедо в правой части. На следующее утро холдный запуск - несколькозубьев на ГРМ не досчитались. Отдал лечить в "Восток-Авто". Вылечили заменой ремня ГРМ и роликов (Очень долго рассказывали про оригинал). Славо богу этого оказалось достаточно. Но вибрация осталась но стала мягче. Грешил на подушку. Не она. Через 34000 км (Как выяснилось оригинал на дольшее не способен. Ролики тоже в хлам) не хватило еще одного зуба(на этот раз чинил сам). Вскрыл, выставил метки - левый распред.вал ушел на 2 зуба, правый на 3 зуба. Сменил ремень(Левый распред на пол зуба не попадает по ремню) работает. Но вибрация осталась, правда характер сменился на периодический. Да чек еще загорелся. HELP может кто уже решал такой ребус.
ant52
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 14
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Антон
Автомобиль: Magentis 2,0

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5