Страница 1 из 4
запуск со второго раза

Добавлено:
31 мар 2008, 19:29
boss
Друзья я стал замичать что моя машина когда она горячая то заводиться со второго раза( через раз иногда с первого). Когда холодная заводиться только с первого раза. Авто kia shuma 2000 года 1.8 L.Кто объяснит что с ней?
Re: запуск со второго раза

Добавлено:
01 апр 2008, 06:58
MaxSamara
для начала, свечи и качество бензина, это опять же повторяю, для начала, так как стоит недорого и меняется своими руками. Далее смотреть более опционально!
Re: запуск со второго раза

Добавлено:
01 апр 2008, 09:32
boav
bossу меня 99г 1,5л., всегда зимой и летом и холодная и горячая заводится с первой попытки, а вот если машину заводит ребенок то у него не получается с первого раза

. "недокручивает" он стартером

. попробую описать. када начинаешь крутить стартером и считались показания распреда и коленвала пукают 1-2 горшка и если в этот момент отпустить стартер - машина заглохнет. а вот если "перекрутить" эти 1-2 пука после них идет затишье и уже после начинают все 4 горшка и обороты идут в гору, вот тогда и отпускаю стартер.
Re: запуск со второго раза

Добавлено:
01 апр 2008, 09:39
MaxSamara
я просто не знаю точно как на шумах, но на спортах насос начинает работать вместе со стартером, посему крутить надо чуть дольше, примерно так как описал boav
Re: запуск со второго раза

Добавлено:
01 апр 2008, 09:42
boav
MaxSamara
у нас насос включается при включении зажигания. у соседа на шкоде насос включается первый раз при открытии водительской двери и второй при включении зажигания
Re: запуск со второго раза

Добавлено:
01 апр 2008, 12:01
dalm4
Возможно свечи не очень подходят.
На Кларус ставил БОШ платиновые, стала заводится со 2 раза. Поставил простые NGK, всё отшептало.
Re: запуск со второго раза

Добавлено:
01 апр 2008, 16:52
Lyoleg
а мне на сервисе NGK поставиили - стал долго крутить стартером...
до этого стояли Champion - бодрее заводилась - тока свечки "запачкались" - стала реально тупить.
Re: запуск со второго раза

Добавлено:
01 апр 2008, 17:16
LEOPOLD
Позвольте поменторствовать коллеги
Поищите вы по теме поиском здесь и в киаконфе на автору. И увидите вы, что баяну этому 100 лет (шутка). Баг этот присущ всем киам и нет точного определения причин его. Точнее есть, но он индивидуален для каждой машинки. Найти причину очень тяжело и практически нереально. For example на моей Шпектре с таким двиглом баг такой был. И пропадал он при температуре окружающей среды ниже нуля. Причину я так и не определил. ИМХО забить...
Re: запуск со второго раза

Добавлено:
01 апр 2008, 17:44
kniper
dalm4 писал(а):На Кларус ставил БОШ платиновые, стала заводится со 2 раза. Поставил простые NGK, всё отшептало.
Тоже поставил NGK, стала лучше заводиться и работать стабильнее.
boss писал(а):когда она горячая то заводиться со второго раза
Давление топлива, немаловажно
LEOPOLD писал(а):И пропадал он при температуре окружающей среды ниже нуля. Причину я так и не определил. ИМХО забить...
Я тоже начинаю к этому склоняться

Re: запуск со второго раза

Добавлено:
01 апр 2008, 20:52
VITAN
Может на горячий пуск воздух подсасывает немного,может ВВ провода,может свечи.У меня заводится с первого раза,но на горячюю немного дольше надо стартером крутить(я бы понял если бы был карбюр, ну там испарение бензина,или не полное заполнение попловковой камеры,или негерметичность,но с ижектором не понятно...забил если честно)...
Удачи...
Re: запуск со второго раза

