Strateg2 писал(а):Импортные, обычно, завариваются отлично - качество металла сказывается.
Отлично завариваются любые ГБЦ. Главное, чтобы те люди, которые этим делом занимаются, четко и правильно выполняли технологический процесс:
1) подготовили (разделали) место сварки;
2) если не известен материал детали, сделали анализ хим.состава металла подлежащего сварке;
3) в соответствии с п.2 подобрали материал электрода;
4) аналогично исследовали и подобрали материал для изготовления форкамер и изготовили ремонтные форкамеры с допусками под прессовую посадку. (Как правило в качестве заготовки можно использовать непригодный к дальнейщей эксплуатации коленвал от такого же двигателя);
5) Перед началом сварочных работ, в целях невозникновения остаточных напряжений в металле ГБЦ, провели её нагрев до технологической температуры;
6) После окончания сварки недопустили резкого ожлаждения;
7) Запрессовали форкамеры;
8.) Опрессовали ГБЦ;
9) Прошлифовали посадочную плоскость ГБЦ.
После этого, если в конструкции ГБЦ отсутствуют гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов, надо собрать ГБЦ и устновить методом подбора, или шлифовки (на плоскошлифовальном станке) регулировачные шайбы стаканов клапанов. Далее надо установить новую прокладку ГБЦ и прочие РТИ, собрать двигатель, установить углы опережения впрыска топлива, развоздушить топливную систему, за время выполнения работ не забыть подзарядить аккумулятор, заполнить систему хлаждения (кран отопителя салона должен быть открыт)... и запустить двигатель. Прогреть двигатель до рабочей температуры, проработать на холостом ходу минимум 2 часа (время необходимое для минимальной приработки деталей ГБЦ после сборки). Далее можно начинать движение, но первые 500-700 км надо ездить в щадящем режиме, не допуская резких нагрузок. После пробега в 1500км надо открыть крышку клапанной группы, и динамометрическим ключём, по схеме заяжки болтов ГБЦ, проверить затяжку болтов. Установить крышку на место, заменить масло и фильтра и кататься в любых режимах.
