Страница 1 из 4

Уж померла так померла.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2006, 20:35
VladPowers
Начало всей этой ерунды читать тут

Опять сегодня заглох :( Полчаса постоял на холостом, начал трогатся, чувствую, не хватает топлива. и через 200 метров сама заглохла, Благо уже свернул к гаражу к своему. Соседи помогли затолкать ее в гараж. Морозяка - 25 на улице. В гараже чуть теплее :)

Фильтр топливный куплен уже был, решил поменять его. Снял старый фильтр. Чего только из него не вылилось. И вода, и грязь черная как смола, и жидкость, как масло, тягучая и густая.

Ладно, поставил фильтр новый, включил зажигание, давление в топливопроводе создал, поворачиваю ключ на стартер, бодро крутит, но НИ ОДНОЙ вспышки топлива...

На рампе выкручиваю колпачек, нажимаю на пимпочку - бензин аж в капот бьет, т.е. давление в принципе есть. Выкручиваю свечи - сухие!!! Т.е. форсунки не работают.

Вопрос знатокам. Разбирать воздухан чтобы добратся до форсунок, и напрямую от АКБ их включить? Или искать ДПКВ и его измерять? ДВС не работает, и поэтому понять не могу, Check горит или нет. До официалов самое ммало 200км :(

СообщениеДобавлено: 06 янв 2006, 21:44
avtoprofi168
VladPowers
Я не знаю KIA RIOII, но начал бы обязательно с того, что промыл бак(это вообще делали когда то), не один фильтр не в состоянии 100% фильтровать, тем более воду(кроме авиационных). Если в форсунку попадет вода в мороз, то вполне может закупорить. Все разом форсунки сразу не откажут, надо поискать до распределения.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2006, 21:50
VladPowers
avtoprofi168 писал(а):Все разом форсунки сразу не откажут, надо поискать до распределения.

На топливной рампе, прямо в месте соединения рампы и топливопровода давление есть! Форсунке находятся на рампе, значит и до форсунок бензин доходит!!!

VladPowers писал(а):На рампе выкручиваю колпачек, нажимаю на пимпочку - бензин аж в капот бьет, т.е. давление в принципе есть.


Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

avtoprofi168 писал(а):начал бы обязательно с того, что промыл бак(это вообще делали когда то)

Нет, никогда не мыл. :(

СообщениеДобавлено: 06 янв 2006, 22:04
avtoprofi168
Прочитал предыдущее, спирт не поможет против воды. Или отечественная жидкость "И" или ей похожие присадки. Внешне напоминает растворитель, отдает желтизной. Свечи, что на фотографиях имеют увеличенный зазор. При хорошей компрессии может не пробить. Можно поставить в теплый гараж и слить когда растает и залить новый. Только выкатив из гаража не заводить, а дать замерзнуть оставшимся каплям, а потом эксплуатировать.

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

Снять форсунку и закрыв прозрачным колпачком посмотреть наличие впрыска.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2006, 22:08
VladPowers
avtoprofi168 писал(а):Можно поставить в теплый гараж и слить когда растает и залить новый

Это ты про бензин?

avtoprofi168 писал(а):Только выкатив из гаража не заводить, а дать замерзнуть оставшимся каплям, а потом эксплуатировать.

Где и что должно замерзнуть?

avtoprofi168 писал(а):Снять форсунку и закрыв прозрачным колпачком посмотреть наличие впрыска.

Дык далезть до нее еще надо. А зачем закрывать колпачком?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2006, 22:19
sl
VladPowers
Везёт тебе однако.
Попробуй просто отогреть, типа месляный радиатор оставить на ночь.
Если есть тепловентилятор то его под капот на часик чтоб движок отогреть и если на тёплую не заведёш тагда уж разбирать.
Когдато мне десятка так мозги компосировала так я её на верёвку и в мойку на пару часиков,обычно помогало.
А судя по прогнозу ближайшая неделька будет под -30 в такой дубак копаться под капотом врагу не пожелаеш.
Вот тел Киа центра на Авроре 148 они вроде без выходных270 55 55

А бензинчик у нас "Замечательный"

СообщениеДобавлено: 06 янв 2006, 22:27
avtoprofi168
Да бензин.
Как не сливай, а капли остаются в баке.
Техбез.
Можнот ничего не разбирать, если есть знакомый врач эндоскопист. Можно завести эндоскоп в отверстие свечи и поглядеть.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2006, 22:29
abric
Про ДПКВ могу сказать одно. Проверяется он очень легко. Если есть искра на свечи значит ДПКВ работает. Обратное не факт.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2006, 22:34
sl
Когда это случилось бак был полный или почти пустой?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2006, 22:51
VladPowers
sl писал(а):Когда это случилось бак был полный или почти пустой?

