Страница 1 из 2

Диагностика

СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 22:56
Sergafan-kia
Покажет ли диагностика двигателя нужно ли чистить форсунки? Какие должны быть обороты на х\х? :roll:

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 09:34
kniper
Sergafan-kia писал(а):Покажет ли диагностика двигателя нужно ли чистить форсунки?

Покажет!
Sergafan-kia писал(а):Какие должны быть обороты на х\х?

800-950

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 11:39
VITAN
kniper,ну не знаю,как тебе сказать \800-950\ это очень высокие обороты,норма-700,правда у меня на горячюю падают до 650 ,но это не критично,движек работает ровно без перебоев... Предчувствуя вопрос-форсунки чистил 5000 назад\не ультрозвук,а на стенде\ обороты при этом не изменились...
Как могут быть 950 об. если 1050 об. движек выдает при проогреве?

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 12:07
Andrej
VITAN писал(а):норма-700,правда у меня на горячюю падают до 650

Аналогично

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 19:53
kniper
Andrej писал(а):Аналогично

У меня на Кларе 850 держит :vip:

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 22:02
dalm4
kniper писал(а):
Sergafan-kia писал(а):Покажет ли диагностика двигателя нужно ли чистить форсунки?

Покажет!

Это компьютерная диагностика на это покажет? kniper тогда выдай плиз код этой неисправности

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 22:05
avtoprofi168
kniper писал(а):800-950

600-800, в этих пределах.

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 10:13
kniper
dalm4 писал(а):kniper тогда выдай плиз код этой неисправности

Прямого кода не будет. Мастер, если он грамотный, будет судить по ряду сопутствующих факторов (по сигналам с различных датчиков)

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 10:57
kudr
. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
2.1. Технические данные
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Характеристика Модель двигателя FE DOHC Т8 DOHC
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный
Порядок расположения цилиндров Рядный, четырехцилиндровый
Форма камеры сгорания Мультисферическая
Расположение и привод клапанов Верхнее, ременной привод
Рабочий объем, см3 1998 1793
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86,0 х 86,0 81,0x87,0
Степень сжатия 9,2:1 9,5:1
Давление сжатия, кПа 1176 1333
Фазы газораспределения Впускной клапан Открытие до ВМТ 10° 6°
Закрытие после НМТ 55° 46°
Выпускной клапан Открытие до НМТ 55° 50°
Закрытие после ВМТ 10° 10°
Зазор в клапанах, мм Впускные 0 (Не регулируется)
Выпускные 0 (Не регулируется)
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин–1 800±50
Угол опережения зажигания, до ВМТ 10±1° 10±3°
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
взято отсуда http://kia-clarus.5go.ru/html/2_0.htm

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 11:22
kniper
kudr писал(а):Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин–1 800±50

Ну я о чем и говорю :mad: А то мне avtoprofi168
dalm4
VITAN
много-много :D

Добавлено спустя 34 секунды:
kudr
Спасибо :roul: :pst:

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 11:29
ATron
взято отсуда http://kia-clarus.5go.ru/html/2_0.htm

как бы и Где бы отсюда в распечатанном виде взять а то в гараже и машине интернета нет?

Купил по Рио Мануал ну бестолковый до не возможности.

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 11:34
kudr
ATron
http://kia-rio.5go.ru/
Для Риашки с 2000 года

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
можно постранично распечатать :roll:

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 11:40
ATron
Вот и приходится по страничке печатать, а ВЕСЬ сразу НЕРЕАЛЬНО. А мануал самый толковый из тех что видел, я бы купил. :D

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 11:42
avtoprofi168
kniper писал(а):А то мне avtoprofi168
dalm4
VITAN
много-много

обороты холостого хода не зависят от машины, это теория конструкции двигателей и теория машин и механизмов. Самые благоприятные обороты 600-800, только в этом случае работает двигатель ровно и устойчиво и экономично.

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 11:53
kniper
avtoprofi168 писал(а):Самые благоприятные обороты 600-800, только в этом случае работает двигатель ровно и устойчиво и экономично.

Я не спорю :oops: , однако у меня значит неэкономично. Ну и фиг с ним :D

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 11:54
kudr
ATron
А тут не какчал? viewtopic.php?f=41&t=145

avtoprofi168 писал(а):обороты холостого хода не зависят от машины, это теория конструкции двигателей и теория машин и механизмов. Самые благоприятные обороты 600-800, только в этом случае работает двигатель ровно и устойчиво и экономично.

С этим никто не спорит
Но все же они немного отличаются, взависимости от модели
как пример, на Рио обороты 750+-50
http://kia-rio.5go.ru/html/2_1.htm

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 13:43
ATron
Спасибо :D вечерком качну посмотрю.

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 20:37
VITAN
kniper,если я не ошибаюсь ,то вопрос от Sergafan-kia был про Kia shuma,так при чем здесь данные о Clarusе??? :mad:
Вечно ты тень на плетень наведёш... :D :D :D
Разные машины,разные показатели,мало того в разных мануалах (от разных изданий) могут быть разные данные-сам видел... :udiv:

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 22:37
dalm4
kniper писал(а):
dalm4 писал(а):kniper тогда выдай плиз код этой неисправности

Прямого кода не будет. Мастер, если он грамотный, будет судить по ряду сопутствующих факторов (по сигналам с различных датчиков)

Чёт ты вообще всё глубже в лес. Хотя уже согласился, что комп диагностика фиг чего покажет. Теперь ещё расскажи про эти различные датчики, про их сигналы, про не прямые коды. :z)

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 13:07
Александр11
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_0.htm хороший сайт посмотрите