Strateg2 » 29 апр 2008, 08:22
Spleen
ИМХО, поскольку данное явление носит массовый (как я понял по форуму) характер, на лицо - конструктивно-производственный недостаток (несовершенство) топливных систем отдельных моделей Kia. Возникает сей трабл из-за снижения давления (или его отсутствия) в топливной системе во время стоянки авто. В результате, из-за близости топливопроводов и разогретых частей двигателя, в первых происходит парообразование топлива. Пары топлива в системе ухудшают условия запуска. Для борьбы с этим явлением, отдельные автопроизводители предусматривают установку в топливной системе гидроаккумулятора, который восполняет утечки топлива (снижение давления) в системе до следующего запуска (или, хотя бы, до момента охлаждения двигателя).
На 2,5л. Маджах (на моем - по крайней мере) сей трабл не имеет место быть, и опыта борьбы с ним я не имел.
Радикально, ИМХО, вариант борьбы - на разборе купить топливный гидроаккумулятор (на многих БМВ точно стоят) и вмонтировать в топливную систему между насосом и топливной рампой в любом удобном месте.
Возможно, может помочь и такой вариант - зимой заливать 92-й, для облегчения запуска из-за лучшей испаряемости. Летом заливать 95-й, 98-й, для облегчения запуска из-за худшей испаряемости.