Текущее время: 14 май 2025, 11:30
Модератор: Модераторы
КАТАЛА писал(а):а расход как?
цилиндры то все работают?
flix писал(а):Возможно какаято форсунка недержит...от этого и заводится плохо, т.к. цилиндр залит и в добавок нет давления в топливной магистрали соответственно бенз стекает в масло..
dalex_v писал(а):А про недержание форсунки - дельная мысль... Только тогда почему на горячую с полоборота заводится? Или просто когда долго стоит, давление из магистрали спускается через форсунку в цилиндр? А за ночь стекает в масло...
kniper писал(а):Сам спросил, сам ответил.
flix писал(а):в рейке
flix писал(а):Кстати вязкость масла непоменялась?
flix писал(а):оно ушло через недержащюю форсунку бенз стек в цилиндр и в картер) и когда начинаешь заводить надо больше времени для пуска двигателя, чтоб создалось достаточное давление в топливной системе...Надо просто поутру проверить давление и все будет ясно...
VladPowers писал(а):Правильно поставленный вопрос содержит в себе 90% ответа
kniper писал(а):Как он ее на ощюпь что ли пробовать будет?
dalex_v писал(а):Ладно, после отпуска разберусь.
VITAN писал(а):но и вся машина...
VITAN писал(а):flix,при смешивании с маслом бензин все равно сохраняет свои летучие свойства,поэтому при нагреве в картаре будут присутствовать пары бензина,а они имеют свойства взрываться в замкнутом пространстве\попробуй в пустую бутылку налить 10 грамм потрясти,нагреть градусов до 50 и к горлышку поднести спичку-гарантирую сильную вспышку,а если бензина будет больше-взрыв\.
Удачи...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17