Собственно проблема в том, что скачут обороты на холостом ходу и неровно работает двигатель на ХХ.
В сервисе проверяли по компу (все в норме), ошибок нет, в чем проблема не определили. Почистил форсунки, заменил топливный фильтр + воздушный.
Поехал в другой сервис, после того как при активной езде около 2-х минут (крутил до 6000 об.) загорелся чек + появилось странное металлическое стрекотание в районе ГРМ.
На сервисе сказали, что стрекотал катализатор, т.к. раскалился и чек вылез из-за датчика, который стоит после катализатора, двигатель тоже работает нестабильно из-за катализатора. Приговор менять!
Но что меня смущает:
1) Динамика машины хорошая и очень резвая
2) Расход до 13 л. на сотню, двиг 2,4. Считаю вполне приемлемым для исправного ката.
Вот у меня и возник вопрос, причем тут катализатор? Может, у кого была такая проблема?
Или подскажите хороший сервис, где правильно найдут проблему и не будут пытаться развести!






от официалы блин и давай расходку самую дорогущую сразу впаривать (какализатор), уроды, Москеб +1 чо, от ТО до колхоза с гарантией кач-ва 

