зазор в свечах зажигания
Сегодня решил проверить в каком состоянии свечи, ну и соответственно проверить зазор, после ТО машина пробежала 2000 км, свечи чистые, но зазор около 1,0 - 1,1 мм , хотя в описании двигателя А5D 1.5 16v рекомендуемый зазор 0.7 - 0.8 мм. Свечи NGK, которые поставили в сервисе.
Интересует такой вопрос, чреват ли зазор, больше рекмендуемого, на работу двигателя и на ресурс свечей?
Интересует такой вопрос, чреват ли зазор, больше рекмендуемого, на работу двигателя и на ресурс свечей?
не это все субъективно правильный не правильный зазор выставлен, в мануале написано зазор 0.7-0.8 мм не верить причин нет, все же не на заборе написано. так что остаюсь при своем мнении.
движки же одни и теже что до 2003, что после.
, мне важна уверенность в надежности системы зажигания, да и выставить зазор раз в 10 тыс. - труда не составляет (ИМХО).
. Так что, лучше, по-моему, иметь запас по вторичному напряжению для гарантированной искры.
. Пользую два комплекта - один на машину, второй: в чистку и и в запас, потом меняю. Зазор лучше всего мерять круглым щупом, конечно. При приобретении определенного навыка можно мерять всем подходящим инструментом ( я, например, подходящим ножовочным полотном по металлу меряю) 