Страница 1 из 2

Не едет.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 00:19
asmor
Проблема такая, после того, как долго постою в пробке, ну реально долго, машина перестает ехать. Двигатель не глохнет, но не тянет. Если коробку (АКПП) переключить в нейтраль и нажать на газ обороты набирает нормально, под нагрузкой "D" или "2" не набирает обороты. Если постоять немного то дальше, недолго едет потом опять, тоже самое. Сигнальные лампочки ни какие не горят. Если постоять долго, около часа с выключенным мотором, то проблема пропадает. Мне на работу по МКАДу все нормально, в город заезжаю чуть постоял подольше. Все. Пробег по спидометру чуть больше сотни. Ну а сколько ее в германии гоняли кто же знает. Машина Киа шума 1 98года выпуска.

Re: Не едет.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 00:42
dalm4
Может бензонасос перегревается? И уже вот вот?
В сервисе подсоединить гидроманометр, и в описанном состоянии проверить производительность насоса.

Re: Не едет.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 00:48
Bang
Проблемы такого рода приходят от незаполненного профиля и нечищенной сеточки бензонасоса ;)

Re: Не едет.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 02:03
asmor
Bang писал(а):Проблемы такого рода приходят от незаполненного профиля

???????????
Какого профиля?
Я почему то грешу на коробку. Ну насос так насос, надо проверить, тем более что гонял на сухую грешен.

Re: Не едет.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 09:30
Maxim BLACK
asmor писал(а):
Bang писал(а):Проблемы такого рода приходят от незаполненного профиля

???????????
Какого профиля?
Я почему то грешу на коробку. Ну насос так насос, надо проверить, тем более что гонял на сухую грешен.

По любому, взгляни сперва на сетку бензонасоса и профиль (стакан), в котором он находится. Если на сухую ездил или машина с пробегом около 100 ткм., то там таких крокодилов мог хватануть. Потом поменяй топливный фильтр. Далее, и свечи мог уже убить.

Re: Не едет.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 10:50
Сергений
asmor писал(а):Я почему то грешу на коробку.

правильно грешишь, скорее всего замена масла решит проблему...Для начала масло цвет посмотри и на запах, горелым не пахнет....

Re: Не едет.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 13:29
Militar
asmor
Сколько тыс км прошло с момента крайней промывки гидросистемы АКПП на стенде и с замены масла и фильтра? :think:

Re: Не едет.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 01:06
asmor
Не менялось со дня покупки с 45 тыс.

Re: Не едет.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 07:11
Maxim BLACK
asmor писал(а):Не менялось со дня покупки с 45 тыс.

Если это окажется не сетка топливного насоса, не топливный фильтр, и не сам топливный насос, :think: а АКПП, то приготовься к попандосу. :think: :( АКПП штука очень противная и дорогая. :cry: А масло и фильтр в ней, я думаю, можно и самому поменять. :D

Re: Не едет.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 11:31
Militar
asmor писал(а):Не менялось со дня покупки с 45 тыс.

Учитывая, что ТО АКПП с промывкой, заменой масла и фильтра надо проводить при 50 000км, а при городском режиме эксплуатации ресурс до замены масла на 10% меньше, то можно предположить, что проблема именно в этом. :vip:
Maxim BLACK писал(а):АКПП штука очень противная и дорогая. А масло и фильтр в ней, я думаю, можно и самому поменять.

Замена масла и фильтра в АКПП без промывки гидросистемы на стенде, - это пустая трата денег и классный способ угробить саму коробку. Каким образом, без промывки на стенде, без работы АКПП в рабочих режимах на промывочном составе, ты собираешься очистить гидосистему от механических примесей и отложениий? :think:
Никогда и ни кому более не раздавай подобные советы. Если человек послушает тебя и тупо поменяет сам масло и фильтр, без промывки, то в конечном итоге он действительно попадёт на немалые деньги из-за выхода из строя АКПП! :mad:

Re: Не едет.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 14:28
dalm4
Militar писал(а):
asmor писал(а):Не менялось со дня покупки с 45 тыс.

