Текущее время: 30 июн 2025, 03:21

Проблемы с заводом Sportage

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Проблемы с заводом Sportage

Сообщение Spleen » 28 апр 2008, 11:42

Господа, подскажите по проблеме.

Начались траблы при заводе. Если машина холодная - стояла больше 3 часов то все ок. Заводится с пол-оборота. Если заглушить и сразу завести, то тоже все ок. Но если постояла хотя-бы 15-20 минут, то заводится в лучшем случае раза с 30-го. Схватывает и сразу глохнет.
Что может быть?

Спортаж 96г, DOHC/AКПП
Spleen
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 23
Откуда: Москва

Re: Проблемы с заводом Sportage

Сообщение sev » 28 апр 2008, 23:37

:think:
"Иногда мне сниться,
Что я в большой политике.
Ох как мне надоели
Ё....е нытики!!!!"
Кирпичи.
sev
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 17 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 53
Откуда: Питер
Имя: Всеволод
Автомобиль: Sportage

Re: Проблемы с заводом Sportage

Сообщение MaxSamara » 29 апр 2008, 07:27

Spleen
как я понимаю чек не горит?
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Проблемы с заводом Sportage

Сообщение Strateg2 » 29 апр 2008, 08:22

Spleen
ИМХО, поскольку данное явление носит массовый (как я понял по форуму) характер, на лицо - конструктивно-производственный недостаток (несовершенство) топливных систем отдельных моделей Kia. Возникает сей трабл из-за снижения давления (или его отсутствия) в топливной системе во время стоянки авто. В результате, из-за близости топливопроводов и разогретых частей двигателя, в первых происходит парообразование топлива. Пары топлива в системе ухудшают условия запуска. Для борьбы с этим явлением, отдельные автопроизводители предусматривают установку в топливной системе гидроаккумулятора, который восполняет утечки топлива (снижение давления) в системе до следующего запуска (или, хотя бы, до момента охлаждения двигателя).
На 2,5л. Маджах (на моем - по крайней мере) сей трабл не имеет место быть, и опыта борьбы с ним я не имел.
Радикально, ИМХО, вариант борьбы - на разборе купить топливный гидроаккумулятор (на многих БМВ точно стоят) и вмонтировать в топливную систему между насосом и топливной рампой в любом удобном месте.
Возможно, может помочь и такой вариант - зимой заливать 92-й, для облегчения запуска из-за лучшей испаряемости. Летом заливать 95-й, 98-й, для облегчения запуска из-за худшей испаряемости.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 24 дня
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Проблемы с заводом Sportage

Сообщение Spleen » 29 апр 2008, 10:28

MaxSamara

Чек не горит. Просто не заводится и все.

Strateg2

Прямо перед началом проблем, меняли сеточку бензонасоса в Бадда. Это может быть связано с заводом?
Spleen
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 23
Откуда: Москва

Re: Проблемы с заводом Sportage

Сообщение dalm4 » 29 апр 2008, 10:49

И я склоняюсь к давлению в системе топливной подачи. И ещё уплотнительные резинки бензонасоса, возможно старые и их не меняли, давление может падать. По любому проверить давление в магистрали, и эта причина может отпасть.
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Re: Проблемы с заводом Sportage

Сообщение 5x5 » 29 апр 2008, 11:08

dalm4 писал(а):И я склоняюсь к давлению в системе топливной подачи. И ещё уплотнительные резинки бензонасоса, возможно старые и их не меняли, давление может падать. По любому проверить давление в магистрали, и эта причина может отпасть.

Если бы были проблемы по давлению - машина бы ехала хуже. Здесь она просто фигово заводится.
Вариант с редукционным клапаном топливной рейки мне кажется более похожим на правду.
Потом, клапан хх, управление на него. Как то так..

или, банально, реле топливного насоса
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Проблемы с заводом Sportage

Сообщение НикВас » 29 апр 2008, 11:10

Spleen писал(а):Прямо перед началом проблем, меняли сеточку бензонасоса в Бадда. Это может быть связано с заводом?

Видимо стоит проверить давление насоса на всех режимах. Может - насос, проводка, трубки.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проблемы с заводом Sportage

Сообщение dalm4 » 29 апр 2008, 11:19

Ну тогда играючи пережать обратку, если всё чики, то копать дальше.
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Re: Проблемы с заводом Sportage

Сообщение Spleen » 07 май 2008, 10:50

Вроде починили. Диагноз Бадда - полудохлый бензонасос. На праздниках еще погоняю, посмотрю, исчезла ли проблема.
Spleen
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 23
Откуда: Москва


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Робот] и гости: 2