Проблема в следующем:
В последнее время стал замечать, что упала приемистость двигателя, ватный разгон как-бы, и очень громко работает двигатель, на холостых складывается ощущение, как-будто работает дизель, на 140км/ч приходится кричать , чтобы общаться.
Заметил еще такую подробность - быстро прогорают свечи - 3000-4000 км и все - свечаам капут.
Не знаю что и думать. Дилеры ничего объяснять не могут/не хотят - говорят все в порядке.
Сцепление вроде в порядке. Машина прошла 67000 км, менял целиком с дисками-корзиной в 36000км.
Коробка не шумит.
Ошибок компьютер не выдает, check не горит. Топливный фильтр менял последним ТО, форсунки/инжектор чистил тогда же.
Подскажите что за *** творится с машиной? Может двигло устало уже? СПАСИБО




, то сними его и проверь проходимость (как он продувается). Соты - это из чего состоит сам нейтрализатор. От заправки плохим бензином (этилированным) возможно спекание сот и потеря проходимости. Как вариант, пробить спекшиеся соты, а вообще под замену. При пробитом нейтрализаторе возможны появления ошибок датчика кислорода
. Ну это, что касается нейтрализатора.
).

, езжу на СТО только за сход-развалом и компьютерной диагностикой (сам пока не научился
)
