Страница 1 из 2

НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 22:39
Shark 3.5
Итак, Господа!

Дано: Двигатель 2,5 литра при 6 цилиндрах. Кореец.

Вопрос: Величина компрессии на новом двигателе???

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 22:47
Drunia
я бы выбрал минимальное значение. голосовать не буду, так как это просто ощущения.

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 22:52
Одинокий Валенок
Не понял вопроса ни хрена

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 23:03
Shark 3.5
Одинокий Валенок
Компрессия в новом движке какая? В граммах????

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 23:06
dred2003_80
Вообще сложно сказать скока компрессия должна быть, надо смотреть в мануал на машинку скока там компрессия, а то от движек очень сильно зависит, но ниже 11 не должно быть на новом.
На кларик например для 2-х литрового двигла стандартная компрессия 11.76 а вот для 1.8 л уже 13.33

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 23:09
Одинокий Валенок
Shark 3.5
А... ну, в среднем, 12-13

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 07:59
dalm4
Не ниже 13, при разбросе не более 0.5 по цилиндрам. Основываю на том, что в V6 заложен небольшой объём 2.5L, соответственно с него выжата максималка. Требования к бензину и компрессии повышенные.

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 08:16
Быкоf
Степень сжатия и компрессия - понятия близкие, но немного разнятся. Для турбированного двигателя компрессия думается где-то в районе 11-12. Для нетурбированного - чуть поболе, и должна быть близкой к указанной в тех.док. СТЕПЕНИ СЖАТИЯ.

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 08:33
Shark 3.5
Вся беда в том, что степень сжатия указана 10.
А это не реально для компрессии...

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 08:36
Быкоf
Shark 3.5 писал(а):Вся беда в том, что степень сжатия указана 10.
А это не реально для компрессии...

Переведи - в чем сомнения?
И еще раз - турбина есть?
И еще - год и рекомендуемое по мануалу октановое число бензина?

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 08:45
Shark 3.5
Это обычный двигатель без турбин на KIA MAGENTIS.
Бензин как и всегда ОТ 92....

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 08:53
dalm4
Подразумевается не ниже 10. А что с новья будет 13-14 это и так ясно.
Например, для ВАЗ классики не ниже 8, но это не зачит, что можно ездить на 76.

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 08:58
Strateg2
Shark 3.5 писал(а):Дано: Двигатель 2,5 литра при 6 цилиндрах. Кореец.

Вопрос: Величина компрессии на новом двигателе???

То же самое, если спросить - русский, 20 лет, какого цвета волосы?
О каком конкретно двигателе речь?
И что конкретно интересует - компрессия или степень сжатия?
Компрессия - это результат инструментального контроля (замера), выраженный показанием манометра. Степень сжатия - это геометрия, величина безразмерная, выраженная отношением объема цилиндра к объему камеры сгорания. Первый параметр зависит от состояния, второй задан конструктивно.
Мадж подходит под заданные параметры(2.5л., 6 цилиндров), у него степень сжатия равна 10-ти.
Но это не значит, что нет корейских моторов 2.5л., 6 цилиндров, с иной степенью сжатия.
Так же, как нет двух Маджей, даже новых, с абсолютно равной компрессией.

Добавлено спустя 1 час 16 минут 59 секунд:
Shark 3.5 писал(а):Вся беда в том, что степень сжатия указана 10.
А это не реально для компрессии...

Это разные понятия.

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 21:45
VITAN
Компрессия не ниже 10 , но главное чтобы расхождения по котлам не было больше 1 , если в движке 11-11-9.5-11 то грозит мнмимум притирка клапанов или вероятна переборка башки...

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 20:02
Kroki
двигатель G6BV.....
ситуация следующая: масло стало по чуть-чуть попадать наверх....
по результатам замерения компрессии в первых трёх цилиндрах - 9 - 8 - 8,5,
это померили на сервисе.
перемерил самостоятельно - 13 - 13,8 - 13,8....
не понятно почему такая разница, т.к. сервис проверенный.
вопрос: не слишком ли большая компрессия?....
хотелось бы понять сколько должно быть в норме.....:(

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 20:29
VITAN
Kroki ,смени сервис,ха 8.5-намек на переборку...
А такой компресии я даже на 2106 у себя не помню(при пробеге 150 тыр без переборки компрессия была 9-9.5)...
Надо померить во всех котлах,а то что у тебя масло на возд фильтре,так тут еще надо посмотреть до каких оборотов ты движек крутиш(залей норму и дай 5000-6000 и масло буде на воздухане-однозначно-пробивает)...
Так же непосредственно при проверке компрессии налей в каждый котел по 20 гр. масла и померий с ним,если увеличилась - колца подсели,если такая же-клапана притирки просят...

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 22:12
Kroki
VITAN,с маслом попробывал бы, если не столь большие значения были.......и так есть сомнения, что например те же кольца не всё, что положено со стенок снимают....от сюда и результат.....
езжу я спокойно.....иногда до 4000 оборотов, но редко более этого....
а какие причины могут ещё быть пробития на верх?...
мануала просто у меня нет на такое авто, поэтому и интересно, что должно быть в норме....


а сервис реально нормальный...сам таких мало встречал...

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 22:54
alexk
Чёт я ни чё не понял! :think:
Парни, вы на путаете "степень сжатия" и "компрессию"? :roll: :roll: :roll:
Суть разные весчи... :oops:

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 23:06
Kroki
нет, я чётко понимаю понятие степень сжатие.....и компрессия тоже.....
степень сжатия у моего движка 10 и она не изменна... :vip: . А компрессия нормальная, мне не известна....

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 00:02
alexk
Kroki писал(а):нет, я чётко понимаю понятие степень сжатие.....и компрессия тоже.....
степень сжатия у моего движка 10 и она не изменна... :vip: . А компрессия нормальная, мне не известна....


Ok, Ok, нивапрос! :D Вся проблема в том, что, как правило, показатели компрессии в литературе типа "юзер манул", не указывают. Может в руководстве для ремонта для оффов они есть... :roll: Да и, на самом деле, грамотно снять показатели компрессии достаточно непросто, имеет большое значенее степень разряженности аккумулятора, вязкость масла, герметичность клапанов и т. д., и т. д. :ooi: Поэтому, мне кажется, бОльшую ценность представляет разброс значения компрессии по цилиндрам. Опять же, ИМХО. :D