Страница 1 из 1
		
			
				Проблема с АКПП
				
Добавлено: 
10 апр 2008, 17:10 drago_2
				когда езжу минут 30-40 или стою в пробке, селектор в положении "Д" все нормально, показывает 1000 оборотов, но стоит перевести в положение нейтрал или паркинг, как оборотвы сами сабой увеличиваются почти до 3 тысяч, выключаю зажигание, через 10-20 сикунд, включаю все нормально.
Обидно машина всего 2400 проехала и такой глюк, езжу совсем мало, нормальных сервисов нету, как быть, посоветуйте
			 
			
		
			
				Re: Проблема с АКПП
				
Добавлено: 
10 апр 2008, 17:17 Landsknecht
				drago_2Что?!!
На чем?!!
Сколько чего?!!
Больше информации пожалуйста.
Пока похоже на разговор незнакомцев в автобусе...  

При таком пробеге случай явно гарантийный.  

 
			 
			
		
			
				Re: Проблема с АКПП
				
Добавлено: 
10 апр 2008, 17:30 Одинокий Валенок
				С датчиком ХХ все ок? 1000 оборотов на прогретом двигателе - много.
И ваще, что за телега-то?
			 
			
		
			
				Re: Проблема с АКПП
				
Добавлено: 
10 апр 2008, 17:44 drago_2
				Спортяга, 2007 года, АКПП, 2 литра, обороты резко увеличиваются на холостом ходу (когда ставлю на N или P)до 3 тысяч, езжу мало, 3 км.на работу и столькоже обратно, просто пару раз за город выезжал, и пару раз в пробке там и заметил , все это началось где то под 1800 когда проехал.
и еще извините я в этом полный чайник, что такое датчик ХХ?
			 
			
		
			
				Re: Проблема с АКПП
				
Добавлено: 
10 апр 2008, 17:54 cherva
				drago_2 писал(а):что такое датчик ХХ?
датчик холостого хода.
 
			
		
			
				Re: Проблема с АКПП
				
Добавлено: 
11 апр 2008, 13:32 Сапсан Лев Юрьевич
				Датчика холостого хода нет, наверное имеется ввиду датчик положения дроссельной заслонки или TPS? Или актуатор (моторчик, регулятор..) холостого хода?
drago_2 тебе надо проверить эти два девайса и плюс датчики положения коленвала и распредвала, машинка новая, может просто где-то контакт плохой в разъёмах или на клеммах АКБ.
			 
			
		
			
				Re: Проблема с АКПП
				
Добавлено: 
11 апр 2008, 13:59 denvlad
				Проверь натяжение троса дросселя. У самого та же фигня была с самого начала эксплуатации Автоторовского Маджентиса. Первый раз заказал ослабить трос на ТО-1, затем еще пару раз сам ослаблял. Мой совет: когда у тебя начнут расти обороты в режиме Нейтраль или Паркинг, не заглушая двигателя открой капот и посмотри возвратился трос в положение Холостого Хода или нет.
			 
			
		
			
				Re: Проблема с АКПП
				
Добавлено: 
14 апр 2008, 07:37 drago_2
				всем большое спасибо обязательно воспользуюсь вашими советами.