Вопрос спецам по Кларус-2 датчик полож дрос. заслонки

В умной книжке есть порядок его проверки. Написато, что контакты АВС, омметр между В и С должен менять показания от "менее 1 кОм при закрытой и до 5,0 кОМ при открытой"
Становлюсь тестером, кажет больше 2 кОМ, кручу колесо, к-рое тросом газа тянется, сопротивление падает до БОЛЕЕ 1 кОм.
Если на контактах А и С мерить, то от более 1 и до 2 с копейками.
Кларус-2, 2 л, 2000 г., Калининград.
Что не так?
-модификация ДПДЗ?
- дохлый джатчик?
- неправильно мерю?
Да, полез мерить из-за провала на оборотах 1000-2500 об. под нагрузкой.
Добавлено спустя 40 минут 50 секунд:
Логично, что он живой. Ибо 0 K9A5 18 911, есть аналог на екзисте, там схемка. И если сопротивление меняется, то ломаться там нечему.
Хотя. Интерес остается. Каково же должно быть сопротивление???
Становлюсь тестером, кажет больше 2 кОМ, кручу колесо, к-рое тросом газа тянется, сопротивление падает до БОЛЕЕ 1 кОм.
Если на контактах А и С мерить, то от более 1 и до 2 с копейками.
Кларус-2, 2 л, 2000 г., Калининград.
Что не так?
-модификация ДПДЗ?
- дохлый джатчик?
- неправильно мерю?
Да, полез мерить из-за провала на оборотах 1000-2500 об. под нагрузкой.
Добавлено спустя 40 минут 50 секунд:
Логично, что он живой. Ибо 0 K9A5 18 911, есть аналог на екзисте, там схемка. И если сопротивление меняется, то ломаться там нечему.
Хотя. Интерес остается. Каково же должно быть сопротивление???