Страница 1 из 1

Спортаж инжектор.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2008, 23:32
sev
Кто в курсе обьясните?
Спортэйдж 2л 16кл 94 г.в.
Из клапанной крыжки выходят два сапуна один идет прямо на инжектор(сапун номер 1) другой к приёмной трубе инжектора т.е. перед дросельной заслонкой(сапун номер 2). Проблема началась после того как из сапуна номер 2 начало закидывать масло в тубу приёмную и короче машину начало колбасить. Думал триндец пришёл кольцам компресионным. Замерил компрессию везде по 12 . Потом заглянул в сапун номер 1, смотрю а он забит резиновой пробкой специально. Пробку убрал и г - образный штуцер в порядок привёл. Завёл машину и получилось следующее, сапун номер 2 на оборот начал сасать воздух из трубы в клапанную крышку, а сапун номер 1 начал сосать из под клапанной крышки прямо в инжектор, при этом машина начала дымить и после прогрева обороты не опускались ниже 1300. Дым был белый с синим отливом но без яркого запаха масла. Уже голову сломал в библии про вентиляцию картерных газов ни чего не написано, в сервисе сказали кольца, но компрессия то нормальная. Можэт инжектор какнить отрегулировать наадо? Кто шарит скажите что нить. Машину свою люблю но капиталить мне пока совсем не вовремя.

Re: Спортаж инжектор.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 09:28
Александр1
Действительно, в наших машинах вентиляция картера довольно хитрая с продувкой чистым воздухом!
В сапуне номер 1- обратный клапан, в сапуне номер 2 жиклер.Во всяком случае у меня.
По поводу дыма "Дым был белый с синим отливом но без яркого запаха масла"
Возможно в каналах клапанной крышки скопилось масло и тп.
Я вскрывал эти каналы и промывал.
А жер масла был?

Re: Спортаж инжектор.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 19:15
sev
Спасибо за отзыв.
Походу наверное дело в обратном клапане. Т.к вскрыв клапанную крышку я обнаружил там только пластину которая привинчена на болтиках и г-образный патрубок на который одевается шланг ,который уже с наружи идёт. Меня просто интересует что есть клапан, эта крышечка на болтиках несёт собой функцию клапана, или г-образный отвод должен быть клапаном? Так как г-образный отвод этот, который как бы с наружи у меня, несёт функцию трубки. Может когда-то кто то клапан настоящий проипал и поэтому один сапун заглушил.?
Когда откручивал крышечку сапуна номер 2 видел отверстие а на выходе металический г-образный поворот на который одивается шланг.Похоже на заводскую.Наверное эта мет. загигулина и есть жиклёр?
В библии ничерта про это не написано.
Масло и раньше ела чуть меньше литра на тысячу км.

Re: Спортаж инжектор.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 08:22
Александр1
В сапуне номер 1(к инжектору)- обратный клапан, в сапуне номер 2(Г-образный у задней стенки отсека) жиклер.Под крышечкой на болтиках- лабиринт.
Возможно кто то кулибинствовал, улучшил вентиляцию и теперь масло просто выносит!

Re: Спортаж инжектор.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 20:41
sev
теперь мне все понятно,походу в сапуне №1 обратный клапан у меня кто то поломал и трубку заглушили и вентиляция идет через жиклер сапуна №2,жалко ждать этот клапан до 8 дней говорят.....спасибо за отзыв

Re: Спортаж инжектор.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 22:12
sev
Мучал, мучал а колбасило из за высоковольтных проводов. Хотя благодаря этому С сапунами ентими разобрался.
:roul: