Страница 1 из 2

Термостат?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 12:30
kostyanm83
Всем привет!

Товарищи, подскажите плз менять ли термостат (давно бы поменял ибо стоит он 200-300р, но работу мне оценили в 2700 примерно :udiv: )

Симптомы такие:
- Когда едешь км 80 в час равномерно стрелка термометра опускается до 2ой отметки (всего их 5. рабочая почти около 3ей.)
- В пробке темпиратура доходит до 3ей (раньше выше чем 1-2 мм не доходила до 3ей.) Вентилятор начинает включаться пожжже. (Началось как только темпиратура воздуха сменилась с "-" на "+")

Или может просто антифриз поменять? :)

Добавлено спустя 34 секунды:
Машина - Kia Clarus 2 мотор Т8

Re: Термостат?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 12:47
5x5
что-то недешего за такую работу.
А оченить исправность термостата нормально можно только тетрисом. Без снятия, разумеется

Re: Термостат?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 21:06
Strateg2
kostyanm83 писал(а):Симптомы такие:
- Когда едешь км 80 в час равномерно стрелка термометра опускается до 2ой отметки (всего их 5. рабочая почти около 3ей.)
- В пробке темпиратура доходит до 3ей (раньше выше чем 1-2 мм не доходила до 3ей.) Вентилятор начинает включаться пожжже. (Началось как только темпиратура воздуха сменилась с "-" на "+")

Нормальная работа.

Re: Термостат?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 08:19
MaxSamara
при правильно работающем термостате, температура не должна плавать как на трассе, так и в пробке. замена термостата за 100 баксов нереальный борщ((((( попробуй поменять термостат, так как стоит он совсем недорого, заодно махни антифриз и твои проблемы уйдут надолго)

Re: Термостат?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 08:57
kniper
Термостат однозначно, возможно низкий уровень ОЖ. А поменяй его сам и деньги сэкономишь и моральное удовлетворение получишь!

Re: Термостат?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 13:10
kostyanm83
Поменяй это конечно хорошо.

А есть тонкости? В инструкции написано "Открути крышку радиатора, открути сливную пробку и слей. Закрути сливную, и залей антифриз через горловину..." Это так? Реально все так просто? Я помню на жигулях какие-то пробки воздушные были и т.д.

+ есть тонкости в замене термостата? На картинке все просто... открутил шланг, достал из него термостат, вставил новый и прикрутил шланг :)

Какие инструменты нужны (может не все видно снаружи... можт еще какие гайки есть "скрытые") и какие расходники нужны?

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Кстати, какой антифриз? Есть ваще разница? (не концентрат) а то у меня ща ваще залито не понятно чего....

Re: Термостат?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 13:33
MaxSamara
полностью сливать антифриз не надо, а меняется термостат элементарно, как написано в инструкции и специальных инструментов тоже не потребуется. оптимально слить антифриз через нижний кран радиатора, если есть конечно таковой!

Re: Термостат?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 14:17
kostyanm83
Не, сливать надо все т.к.:

1. Хочу поменять антифриз раз уж такое дело
2. Смешивать, я так понял, антифризы тоже не круто (не все).

Re: Термостат?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 14:31
MaxSamara
ну тогда скидывай нижний патрубок радиатора и как вариант ты хочешь чтобы все было чисто чисто промой водой под напором из шланга, особенно это приятно делать)))) летом, щас погода особо не позволяет. хотя можешь и не заморачиваться, то есть не промывать водой!

Re: Термостат?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 16:25
Strateg2
kostyanm83 писал(а):Не, сливать надо все

Тогда и про пробку в блоке не забудь.

Re: Термостат?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 18:00
kostyanm83
опа... по ходу дела инструкция у меня явно кривая :(
там нет ваще про пробку на блоке....

А можно гденьть скачать нормальную инструкцию? или может ну нафиг, солью сколько сольется из радиатора и долью новую? Воздушных пробок не будет?

Re: Термостат?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 18:39
shehs
Strateg2 писал(а):Тогда и про пробку в блоке не забудь.

сейчас редко на какой машинке встретишь сей девайс!!!!

Re: Термостат?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 21:47
Strateg2
shehs писал(а):сейчас редко на какой машинке встретишь сей девайс

Значит, не везло мне. :cry: Еще не всречал без пробки. Всегда использую их для подключения предпускового подогревателя.

Re: Термостат?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 00:09
kniper
Strateg2 писал(а):Значит, не везло мне.

Пробка должна быть!

Re: Термостат?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 14:39
kostyanm83
ага...

Тогда так. Что если открутить только пробку в радиаторе. Много сольется? Можно ли считать, что тосол заменен? :) Я имею в виду будет ли обеспечена нормальная работа системы охлаждения?

Re: Термостат?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 15:26
Strateg2
kostyanm83 писал(а):Много сольется?

Все не сольется.

Re: Термостат?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 15:49
kostyanm83
да всего и не надо. важно понять какая часть (20,30... 50%)
Думаю, что если меньше 70, то не надо даже начинать.

Странно, это ж нижняя точка... странно, что сливается не все.

Re: Термостат?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 16:05
Strateg2
kostyanm83 писал(а):Думаю, что если меньше 70, то не надо даже начинать.

Обычно сливается больше 70%.

Re: Термостат?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 16:23
kniper
Strateg2 писал(а):Обычно сливается больше 70%.

Чем слить остальное, не переворачивать же двигатель? :cry:

Re: Термостат?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 16:56
Strateg2
kniper писал(а):Чем слить остальное

Я вообще не вижу смысла сливать, тем более - на лето. Свежий тосол охлаждения не добавит, если в старом у вас один этиленгликоль. Если так - просто добавьте воды. Самое лучшее охлаждение - на одной воде.