Текущее время: 29 окт 2025, 03:38
Модератор: Модераторы



КАТАЛА писал(а):а расход как?
цилиндры то все работают?
flix писал(а):Возможно какаято форсунка недержит...от этого и заводится плохо, т.к. цилиндр залит и в добавок нет давления в топливной магистрали соответственно бенз стекает в масло..


dalex_v писал(а):А про недержание форсунки - дельная мысль... Только тогда почему на горячую с полоборота заводится? Или просто когда долго стоит, давление из магистрали спускается через форсунку в цилиндр? А за ночь стекает в масло...


kniper писал(а):Сам спросил, сам ответил.




flix писал(а):в рейке
flix писал(а):Кстати вязкость масла непоменялась?
flix писал(а):оно ушло через недержащюю форсунку бенз стек в цилиндр и в картер) и когда начинаешь заводить надо больше времени для пуска двигателя, чтоб создалось достаточное давление в топливной системе...Надо просто поутру проверить давление и все будет ясно...



VladPowers писал(а):Правильно поставленный вопрос содержит в себе 90% ответа
Растет уровень технической подкованности наших КИАводов


kniper писал(а):Как он ее на ощюпь что ли пробовать будет?

))




dalex_v писал(а):Ладно, после отпуска разберусь.


VITAN писал(а):но и вся машина...


VITAN писал(а):flix,при смешивании с маслом бензин все равно сохраняет свои летучие свойства,поэтому при нагреве в картаре будут присутствовать пары бензина,а они имеют свойства взрываться в замкнутом пространстве\попробуй в пустую бутылку налить 10 грамм потрясти,нагреть градусов до 50 и к горлышку поднести спичку-гарантирую сильную вспышку,а если бензина будет больше-взрыв\.
Удачи...
))) Не тороплюсь, потому что машина будет на стоянке стоять, пока я буду в отпуске, ибо уезжаю. Да и взрыв мне кажется невозможен. Слишком малые зазоры между поршнем и цилиндром, для поджига паров. Да и для горения в данном случае нужен кислород.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4