Страница 1 из 1

Большой расход после смены колец

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 16:13
Kegl
Добрый день. Посоветуйте в чем может быть дело? После замены маслосъемных колец на Сефии, очень вырос расход топлива. Сейчас 13-14 литров. Зимой до 15 доходило. Сначала грешил на механические потери при приработке колец, но с момента замены проехал порядка 5 тысяч, а картина не поменялась. Воздушный фильтр, свечи, масло менял - не помогло. Куда смотреть?

Re: Большой расход после смены колец

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 22:08
VITAN
Посмотреть дросельный узел,лямбда зонд(может не правильно работать),проверить производительность форсунок(всех) на стенде...

Re: Большой расход после смены колец

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 12:50
dalm4
Неверное собрали что то не так. Маслоотражательные сальники клапанов никак на расход бензина не влияют. Посмотри ещё может где ещё подсос воздуха на впуске...

Re: Большой расход после смены колец

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 10:52
Kegl
dalm4 писал(а):может где ещё подсос воздуха на впуске...

тоже единственное что пришло в голову. Может отсоеденить лямбду, попробовать без неё поездить?
должен по идее эффект быть если действительно где воздух сосет.

Re: Большой расход после смены колец

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 11:17
kniper
dalm4 писал(а):Маслоотражательные сальники клапанов никак на расход бензина не влияют.

Он не колпачки, а кольца менял :vip:

Re: Большой расход после смены колец

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 13:37
Militar
Kegl писал(а):Добрый день. Посоветуйте в чем может быть дело? После замены маслосъемных колец на Сефии, очень вырос расход топлива. Сейчас 13-14 литров. Зимой до 15 доходило. Сначала грешил на механические потери при приработке колец, но с момента замены проехал порядка 5 тысяч, а картина не поменялась. Воздушный фильтр, свечи, масло менял - не помогло. Куда смотреть?

В двигатель:
1. Замена маслосъёмных колец без замены компрессионных, - почти пустая трата денег и времени. Как правило даёт очень кратковременный эффект;
2. Установка новых маслосъёмных колец не устранила эксплуатационный износ рабочих поверхностей цилиндров (эллипсность, бочкообразность), а наоборот, из-за изменения положения юбки поршня (в районе новых колец) спровоцировала увеличение зазоров у старых компрессионных и соответственно падение компрессии, мощности, а как следствие увеличение расхода горючего. :vip:

Re: Большой расход после смены колец

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 15:48
dalm4
Kegl а разве кольца по отдельности продаются, не комплектом?

Re: Большой расход после смены колец

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 15:56
kniper
dalm4 писал(а):а разве кольца по отдельности продаются, не комплектом

Значит где-то достал, я сам удивился :think:

Re: Большой расход после смены колец

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 16:05
dalm4
Видать с ВАЗа подошли :z)

Re: Большой расход после смены колец

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 16:16
Kegl
так комрады, я неверно сформулировал свою мысль
кольца были заменены комплектом просто я сделал акцент на маслосъемных, т.к. собственно из-за них и затевался ремонт, масло кушала машина

Re: Большой расход после смены колец

СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 20:31
Militar
Kegl писал(а):так комрады, я неверно сформулировал свою мыслькольца были заменены комплектом просто я сделал акцент на маслосъемных, т.к. собственно из-за них и затевался ремонт, масло кушала машина

Militar писал(а):2. Установка новых маслосъёмных колец не устранила эксплуатационный износ рабочих поверхностей цилиндров (эллипсность, бочкообразность), а наоборот, из-за изменения положения юбки поршня (в районе новых колец) спровоцировала увеличение зазоров у старых компрессионных и соответственно падение компрессии, мощности, а как следствие увеличение расхода горючего.

Добавь сюда компрессионные кольца. Надо ждать пока новые кольца выполнят расточку+хонинговку блока цилиндров (это может растянуться тысяч на 20 км), или по полной програме откапиталить двигатель. :vip: