Текущее время: 29 окт 2025, 03:38
Модератор: Модераторы


flix писал(а):Проверить метки еще раз..скорее всего ошиблись на зуб.

Джексон писал(а):мне кажется что с ремнем все в порядке... машина едет нормально. проблема в ХХ

При первой попытке сборки ГРМ, я лоханулся, так как шкивы были подвязаны проволочкой на которую я понадеялся. Собрали, а машина незавелась. Схватывала, дергалась... Потом при сверке по меткам выяснилось что один распредвал ушел на 4 зуба а второй на 3...


dalm4 писал(а):Джексон и на будущее не парься выставляй сразу по меткам, не ровен час лоханёшся так, что клапана загнёшь или поршень пробъёшь. Не шути.
И ещё перед тем как снимать старый ремень, не снимая его совмести все метки, поворачивая коленвал. Убедишься что всё правильно стоит, и где что совмещать.
Так что проверено.

Джексон писал(а): просто думал что проволочки сэкономят время, а получилось наоборот.

dalm4 писал(а):Джексон писал(а): просто думал что проволочки сэкономят время, а получилось наоборот.
Просто в другой раз на незнакомой машине тебя это подведёт под монастырь. Про Кларус 2.0 это понятно, в форуме всё расписано.
а тем более сейчас. Руки вроде не из
растут

dalm4 писал(а):лоханёшся так, что клапана загнёшь или поршень пробъёшь. Не шути.
Джексон писал(а):на двухлитровом двигателе клапана не гнет
dalm4 писал(а):Просто в другой раз на незнакомой машине тебя это подведёт под монастырь.
Джексон писал(а):Вот кто бы объяснил алгоритм компьютера. Как его обнулить, и как потом правильно привести в чувст


kniper писал(а):Как раз на 2л и гнет![]()
Жора писал(а):Двухвальный шестнадцатиклапанник мощностью 133л/с работает очень тихо - просто шелестит и обладает достаточной мощностью, чтобы таскать такой кузов. Особенно радовал тот факт, что при обрыве ремня, клапана и поршни не встречаются
СТЕПАНЫЧ писал(а):Нет, не гнёт ни на 1,8 ни на 2.0
Джексон писал(а):пока пытался понять принцип сего девайса крутил распредвалы отдельно от коленвала и наоборот
На шкиве есть метка для выставления ВМТ. А на зубчатке коленвала есть своя метка для сборки ГРМ. Так вот, я метку на зубчатке естественно не видел, так как шкивы не снимал. Отсюда вопрос знатокам: при совпадении меток на зубчатке коленвала это ВМТ? Т.е. метка на шкиве тоже будет стоять на метке Т ?
kniper писал(а):Как раз на 2л и гнет

dalm4 писал(а):Ху..в те тачку, ни х.. не гнёт. Гнёт на 1.8, на 2.0 они не встречаются. Отвечаю всем чем можна, иначе выгоняйте с форума....
dalm4 писал(а):Ху..в те тачку


Спор - отец истины, но я за ителлегентный спор
Джексон писал(а):Меня другой вопрос мучаетНа шкиве есть метка для выставления ВМТ. А на зубчатке коленвала есть своя метка для сборки ГРМ. Так вот, я метку на зубчатке естественно не видел, так как шкивы не снимал. Отсюда вопрос знатокам: при совпадении меток на зубчатке коленвала это ВМТ? Т.е. метка на шкиве тоже будет стоять на метке Т ?

Джексон писал(а):Парни хорош ругаться Спор - отец истины, но я за ителлегентный спор
Джексон писал(а):гнет ВРОДЕ на ТЕ



EugeneVC писал(а):Хотел спросить - а гидрики сами меняли? Скока заняло по времени ? Трудоемкость?
большую часть времени заняли маневры с ремнем, так как не он не я незнали принцип его установки. Но благо мое образование меня выручило. Я вспомнил все лекции по системе ГРМ, посидел покурил, и вывел рецепт 
ы
kniper писал(а):Не на ТЕ, а на Т8

Джексон писал(а):вот ссылка
Джексон писал(а):Kniper я читал тот пост где ты спрашивал про клапана. И Никола ответил что гнет ВРОДЕ на ТЕ. После чего ты сделал вывод что он говорит про FE, но он больше не ответил.
, но нет же двигателей ТЕ. Не Никола, а Бадд
kniper писал(а):Да, я так и подумал, но нет же двигателей ТЕ.


Джексон писал(а):Бадд дает пояснение TE


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4