Выхлоп на РИО2.

Здравствуйте коллеги.
Есть РИО2, 2003 г. выпуска.
Года два, а может три назад вскипятил двигатель. Вроде как без последствий.
Вскорости после этого закоксовались кольца. Вроде раскоксовали, тоже ничего.
В том году удалил катализатор. Его жалкие остатки.
Вопрос в выхлопе. С зимы (а может раньше) заметил, что выхлоп у машины явно больше, чем у окружающих. Сначала списывал на зиму, там у всех машин выхлоп будь здоров.
Сейчас лето, у машин выхлоп практически не виден, у моего РИО длинный. Белый.
С тосол вроде все нормально. Кроме антифриза, в бачке ничего больше не плавает.
Ездит вроде ничего, нормально. Явного провала тяги нет.
Расход большой. Около 13-15 литров по городу. Списываю близостью дома и работы (ездит жена). По трассе расход становится существенно меньше.
А вот выхлоп смущает...
Забыл сказать, машина газированная. Еще до "кипячения" двигателя.
Проверяли СО - на газу и бензе все замечательно.
Думаю пожаловаться на сервисе, но хотелось бы понимать, о чем может пойти речь, в чем может быть дело.
Есть РИО2, 2003 г. выпуска.
Года два, а может три назад вскипятил двигатель. Вроде как без последствий.
Вскорости после этого закоксовались кольца. Вроде раскоксовали, тоже ничего.
В том году удалил катализатор. Его жалкие остатки.
Вопрос в выхлопе. С зимы (а может раньше) заметил, что выхлоп у машины явно больше, чем у окружающих. Сначала списывал на зиму, там у всех машин выхлоп будь здоров.
Сейчас лето, у машин выхлоп практически не виден, у моего РИО длинный. Белый.
С тосол вроде все нормально. Кроме антифриза, в бачке ничего больше не плавает.
Ездит вроде ничего, нормально. Явного провала тяги нет.
Расход большой. Около 13-15 литров по городу. Списываю близостью дома и работы (ездит жена). По трассе расход становится существенно меньше.
А вот выхлоп смущает...
Забыл сказать, машина газированная. Еще до "кипячения" двигателя.
Проверяли СО - на газу и бензе все замечательно.
Думаю пожаловаться на сервисе, но хотелось бы понимать, о чем может пойти речь, в чем может быть дело.