Учитывая, что ТО АКПП с промывкой, заменой масла и фильтра надо проводить при 50 000км
Maxim BLACK писал(а):АКПП штука очень противная и дорогая. А масло и фильтр в ней, я думаю, можно и самому поменять.

Замена масла и фильтра в АКПП без промывки гидросистемы на стенде, - это пустая трата денег и классный способ угробить саму коробку. Каким образом, без промывки на стенде, без работы АКПП в рабочих режимах на промывочном составе, ты собираешься очистить гидосистему от механических примесей и отложениий? :think:
Никогда и ни кому более не раздавай подобные советы. Если человек послушает тебя и тупо поменяет сам масло и фильтр, без промывки, то в конечном итоге он действительно попадёт на немалые деньги из-за выхода из строя АКПП! :mad:

Полностью поддерживаю.
Сейчас наверное придёт Одинокий валенок будет разъяснять, что масло АКПП вообще менять нельзя :z)

Re: Не едет.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 14:52
Maxim BLACK
Militar писал(а):
asmor писал(а):Не менялось со дня покупки с 45 тыс.

Учитывая, что ТО АКПП с промывкой, заменой масла и фильтра надо проводить при 50 000км, а при городском режиме эксплуатации ресурс до замены масла на 10% меньше, то можно предположить, что проблема именно в этом. :vip:
Maxim BLACK писал(а):АКПП штука очень противная и дорогая. А масло и фильтр в ней, я думаю, можно и самому поменять.

Замена масла и фильтра в АКПП без промывки гидросистемы на стенде, - это пустая трата денег и классный способ угробить саму коробку. Каким образом, без промывки на стенде, без работы АКПП в рабочих режимах на промывочном составе, ты собираешься очистить гидосистему от механических примесей и отложениий? :think:
Никогда и ни кому более не раздавай подобные советы. Если человек послушает тебя и тупо поменяет сам масло и фильтр, без промывки, то в конечном итоге он действительно попадёт на немалые деньги из-за выхода из строя АКПП! :mad:

Не знаю как там с КИА, а мой предыдущий Форд Скорп прошел с родной АКПП ок. 350 ткм. Потом, когда оная окончательно загнулась, то попросту поставил туда МКПП с разборки. Купленную, как сейчас это отчетливо помню, долларов за 100.
Не знаю, во что станет человеку периодическая промывка АКПП на стенде, и каковы там будут ГАРАНТИИ.
НО.
Вполне вероятно, что если уже начала дурить именно АКПП, то для человека в конечном итоге будет дешевле оную попросту снять, а поставить МКПП в хорошей фирме, и с Гарантией.
А так вот сам посмотри. Если человек обслужит свою АКПП на стенде – а это стоит денег, потом еще, естественно, и масло и фильтры там поменяет – а это тоже стоит денег. (И все это по твоему СОВЕТУ). И выйдет так на круг 400 – 500 зеленого хрусту …
То не проще ли ему будет сразу на МКПП перейти. Тут же все дело только в финансовых расчетах.
Но это мое строго ИМХО. :D

Re: Не едет.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 16:16
Militar
Maxim BLACK писал(а):Не знаю как там с КИА, а мой предыдущий Форд Скорп прошел с родной АКПП ок. 350 ткм. Потом, когда оная окончательно загнулась, то попросту поставил туда МКПП с разборки. Купленную, как сейчас это отчетливо помню, долларов за 100.Не знаю, во что станет человеку периодическая промывка АКПП на стенде, и каковы там будут ГАРАНТИИ. НО.Вполне вероятно, что если уже начала дурить именно АКПП, то для человека в конечном итоге будет дешевле оную попросту снять, а поставить МКПП в хорошей фирме, и с Гарантией.А так вот сам посмотри. Если человек обслужит свою АКПП на стенде – а это стоит денег, потом еще, естественно, и масло и фильтры там поменяет – а это тоже стоит денег. (И все это по твоему СОВЕТУ). И выйдет так на круг 400 – 500 зеленого хрусту …То не проще ли ему будет сразу на МКПП перейти. Тут же все дело только в финансовых расчетах.Но это мое строго ИМХО.

