ATron » 08 май 2008, 10:37
У меня Рио 2003 г.в. пробег 54 000 км. Ремень ГРМ поменял в 50 000. Возможно при крепеже опоры двигателя не совсем верно зафиксировал её и изза этого на холостом ходу вибрации. Обороты тоже на уровне 600-650. Прибавляю обороты все пропадает, на ходу вибрация на кузов не передается. для Рио Частота холостого хода, мин–1 750±50. У меня кажется всегда было чуть ниже.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Частота вращения холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
3. Выключите все потребители электрической энергии.
4. Подсоедините индуктивный тахометр к высоковольтному проводу первого цилиндра или к контакту "О" диагностического разъема (DLC).
Предупреждение
Частота вращения холостого хода не регулируется. Частота вращения холостого хода автоматически управляется блоком ЕСМ. Изменение частоты вращения холостого хода может быть вызвано нарушениями в работе клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC) или утечками во впускном коллекторе.
5. При рычаге переключения передач в нейтральном положении измерьте частоту вращения холостого хода.
Частота вращения холостого хода (коробка передач в нейтральном положении): 750±50 мин–1
Предупреждение
За счет искры зажигания, "потраченной впустую", некоторые тахометры покажут частоту вращения в два раза превышающую фактическую.
6. Отсоедините тахометр от высоковольтного провода или контакта "О" диагностического разъема (DLC).
7. Выключите двигатель.
Кто понял жизнь тот не спешит