Страница 1 из 1

Выхлоп на РИО2.

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 11:40
Страусь
Здравствуйте коллеги.
Есть РИО2, 2003 г. выпуска.
Года два, а может три назад вскипятил двигатель. Вроде как без последствий.
Вскорости после этого закоксовались кольца. Вроде раскоксовали, тоже ничего.
В том году удалил катализатор. Его жалкие остатки.
Вопрос в выхлопе. С зимы (а может раньше) заметил, что выхлоп у машины явно больше, чем у окружающих. Сначала списывал на зиму, там у всех машин выхлоп будь здоров.
Сейчас лето, у машин выхлоп практически не виден, у моего РИО длинный. Белый.
С тосол вроде все нормально. Кроме антифриза, в бачке ничего больше не плавает.
Ездит вроде ничего, нормально. Явного провала тяги нет.
Расход большой. Около 13-15 литров по городу. Списываю близостью дома и работы (ездит жена). По трассе расход становится существенно меньше.
А вот выхлоп смущает...
Забыл сказать, машина газированная. Еще до "кипячения" двигателя.
Проверяли СО - на газу и бензе все замечательно.
Думаю пожаловаться на сервисе, но хотелось бы понимать, о чем может пойти речь, в чем может быть дело.

Re: Выхлоп на РИО2.

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 13:29
dalm4
Страусь Масло угарает? Похоже на дубение сальников клапанов.

Re: Выхлоп на РИО2.

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 13:52
Страусь
dalm4 писал(а):Страусь Масло угарает? Похоже на дубение сальников клапанов.

Да вроде нет. Доливами не занимаюсь. Масло держится в пределах.

Re: Выхлоп на РИО2.

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 14:02
dalm4
По расходу зебина, по ходу лямбда зонду не здоровится.

Re: Выхлоп на РИО2.

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 14:10
Страусь
dalm4 писал(а):По расходу зебина, по ходу лямбда зонду не здоровится

В сервисе тестером проверить смогут?

Re: Выхлоп на РИО2.

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 14:14
dalm4
Страусь конечно если спецы адекватные. Сигнал с неё должен быть 0.9В на прогретой.

Re: Выхлоп на РИО2.

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 14:21
Страусь
dalm4 писал(а):конечно если спецы адекватные. Сигнал с неё должен быть 0.9В на прогретой.

Ну что, попрошу, что бы посмотрели, замеряли.

Re: Выхлоп на РИО2.

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 14:30
123Al
По симптомам очень похоже на забитые форсунки.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
dalm4 писал(а):Страусь конечно если спецы адекватные. Сигнал с неё должен быть 0.9В на прогретой.
На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9 V. Постоянные показания ( например, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.
Исключения:
- всё время 0,1 - мало кислорода
- всё время 0,9 - много кислорода
- Зонд исправен, проблема в чём - то другом.

Проверка лямбда-зонда тестером.

Re: Выхлоп на РИО2.

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 14:40
Страусь
123Al писал(а):По симптомам очень похоже на забитые форсунки.

Разве это не должно сказать на динамику?

Re: Выхлоп на РИО2.

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 14:46
dalm4
По любому лямбду проверять.

Re: Выхлоп на РИО2.

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 14:57
123Al
Страусь писал(а):Разве это не должно сказать на динамику?
В принципе должно, но это процесс постепенный, можно и не заметить. Хотя, если был перегрев, то может быть микротрещина в прокладке, тогда одна свеча будет белой.

dalm4 писал(а):По любому лямбду проверять.
Лямбда увеличивает расход, но на цвет выхлопа, ИМХО, особо не влияет.

Re: Выхлоп на РИО2.

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 15:02
dalm4
123Al так у него расход 15 по городу :udiv: , как пишет. Почти с Опирусом в ногу шагает. Или это нормальным считается?

Re: Выхлоп на РИО2.

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 15:04
Страусь
dalm4 писал(а):Или это нормальным считается?

При том, что основной режим езды от дома, до работы (около трех километров), наверно да.
А вот цвет выхлопа, это да, это странно как-то.

Re: Выхлоп на РИО2.

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 15:07
dalm4
Тогда конденсат у тебя там собирается не по децки. За три км каждый день не успевает прожариваться кат.

Re: Выхлоп на РИО2.

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 15:11
Страусь
dalm4 писал(а):Тогда конденсат у тебя там собирается не по децки.

А может действительно конденсат?

dalm4 писал(а):За три км каждый день не успевает прожариваться кат.


Нету ката. Ремувил его в ту зиму.

Re: Выхлоп на РИО2.

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 15:12
123Al
dalm4 писал(а):123Al так у него расход 15 по городу :udiv: , как пишет. Почти с Опирусом в ногу шагает. Или это нормальным считается?
Смотря какой город. По Москве и 20 легко выходит.

Re: Выхлоп на РИО2.

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 17:14
VITAN
Так это как раз нормально (без катализатора-то) ,ты посмотри на выхлоп классики (без ката) и на свой - найдеш много общего :D (ведь катализатор не разлагает выхлоп на безвредные составляющие)...

Re: Выхлоп на РИО2.

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 17:29
Страусь
VITAN писал(а):Так это как раз нормально (без катализатора-то) ,ты посмотри на выхлоп классики (без ката) и на свой - найдеш много общего (ведь катализатор не разлагает выхлоп на безвредные составляющие)...

Опа. Так значит я зря пытаюсь починиться ... :)

Re: Выхлоп на РИО2.

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 19:11
VITAN
Страусь,зря,сто пудов(у тебя масло в норме,антифриз не уходит и чек не загарается),ну и не парься... :pst:
Ты просто сильнее загаживаеш атмосферу и начал это видеть наглядно... :D

Re: Выхлоп на РИО2.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 13:46
Страусь
VITAN писал(а):Страусь,зря,сто пудов(у тебя масло в норме,антифриз не уходит и чек не загарается),ну и не парься...

Ну собственно да. Я по сижу, отойду, и опять начинаю думать, можа чего не так ... Убежусь, что все номано, сижу жду следующего прихода :)

Собственно это наверно конденсат и есть. Сейчас установилась жаркая погода, выхлоп встал на "место" :D

VITAN писал(а):Ты просто сильнее загаживаеш атмосферу и начал это видеть наглядно...

По результатам ГТО, мне до загаживания даже без катализатора еще далеко :D