Исходя из твоей теории, человеку будет гораздо проще и дешевле вернуться в каменный век и вообще ходить пешком, или лазить по деревьям. Потом забыть о палке, которую он когда-то взял в руку, в качестве орудия труда,.... и вернуться к состоянию обезьяны. :alj:

Re: Не едет.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 16:58
Maxim BLACK
Militar писал(а):
Maxim BLACK писал(а):Не знаю как там с КИА, а мой предыдущий Форд Скорп прошел с родной АКПП ок. 350 ткм. Потом, когда оная окончательно загнулась, то попросту поставил туда МКПП с разборки. Купленную, как сейчас это отчетливо помню, долларов за 100.Не знаю, во что станет человеку периодическая промывка АКПП на стенде, и каковы там будут ГАРАНТИИ. НО.Вполне вероятно, что если уже начала дурить именно АКПП, то для человека в конечном итоге будет дешевле оную попросту снять, а поставить МКПП в хорошей фирме, и с Гарантией.А так вот сам посмотри. Если человек обслужит свою АКПП на стенде – а это стоит денег, потом еще, естественно, и масло и фильтры там поменяет – а это тоже стоит денег. (И все это по твоему СОВЕТУ). И выйдет так на круг 400 – 500 зеленого хрусту …То не проще ли ему будет сразу на МКПП перейти. Тут же все дело только в финансовых расчетах.Но это мое строго ИМХО.

Исходя из твоей теории, человеку будет гораздо проще и дешевле вернуться в каменный век и вообще ходить пешком, или лазить по деревьям. Потом забыть о палке, которую он когда-то взял в руку, в качестве орудия труда,.... и вернуться к состоянию обезьяны. :alj:

Ха-ха! :D
(Шутка оценена)
Для здоровья – это то уж точно пользительней будет пешком ходить. :D
А в состояние обезьяны некоторые приходят (но это помимо машины), када пить много начинают Минеральной Пшеницы… :(

Re: Не едет.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 21:45
asmor
Поменял масло в коробке, посмотрим что это даст.

Re: Не едет.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 01:19
Militar
asmor писал(а):Поменял масло в коробке, посмотрим что это даст.

Вместе с фильтром и промывкой? ;)

Re: Не едет.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 12:59
Сергений
asmor писал(а):Поменял масло в коробке, посмотрим что это даст.

скажем так, полностью ты его не поменял, а только часть. Чтобы полностью поменять надо через систему прогонять, где происходит замешение старого на новое, через родные шланги охлаждения Акпп. Но есть выход, проделать замену масла трижды, через пробеги скажем так, километров сто.

Re: Не едет.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 05:33
Maxim BLACK
Сергений писал(а):
asmor писал(а):Поменял масло в коробке, посмотрим что это даст.

скажем так, полностью ты его не поменял, а только часть. Чтобы полностью поменять надо через систему прогонять, где происходит замешение старого на новое, через родные шланги охлаждения Акпп. Но есть выход, проделать замену масла трижды, через пробеги скажем так, километров сто.

Вот они эти Автоматы. И во сколько же бедному человеку такие «помывки» обойдутся … Причем масло то каждый раз придется лить не промывочное, а самого высокого качества и цены. Эх-ма.

Re: Не едет.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 12:57
Xoma
Maxim BLACK писал(а):Вот они эти Автоматы. И во сколько же бедному человеку такие «помывки» обойдутся … Причем масло то каждый раз придется лить не промывочное, а самого высокого качества и цены. Эх-ма.

Ну вот я эту тему делал в жапанкарсе. можно сове масло, можно их масло. мин 10 литров и работа 1000 руб и час времени. и того получается тыщи 4-4.5 вроде. так что для спокойствия - не дорого)
только нужно их попросить сделать это с заменой фильтра (свой придется вести скорее всего), но это думаю уже будет дороже.

Re: Не едет.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 16:23
Militar
Maxim BLACK писал(а):Вот они эти Автоматы. И во сколько же бедному человеку такие «помывки» обойдутся … Причем масло то каждый раз придется лить не промывочное, а самого высокого качества и цены. Эх-ма.

Бедные челы на АКПП не катаются! :think: