Страница 1 из 1
Лямбда&катализатор KIA RIO

Добавлено:
12 мар 2008, 01:00
13 RUS
Доброго дня!
Ребята! Читал, читал щас темы про катализаторы и датчики, так для себя ничего и не выясил, только страхов больше появилось (можт канешна и плохо читал)
Ситуация такая:....
РИО 2001 1,5/АКПП. На выходных при запуске двигателя внезапно загорелся ЧЕК, снизилась мощность ощутимо, машина стала "тупить", и появилась, в основном на холостых, неприятная вибрация, в большей степени на руль.
Сегодня был на диагностике в "Восток-авто", авторитетно заявили, что умер верхний лямбда-зонд. Он не подает практически никаких признаков жизни, только после 4000 об/мин че-то там подпрыгивать начинает на диспле сканера. Нижний лямбда тоже не фонтан, но как-то еще шевелится.
Кроме этого, изучив температуру выхлопа, специалист заявил, что катализатор тоже с нами попрощался, что, в свою очередь, и стало причиной кончины лямбда-зонда.
Вопрос: верна ли причинно-следственная связь?
Посоветовали первым делом пробить ОБА катализатора. Разве их два у меня??? Стоит ли вообще это делать? Мне кажется, катализатор - это своего рода охладитель выхлопных газов, а его превращение в простую трубку приведет к "поджарке" не расчитанного на такую температуру резонатора иже с ним.
Можт тогда перепрошить авто нужно? Наверняка ведь состав горючей смеси подобран не абы как, а с учетом этого самого катализатора. Или неправ я?
И надо ли вообще лямбду менять? можт он глючит от несовпадения интересов с катализатором?
Re: Лямбда&катализатор KIA RIO

Добавлено:
12 мар 2008, 12:16
5x5
13 RUS писал(а):Доброго дня!
Ребята! Читал, читал щас темы про катализаторы и датчики, так для себя ничего и не выясил, только страхов больше появилось (можт канешна и плохо читал)
Ситуация такая:....
РИО 2001 1,5/АКПП. На выходных при запуске двигателя внезапно загорелся ЧЕК, снизилась мощность ощутимо, машина стала "тупить", и появилась, в основном на холостых, неприятная вибрация, в большей степени на руль.
Сегодня был на диагностике в "Восток-авто", авторитетно заявили, что умер верхний лямбда-зонд. Он не подает практически никаких признаков жизни, только после 4000 об/мин че-то там подпрыгивать начинает на диспле сканера. Нижний лямбда тоже не фонтан, но как-то еще шевелится.
Кроме этого, изучив температуру выхлопа, специалист заявил, что катализатор тоже с нами попрощался, что, в свою очередь, и стало причиной кончины лямбда-зонда.
Вопрос: верна ли причинно-следственная связь?
Посоветовали первым делом пробить ОБА катализатора. Разве их два у меня??? Стоит ли вообще это делать? Мне кажется, катализатор - это своего рода охладитель выхлопных газов, а его превращение в простую трубку приведет к "поджарке" не расчитанного на такую температуру резонатора иже с ним.
Можт тогда перепрошить авто нужно? Наверняка ведь состав горючей смеси подобран не абы как, а с учетом этого самого катализатора. Или неправ я?
И надо ли вообще лямбду менять? можт он глючит от несовпадения интересов с катализатором?
ката действительно два.
но перед тем, как их выносить, я бы еще раз подиагностировался. В другом месте
Re: Лямбда&катализатор KIA RIO

Добавлено:
12 мар 2008, 12:20
НикВас
13 RUS писал(а):Посоветовали первым делом пробить ОБА катализатора. Разве их два у меня??? Стоит ли вообще это делать?
Придерживаюсь мнения Александра
Дядя Бадд писал(а):ката действительно два.
но перед тем, как их выносить, я бы еще раз подиагностировался. В другом месте
Ну или для начала коды ошибок.
Re: Лямбда&катализатор KIA RIO

Добавлено:
12 мар 2008, 13:09
13 RUS
Уважаемые, а какой у меня катализатор, ЕВРО-2 или ЕВРО-3? Кислородный датчик есть после системы катализатора? Это к тому, что можно ли его пробивать в принципе?
Re: Лямбда&катализатор KIA RIO

Добавлено:
12 мар 2008, 13:41
5x5
13 RUS писал(а):Уважаемые, а какой у меня катализатор, ЕВРО-2 или ЕВРО-3? Кислородный датчик есть после системы катализатора? Это к тому, что можно ли его пробивать в принципе?
в принципе, пробить можно что угодно. Но в Вашем случае постоянно СЕ гореть будет.
Я все же рекомендую нормальную диагностику. Рассуждать на тему, " а что бы было, если у бабушки был бы член" можно долго. И с тем же успехом
Re: Лямбда&катализатор KIA RIO