Один раз такое было (на ходу заглохла) бак полный был. Сейчас ровно половина.

abric писал(а):Если есть искра на свечи значит ДПКВ работает.

т.е. если не работает ДПКВ, то мозги не дают даже искру? Тогда как безболезненно, без всяких хитрых приборов проверить искру?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2006, 22:52
Nikotin73
Я так думаю, что все-таки вода с грязью забила все 4 форсунки. Промыть бак, оно конечно, полезно... Но только в данном конкретном случае, когда бензин уже до рампы добрался, это не так актуально - все таки фильтр новый и какое-то время он свои функции выпонять будет. Факт, что в цилиндры топливо не идет. Следовательно, оно застряло в форсунках. ИМХО, надо отогреваться. Промывать форсунки. Пробег под 80 ткм? Тогда форсунки точно требуют промывки, неплохо бы ультразвуком.

Мощный т.е. если не работает ДПКВ, то мозги не дают даже искру? Тогда как безболезненно, без всяких хитрых приборов проверить искру?
Без датчика положения к/в искры НЕ БУДЕТ!. Проверять искру следует только с помощью свечи, ни в коем случае не следует в/в провод совать на массу. Т.е. берешь запасную свечку, вставляешь ее в колпак в/в провода, прижимаешь свечку к массе ну и т.д. Это так, к сведению, на всякий случай...

СообщениеДобавлено: 06 янв 2006, 22:58
VladPowers
Nikotin73 писал(а):Пробег под 80 ткм?

пробег 95 тыщ :)

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Nikotin73 писал(а):Проверять искру следует только с помощью свечи

т.е. просто соединять ВВ-провод на свечу, свечу на массу и стартером крутануть?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2006, 23:04
Nikotin73
VladPowers писал(а):Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Nikotin73 писал(а):
Проверять искру следует только с помощью свечи

т.е. просто соединять ВВ-провод на свечу, свечу на массу и стартером крутануть?


Да. Я тут пока свой пост исправлял, ты уж успел "черновик" прочитать.... Обновись и глянь снова мое послание...

СообщениеДобавлено: 06 янв 2006, 23:07
abric
Именно так. Сведения добытые потом и кровью. Была у меня ижекторная Нива. Которая глохла когда ей хотелось и заводилась также неожиданно. Но это другая история....
Берешь свечу втыкаешь ее в вв провод. Кладешь свечу резьбой на металические части мотора и крутишь стартер... круто будет если кто-то глянет есть искра или неть :-)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2006, 23:12
VladPowers
Nikotin73 писал(а):Без датчика положения к/в искры НЕ БУДЕТ!

abric писал(а):Именно так.

Так выходит что ДПКВ не причем... Свеча чистая, сухая, даже чуть теплая после выкручивания. Хотя ДВС уже холодный был!

СообщениеДобавлено: 06 янв 2006, 23:12
avtoprofi168
abric писал(а):Берешь свечу втыкаешь ее в вв провод. Кладешь свечу резьбой на металические части мотора и крутишь стартер.

Но при этом надо учесть, что так работающая свеча может не работать под компрессией.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2006, 23:20
abric
avtoprofi168 писал(а):...так работающая свеча может не работать под компрессией.


Не спорю, но вопрос был о ДПКВ
VladPowers писал(а): Или искать ДПКВ и его измерять?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2006, 23:24
Nikotin73
avtoprofi168 писал(а):Но при этом надо учесть, что так работающая свеча может не работать под компрессией.


В данном случае просто проверяем наличие искры. Как себя поведет свеча в цилиндре - это уже другой, более углубленный вопрос, ИМХО, надо идти от простого к сложному.
VladPowers писал(а):Так выходит что ДПКВ не причем... Свеча чистая, сухая, даже чуть теплая после выкручивания. Хотя ДВС уже холодный был!

А искру-то ты видел? То, что свечка чистая, сухая и теплая(?) мало о чем говорит. Хотя мне все-таки думается, что вся беда не в датчике ПКВ, а в наличии грязи с водой в топливной системе. И, тем не менее, искру проверь обязательно.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2006, 23:27
VladPowers
Nikotin73 писал(а):А искру-то ты видел?

Нет :) не проверял :)

Nikotin73 писал(а):То, что свечка чистая, сухая и теплая(?) мало о чем говорит.

Почему ничего не говорит? Это говорит что топливо не впрыскивается в цилиндры. Или я не прав?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2006, 23:28
андрей.т
abric
При такой проверке блоку управления конец может наступить.А по поводу промывки форсунок здесь посмотреть можно. http://www.accent-club.ru/hands/default ... id_rask=58