Страница 1 из 1

Проблемы с заводом Sportage

СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 11:42
Spleen
Господа, подскажите по проблеме.

Начались траблы при заводе. Если машина холодная - стояла больше 3 часов то все ок. Заводится с пол-оборота. Если заглушить и сразу завести, то тоже все ок. Но если постояла хотя-бы 15-20 минут, то заводится в лучшем случае раза с 30-го. Схватывает и сразу глохнет.
Что может быть?

Спортаж 96г, DOHC/AКПП

Re: Проблемы с заводом Sportage

СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 23:37
sev
:think:

Re: Проблемы с заводом Sportage

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 07:27
MaxSamara
Spleen
как я понимаю чек не горит?

Re: Проблемы с заводом Sportage

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 08:22
Strateg2
Spleen
ИМХО, поскольку данное явление носит массовый (как я понял по форуму) характер, на лицо - конструктивно-производственный недостаток (несовершенство) топливных систем отдельных моделей Kia. Возникает сей трабл из-за снижения давления (или его отсутствия) в топливной системе во время стоянки авто. В результате, из-за близости топливопроводов и разогретых частей двигателя, в первых происходит парообразование топлива. Пары топлива в системе ухудшают условия запуска. Для борьбы с этим явлением, отдельные автопроизводители предусматривают установку в топливной системе гидроаккумулятора, который восполняет утечки топлива (снижение давления) в системе до следующего запуска (или, хотя бы, до момента охлаждения двигателя).
На 2,5л. Маджах (на моем - по крайней мере) сей трабл не имеет место быть, и опыта борьбы с ним я не имел.
Радикально, ИМХО, вариант борьбы - на разборе купить топливный гидроаккумулятор (на многих БМВ точно стоят) и вмонтировать в топливную систему между насосом и топливной рампой в любом удобном месте.
Возможно, может помочь и такой вариант - зимой заливать 92-й, для облегчения запуска из-за лучшей испаряемости. Летом заливать 95-й, 98-й, для облегчения запуска из-за худшей испаряемости.

Re: Проблемы с заводом Sportage

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 10:28
Spleen
MaxSamara

Чек не горит. Просто не заводится и все.

Strateg2

Прямо перед началом проблем, меняли сеточку бензонасоса в Бадда. Это может быть связано с заводом?

Re: Проблемы с заводом Sportage

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 10:49
dalm4
И я склоняюсь к давлению в системе топливной подачи. И ещё уплотнительные резинки бензонасоса, возможно старые и их не меняли, давление может падать. По любому проверить давление в магистрали, и эта причина может отпасть.

Re: Проблемы с заводом Sportage

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 11:08
5x5
dalm4 писал(а):И я склоняюсь к давлению в системе топливной подачи. И ещё уплотнительные резинки бензонасоса, возможно старые и их не меняли, давление может падать. По любому проверить давление в магистрали, и эта причина может отпасть.

Если бы были проблемы по давлению - машина бы ехала хуже. Здесь она просто фигово заводится.
Вариант с редукционным клапаном топливной рейки мне кажется более похожим на правду.
Потом, клапан хх, управление на него. Как то так..

или, банально, реле топливного насоса

Re: Проблемы с заводом Sportage

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 11:10
НикВас
Spleen писал(а):Прямо перед началом проблем, меняли сеточку бензонасоса в Бадда. Это может быть связано с заводом?

Видимо стоит проверить давление насоса на всех режимах. Может - насос, проводка, трубки.

Re: Проблемы с заводом Sportage

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 11:19
dalm4
Ну тогда играючи пережать обратку, если всё чики, то копать дальше.

Re: Проблемы с заводом Sportage

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 10:50
Spleen
Вроде починили. Диагноз Бадда - полудохлый бензонасос. На праздниках еще погоняю, посмотрю, исчезла ли проблема.