Страница 1 из 1
Куда уходит масло

Добавлено:
09 янв 2006, 03:17
Seny
Здравствуйте,
3 месяца назад стал обладателем Kia Avella 98г. Пробег машины был 100К. Сейчас 105,5К. Первую тысячу регулярно проверял уровень масла, был в пределах нормы. Решил, что проблем не будет. До этого была девятка, я почти туда не лазил. Но неделю назад начался стук под капотом, застучал один из гидрокомпенсаторов. Причем периодически не всегда. Но нарастая с каждым днем. Решил после праздников заменить. А тут завожу, взгляд на панель приборов - мигает лампа давления масла. Вытаскиваю щуп - сухой (те. абсолютно). Долил 1,7 литра. Масло ESSO 10-40. проехал где-то 400 км, уровень уже посредине щупа. За эти 3 месяца 2 раза диагностировал мотор в ЭЛА: 1 - когда покупал; 2 - гуляли обороты ХХ, менял регулятор;
Там никаких отклонений не нашли. Двигатель чистый, по крайней мере на вид, да и подтеков под машиной нет. Дыма я не видел.
Думаю что делать дальше?

Добавлено:
09 янв 2006, 04:09
avtoprofi168
Seny
Масло может уходить в систему охлаждения, снимите пробку и посмотрите, нет ли маслянныыых вкраплений(при этом масло может образовывать отложения на стенках). Из за естественной убыли на испарение антифриза визуально может быть незаметно.

Добавлено:
09 янв 2006, 13:26
Жора
Seny
Выверни свечи, посмотри чистые? Компрессию проверь заодно, ну и как правильно сказал
avtoprofi168 посмотри нет ли масла в антифризе.


Добавлено:
09 янв 2006, 15:52
SergAstra
У современных движков жор 1л/1000 км это норма

Добавлено:
09 янв 2006, 15:59
Жора
SergAstra
Значит на Авелле несовременный стоит
Не должно быть такого


Добавлено:
09 янв 2006, 16:01
VladPowers
Жора
Чет я тоже сомневаюсь про
SergAstra писал(а):жор 1л/1000 км это норма
Например я еду в Москву, 4 тыщи км получается туда и обратно. Масло на одном и том же уровне. Значит ДВС на Рио A5D тоже несовременный


Добавлено:
09 янв 2006, 16:09
SergAstra
Народ, эт как ехать. При неторопливой у мну на 10000 уровень не изменяется, а вот на ралли, када тапка в пол постоянно, за 400 км литр доливаю. и расход топлива за 14 на сотню


Добавлено:
09 янв 2006, 16:23
VladPowers
SergAstra
Сереж, так по трассе у меня меньше 4 тыщ редко падают обороты


Добавлено:
09 янв 2006, 16:27
avtoprofi168
SergAstra
Если говоритьт о норме. то она всегда исчислялась от количества расхода топлива. Причем разнятся дизельные от бензиновых, по тысячам километров пробега, кап. отремонтированные от не ремонтировавшихся, Но это для пополнения-расчета, а по жизни миллион вероятностей.

Добавлено:
09 янв 2006, 16:27
Avella-77
Seny
На Авелле да в юношеском (105тык) возрасте масло уходить не должно. Может масла маловато или машина стоит не ровно. Кстати я удивляюсь тебе, после покупки и не поменять масло

может там присадок больше ?
Всем большое спасибо

Добавлено:
09 янв 2006, 21:40
Seny
Всем большое спасибо за отклик и советы!!!
Собираюсь и еду менять масло, заодно разбираться со всем остальным. Если выявлю эту неприятность, то напишу сюда же, может кому поможет,
Еще раз спасибо)))

Добавлено:
09 янв 2006, 21:54
Жора
Seny
Seny писал(а):Если выявлю эту неприятность, то напишу сюда же, может кому поможет
Вот правилно


Добавлено:
12 янв 2006, 23:26
Devil999
VladPowers писал(а):Например я еду в Москву, 4 тыщи км получается туда и обратно
4к оборотов это не предел ты под отсекатель поездий, потом померий, я проверял на всех машинах - жрут они масло. Причем около литра на 1000, этот пораметр к примеру в мануале на беху даже был.

Добавлено:
13 янв 2006, 00:37
Lexa 90
Ребята вы не видели как у меня Газель рабочая питается.

Почти каждый день за маслом в один и тот же магазин хожу-они меня спашивают куда тебе столько, а я им говорю пойду Газель покормлю. До москвы и назад в Чехов +- 0,5 литра!

Добавлено:
13 янв 2006, 02:32
avtoprofi168
Когда масло "жрет", всегда ясно, куда оно девается: дым,свечи,асфальт,блок, система вентиляции, компрессометр-что нибудь да расскажет. Кстати стабильный жор без ухода наружу предпосылка для проверки маслосъемных колец, при их целостности сигнал к цилиндро-поршневой или даже КР двигателя.

Добавлено:
19 янв 2006, 21:49
Seny
Заменил колпачки , сальник коленвала и распредвала, заодно масло и ремень ГРМ. Теперь буду проверять расход масла, надеюсь что причина была в этом.

Добавлено:
19 янв 2006, 23:02
Rezkiy
Lexa 90
+/- Это как? Чехов- Москва - 0,5 литра, а Москва-Чехов + 0,5?
Чем в Чехове занимаешься? Если не секрет...