Militar писал(а):asmor писал(а):Не менялось со дня покупки с 45 тыс.
Учитывая, что ТО АКПП с промывкой, заменой масла и фильтра надо проводить при 50 000км, а при городском режиме эксплуатации ресурс до замены масла на 10% меньше, то можно предположить, что проблема именно в этом.
Maxim BLACK писал(а):АКПП штука очень противная и дорогая. А масло и фильтр в ней, я думаю, можно и самому поменять.
Замена масла и фильтра в АКПП без промывки гидросистемы на стенде, - это пустая трата денег и классный способ угробить саму коробку. Каким образом, без промывки на стенде, без работы АКПП в рабочих режимах на промывочном составе, ты собираешься очистить гидосистему от механических примесей и отложениий?
Никогда и ни кому более не раздавай подобные советы. Если человек послушает тебя и тупо поменяет сам масло и фильтр, без промывки, то в конечном итоге он действительно попадёт на немалые деньги из-за выхода из строя АКПП!

Не знаю как там с КИА, а мой предыдущий Форд Скорп прошел с родной АКПП ок. 350 ткм. Потом, когда оная окончательно загнулась, то попросту поставил туда МКПП с разборки. Купленную, как сейчас это отчетливо помню, долларов за 100.
Не знаю, во что станет человеку периодическая промывка АКПП на стенде, и каковы там будут ГАРАНТИИ.
НО.
Вполне вероятно, что если уже начала дурить именно АКПП, то для человека в конечном итоге будет дешевле оную попросту снять, а поставить МКПП в хорошей фирме, и с Гарантией.
А так вот сам посмотри. Если человек обслужит свою АКПП на стенде – а это стоит денег, потом еще, естественно, и масло и фильтры там поменяет – а это тоже стоит денег. (И все это по твоему СОВЕТУ). И выйдет так на круг 400 – 500 зеленого хрусту …
То не проще ли ему будет сразу на МКПП перейти. Тут же все дело только в финансовых расчетах.
Но это мое строго ИМХО.
