Страница 1 из 1

трещина в ГБЦ, Спортаж 1

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 20:30
Алекс 19
Всем добрый день,
ну вот и моя машинка преподнесла мне неприятный сюрприз...
оказалась что в ГБЦ есть трещина, прошлый владелец авто грамотно промолчал о том что перегрел машину - ну бог ему судья... Честно говоря расчитывал на замену прокладки ГБЦ... убегающий антифриз обнаружил почти сразу, но убегал он экономно (раз в месяц подливал).

Итак вопросы к гуру:
1.Новая ГБЦ на экзисте стоит 18 тыс руб. + прокладка 3 тыс + работа..., может кто посоветует где можно найти подешевле?
2.Возможно кто-то знает адреса развалов на корейцев куда можно обратиться?
3.Случайно в интернете наткнулся на организацию занимающуюся ремонтом ГБЦ - люди пишут что могут аргонной сваркой заделать трещины. Как минусы: они не снимают ГБЦ с машины (ее надо снять и привезти им), на ремонт нужно 3 дня, опять же отремонтированную ГБЦ нужно забрать отвезти и поставить.
как плюсы стоимость работ - около 8 тыс руб. Никто не сталкивался с этим?
Заранее всем спасибо.

Re: трещина в ГБЦ, Спортаж 1

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 22:46
bayun
Пробовал найти, узнать про развалы - глушняк и в инете так же :bye:

Re: трещина в ГБЦ, Спортаж 1

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 23:18
Shark 3.5
Для подешевле нужен ВИН КОРЕЙСКИЙ.

Ты прими к сведению, что собирать голову потом на старые дрожжи как-то не правильно.

Когда тебе разберут голову - ты поймешь, что еще 10 тыр уйдут на мелочи ( если найдешь)

Напиши ВИН - посмотрим.
Знаю пару мест - авось найдется..

Re: трещина в ГБЦ, Спортаж 1

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 23:31
Militar
Алекс 19 писал(а):Случайно в интернете наткнулся на организацию занимающуюся ремонтом ГБЦ - люди пишут что могут аргонной сваркой заделать трещины. Как минусы: они не снимают ГБЦ с машины (ее надо снять и привезти им), на ремонт нужно 3 дня, опять же отремонтированную ГБЦ нужно забрать отвезти и поставить.как плюсы стоимость работ - около 8 тыс руб. Никто не сталкивался с этим?

Ещё как пробовал! :roul:
На Роксте (двигатель R2 2200D) варил трещины на 2-х цилиндрах, с заменой форкамер. Работа, вместе с опрессовкой, шлифовкой плоскости, гарантией на год, - стоила 85 американских рублей. Накатал после ремонта 75000км, прошло уже 3 года, и никаких проблем. :roul:

Re: трещина в ГБЦ, Спортаж 1

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 08:14
Strateg2
Алекс 19 писал(а):Никто не сталкивался с этим?

Импортные, обычно, завариваются отлично - качество металла сказывается.

Re: трещина в ГБЦ, Спортаж 1

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 13:16
Militar
Strateg2 писал(а):Импортные, обычно, завариваются отлично - качество металла сказывается.

Отлично завариваются любые ГБЦ. Главное, чтобы те люди, которые этим делом занимаются, четко и правильно выполняли технологический процесс:
1) подготовили (разделали) место сварки;
2) если не известен материал детали, сделали анализ хим.состава металла подлежащего сварке;
3) в соответствии с п.2 подобрали материал электрода;
4) аналогично исследовали и подобрали материал для изготовления форкамер и изготовили ремонтные форкамеры с допусками под прессовую посадку. (Как правило в качестве заготовки можно использовать непригодный к дальнейщей эксплуатации коленвал от такого же двигателя);
5) Перед началом сварочных работ, в целях невозникновения остаточных напряжений в металле ГБЦ, провели её нагрев до технологической температуры;
6) После окончания сварки недопустили резкого ожлаждения;
7) Запрессовали форкамеры;
8.) Опрессовали ГБЦ;
9) Прошлифовали посадочную плоскость ГБЦ.
После этого, если в конструкции ГБЦ отсутствуют гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов, надо собрать ГБЦ и устновить методом подбора, или шлифовки (на плоскошлифовальном станке) регулировачные шайбы стаканов клапанов. Далее надо установить новую прокладку ГБЦ и прочие РТИ, собрать двигатель, установить углы опережения впрыска топлива, развоздушить топливную систему, за время выполнения работ не забыть подзарядить аккумулятор, заполнить систему хлаждения (кран отопителя салона должен быть открыт)... и запустить двигатель. Прогреть двигатель до рабочей температуры, проработать на холостом ходу минимум 2 часа (время необходимое для минимальной приработки деталей ГБЦ после сборки). Далее можно начинать движение, но первые 500-700 км надо ездить в щадящем режиме, не допуская резких нагрузок. После пробега в 1500км надо открыть крышку клапанной группы, и динамометрическим ключём, по схеме заяжки болтов ГБЦ, проверить затяжку болтов. Установить крышку на место, заменить масло и фильтра и кататься в любых режимах. :vip:

Re: трещина в ГБЦ, Спортаж 1

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 14:51
avtoprofi168
жалко Москва, а не Питер, эта операция элементарна для аргонщика.

Re: трещина в ГБЦ, Спортаж 1

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 17:24
Strateg2
Militar писал(а):Отлично завариваются любые ГБЦ.

Я не сварщик. Это слова чела, который варил мне.

Re: трещина в ГБЦ, Спортаж 1

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 18:38
Алекс 19
Всем спасибо за участие,
VIN ГБЦ- head assy-cylinder 0k00r10100

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
да кстати по поводу еще каких нибудь косяков:
трещину в ГБЦ обнаружили на сервисе у БАДДа
голову снимали и возили на шлифовку.