Добавлено:
13 апр 2008, 21:17
13 RUS
Почти месяц ездил в таком состоянии, катастрофически не хватало времени на решение вопроса. Оригинальную лямбду не стал брать, 5000 р. запросили. Взял универсальный японский датчик за 1900, не помню аббревиатуру названия, помню что та же контора, что свечи НЖК делает (причем, именно такой у меня и стоял, а не оригинальный, как оказалось). Ошибка пропала сама собой после 10 минут езды. Машина стала резвая как раньше.
... Хватило на два дня. С расходом все нормально, чек не горит, но машина реально херово едет. И разгона никакого, и передачи переключаются не так как-то.
Вдобавок, вчера заехал колодки передние поменять, колеса сняли когда на подъемнике - увидел, что коробка у меня вся маслом залита (движок сухой). Только проблем с АКПП еще не хватало. А сверху коробки в углублениях прям стоит маслянистая жидкость.
Уровень масла в ней такой: на щупе несколько рисок, для 20 градусов и для 65 (я так понимаю, 65 - это рабочая температура коробки), так вот щуп показывает самую верхнюю отметку (на прогретом заведенном движке. Слышал, что именно так и проверяют уровень масла в коробке). И это при том, что еще вылилось сколько-то.
Перерилили мне его чтоли при замене? Замена год назад была. Раньше-то ездила себе и ездила.
Короче, комплексная херня творится с моей машиной.
Все в том же Восток-авто заявили, что АКПП не диагностируют и не ремонитруют, и дали телефон гаражного умельца, которого де весь город хвалит. Завтра буду звонить ему.
Из-за коробки динамика может ухудшится? Вязкость масла там и все такое... Слабо представляю себе принцип работы автомата.
Re: Лямбда&катализатор KIA RIO

Добавлено:
14 апр 2008, 15:27
максмус
привет всем! у меня рои2 - механика, я ездил на диагностику и мне сказали, что умирает лямда-зонд, вот у меня вопрос. 1. какой купит родной, или универсальный японский
2. его меняют только в специализированном сервисе? или если знать как, то можно и самому поменять

Re: Лямбда&катализатор KIA RIO

Добавлено:
14 апр 2008, 17:19
5x5
максмус писал(а):привет всем! у меня рои2 - механика, я ездил на диагностику и мне сказали, что умирает лямда-зонд, вот у меня вопрос. 1. какой купит родной, или универсальный японский
2. его меняют только в специализированном сервисе? или если знать как, то можно и самому поменять

а вызнаете, что в вашем автомобиле 2 датчика кислорода?
какой собираетесь менять?
по п2 - можно и самому, только иногда для его замены требуется избыток здоровья
Re: Лямбда&катализатор KIA RIO

Добавлено:
14 апр 2008, 18:58
максмус
давайте на ты! а примерная стоимость1 и 2 -го? и какой лучше покупать оригинал или японца?
Re: Лямбда&катализатор KIA RIO

Добавлено:
14 апр 2008, 19:08
5x5
максмус писал(а):давайте на ты! а примерная стоимость1 и 2 -го? и какой лучше покупать оригинал или японца?
а - давайте!

за каким что-то покупать?
СЕ по лямбде может быть обусловлен сотней причин. Может, сначала все-же диагностику?
Или, фирма платит, меняем все?
Re: Лямбда&катализатор KIA RIO

Добавлено:
14 апр 2008, 20:02
максмус
не, там вот что, я когда брал машину гонял ее на диагностику, по планшетке пробили и сказали, что умирает лямбда зонд (но не сказали что их два), в самом деле, когда гнал машину в Брянск (там ставил на учет), что-то она туповата была. вот и думал, что это и впрямь Л-зонд. а вот какой именно я не знаю, наверное есть смысл сделать еще одну диагностику и послаушать, что они скажут. да, к стати, а какя еще может быть причина тупости тяги?

Re: Лямбда&катализатор KIA RIO

Добавлено:
15 апр 2008, 12:57
5x5
максмус писал(а):не, там вот что, я когда брал машину гонял ее на диагностику, по планшетке пробили и сказали, что умирает лямбда зонд (но не сказали что их два), в самом деле, когда гнал машину в Брянск (там ставил на учет), что-то она туповата была. вот и думал, что это и впрямь Л-зонд. а вот какой именно я не знаю, наверное есть смысл сделать еще одну диагностику и послаушать, что они скажут. да, к стати, а какя еще может быть причина тупости тяги?

вроде, на одном языке разговариваем.
я и говорю - на диагностику