Спортаж инжектор.

Кто в курсе обьясните?
Спортэйдж 2л 16кл 94 г.в.
Из клапанной крыжки выходят два сапуна один идет прямо на инжектор(сапун номер 1) другой к приёмной трубе инжектора т.е. перед дросельной заслонкой(сапун номер 2). Проблема началась после того как из сапуна номер 2 начало закидывать масло в тубу приёмную и короче машину начало колбасить. Думал триндец пришёл кольцам компресионным. Замерил компрессию везде по 12 . Потом заглянул в сапун номер 1, смотрю а он забит резиновой пробкой специально. Пробку убрал и г - образный штуцер в порядок привёл. Завёл машину и получилось следующее, сапун номер 2 на оборот начал сасать воздух из трубы в клапанную крышку, а сапун номер 1 начал сосать из под клапанной крышки прямо в инжектор, при этом машина начала дымить и после прогрева обороты не опускались ниже 1300. Дым был белый с синим отливом но без яркого запаха масла. Уже голову сломал в библии про вентиляцию картерных газов ни чего не написано, в сервисе сказали кольца, но компрессия то нормальная. Можэт инжектор какнить отрегулировать наадо? Кто шарит скажите что нить. Машину свою люблю но капиталить мне пока совсем не вовремя.
Спортэйдж 2л 16кл 94 г.в.
Из клапанной крыжки выходят два сапуна один идет прямо на инжектор(сапун номер 1) другой к приёмной трубе инжектора т.е. перед дросельной заслонкой(сапун номер 2). Проблема началась после того как из сапуна номер 2 начало закидывать масло в тубу приёмную и короче машину начало колбасить. Думал триндец пришёл кольцам компресионным. Замерил компрессию везде по 12 . Потом заглянул в сапун номер 1, смотрю а он забит резиновой пробкой специально. Пробку убрал и г - образный штуцер в порядок привёл. Завёл машину и получилось следующее, сапун номер 2 на оборот начал сасать воздух из трубы в клапанную крышку, а сапун номер 1 начал сосать из под клапанной крышки прямо в инжектор, при этом машина начала дымить и после прогрева обороты не опускались ниже 1300. Дым был белый с синим отливом но без яркого запаха масла. Уже голову сломал в библии про вентиляцию картерных газов ни чего не написано, в сервисе сказали кольца, но компрессия то нормальная. Можэт инжектор какнить отрегулировать наадо? Кто шарит скажите что нить. Машину свою люблю но капиталить мне пока совсем не вовремя.