чистка дросельной заслонки
машина киа авелла. Собираюсь почистить дроссельную заслонку. Есть ли какие-то нюансы и тонкости при чистке? Еще где-то читал, что после этого адаптацию делают?
KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
http://www.forum.kia-club.ru/
ron писал(а):машина киа авелла. Собираюсь почистить дроссельную заслонку. Есть ли какие-то нюансы и тонкости при чистке? Еще где-то читал, что после этого адаптацию делают?
ron писал(а):а датчик ДМРВ можно почистить или его лучше не трогать?
Очень тонкая и дорогая вещь! 
kniper писал(а):Только продуть, а так лучше не трогать!
Shark 3.5 писал(а):Даже близко не подходи!!!!!!!
в чем особенность?
dalm4 писал(а):да вроде там покрытие какое то крутое.
dalm4 писал(а):да вроде там покрытие какое то крутое.

dalm4 писал(а):kniper попадал уже?

ron писал(а):машина киа авелла. Собираюсь почистить дроссельную заслонку. Есть ли какие-то нюансы и тонкости при чистке? Еще где-то читал, что после этого адаптацию делают?

kniper писал(а):dalm4 писал(а):kniper попадал уже?
На ВАЗ-21099 было попадалово с ДМРВ на 6500т.р. (GM)

Maxim BLACK писал(а):Но только мне кажись у нас он в пределах 1 500 тогда стоил.

Strateg2 писал(а):dalm4 писал(а):да вроде там покрытие какое то крутое.
Там платиновая нить, которая находится под постоянным напряжением (нагревается). В зависимости от степени ее охлаждения (соответственно - изменения электрического сопротивления) мозги "понимают", сколько воздуха через него прошло.
Maxim BLACK писал(а):то через эту деталь
Strateg2 писал(а):dalm4 писал(а):да вроде там покрытие какое то крутое.
Там платиновая нить, которая находится под постоянным напряжением (нагревается). В зависимости от степени ее охлаждения (соответственно - изменения электрического сопротивления) мозги "понимают", сколько воздуха через него прошло.

Никола писал(а):Maxim BLACK писал(а):то через эту деталь
Это клапан холостого хода, ДМРВ - нечто другое.
Maxim BLACK писал(а):Однако, после накопленного опыта,...
Maxim BLACK писал(а):2) Горячая вода из под крана, жесткая щетинная кисть, всевозможные моющие средства для мойки посуды. Все это дело тщательно мылю, тру и смываю несколько раз. Кладу на просушку.
3) Тем временем из картонной папки с надписью «ДЕЛО» острым скальпелем на фанерке вырезаю все необходимые прокладки. Они должны миллиметра на 3 выступать над поверхностью детали с внешней стороны.