Добавлено:
01 апр 2008, 21:08
JUMO
Ващето это точно
LEOPOLD писал(а):Точнее есть, но он индивидуален для каждой машинки. Найти причину очень тяжело и практически нереально.
Ну это не совсем так, помоему это массовое явление так же массово вылечилось перепрошивкой ...
На автохрю можно запустить посик по слову "дыр-дыр" и почитать

Re: запуск со второго раза

Добавлено:
01 апр 2008, 21:22
LEOPOLD
Робяты. Trust me... Примите как догму. Для каждой машины своя причина. Типа синдрома.
Добавлено спустя 1 минуту:
Серёня.
А есть прошивка для двигла 1,8? По моему нет нифига досих пор...
Re: запуск со второго раза

Добавлено:
01 апр 2008, 21:29
JUMO
LEOPOLD писал(а):А есть прошивка для двигла 1,8?
Да мне это как то параллельно - у РИО таких траблов небыло отродясь...
Но вот кстате у берлинги есть похожий но более противный баг: при температуре около 0 она заводится как обычно, но при попытке тронуцо норовит заглохнуть нисмаря на педалирование обоими ногами
Причем глохнуть может не сразу а через писят метров, во время выезда со двора на улицу что особо офигительно
После повторного завода начинает ехать как положено...
Что это такое в Автомире не установили

Re: запуск со второго раза

Добавлено:
01 апр 2008, 21:31
LEOPOLD
Ну у чела Шума с таким двиглом. Вот и грю...
Re: запуск со второго раза

Добавлено:
10 апр 2008, 08:26
boss
Может попробавать перейти на 92 бензин, старый хозян ездил только на 92 и проблем не было, а я как перешёл на 95 начались проблемы. Мой начальник говорит что нужно запрвлять только 95, друзья 92, кто прав?

Re: запуск со второго раза

Добавлено:
10 апр 2008, 09:29
Lerych
boss писал(а): старый хозян ездил только на 92 и проблем не было, а я как перешёл на 95 начались проблемы.

Так зачем экспериментировать???
У меня в мануале написано "бензин с актановым числом не менее 91, я и езжу на 92-м,проблем нет,за исключением моментов связанных с некачественными заправками.

Re: запуск со второго раза

Добавлено:
11 апр 2008, 08:19
boss
а свечи обязательно менять при переходе с 95 на 92. Менялись 3000 км назад.?
Re: запуск со второго раза

Добавлено:
11 апр 2008, 08:51
Lerych
Свечи менять я думаю не стоит(ИМХО).Если что нибудь будет глючить(сомневаюсь что будет),тогда попробуешь поменять.
Добавлено спустя 55 минут 1 секунду:Ну вот, блин, сам себе накаркал.Выше писал о некачественных заправках,а сам вчера заправился на Сибнефти, результат-поймал етот самый глюк(запуск со второго раза)

. Причем это уже не первый раз именно после Сибнефти.
Re: запуск со второго раза

Добавлено:
11 апр 2008, 20:18
boss
БУДУ ПЕРЕХОДИТЬ НА 92

Re: запуск со второго раза

Добавлено:
11 апр 2008, 23:02
ШуБр
Где вы заправляетесь?
У меня уже года полтора дабл-старт отсутствует! тьфу-тьфу-тьфу
Топливо лью 95-й Лукойл Экто, Шелл и Юкос (ныне Роснефть). На первых двух и расход меньше на литр-два сразу.
Свечи меня до 15ткм дело было, а сейчас уже 37ткм и пока предпосылок под замену нет. На майские выкручу еще раз посмотреть, но сдается мне, что дело ограничится регулировкой зазор (выгорает ведь поманеньку)...
А может и новые поставлю. Но это всё-таки 25ткм отбегают. Насколько помню, в клуе есть люди по 40-50ткм свечи не менявшие и те полностью рабочие!!!
Может стОит не октановое число, а заправку сменить для начала?
