Страница 1 из 1

Пропал холостой ход на Сефии

СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 19:41
VVK
В прошлый понедельник, по дороге на производство, увидел загоревшуюся надпись Смени Двигатель. :think: Пропал холостой ход. Снял Дроссельный блок вместе с клапаном регулировки оборотов ХХ. Промыл всё, кроме соленоида. (Говорят Хитачевский соленоид раз помоешь и можно выбрасывать). Подал на клеммы соленоида +12В, соленоид срабатывает; в сборе с клапаном, открывает байпасный канал. Датчик дроссельной заслонки показывает изменение сопротивления при вращении заслонки, и, замыкание остальных контактов при закрытии ДЗ. :think:
Собрал - всё без изменений. :ooi: Тогда обманул машинку. Добавил трубку и шланг к патрубку забора воздуха на клапан ХХ. И пустил воздух через штуцер на который подаётся излишек картерных газов (клапан с шариком теперь выпускает эти излишки под капот). Сделал петлю на шланге, немного его пережал и выставил 1000 оборотов ХХ. Заводится нормально и ХХ ровные.
Сделал ремонтную шину из двух проводков с мамами-папами и отправился в гаражи к Ильдару. Ильдар запустил на диагностическом разъёме DLC просмотр ошибок - код 34 (цепь соленоида клапана ХХ).
Далее, дело дошло до осциллографа. Нет управляющих импульсов прямоугольной формы!
Как лучше сделать? Просто прозванивать урпавляющую цепь Соленоида и смотреть состояние платы ЭБУ? Или заранее купить ЭБУ от Авеллы. Прочитал в что ИММО слетает с ЭБУ если аккумулятор разряжается долго и в ноль. А, если клеммы снять "одномоментно", часов 5-12 ИММО терпит такое озорство.
На моей Софьюшке Движок В6 1.5 SOHC. Есть ли на такой движок Авелловские ЭБУ? И где такое ЭБУ можно заполучить? Слышал на выезде из Москвы по Калужке, первый светофор направо - очень большая разборка. Кто сталкивался с заменой ЭБУ, где обитают Авелловские ЭБУшки? :D

Добавлено спустя 1 час 7 минут 22 секунды:
гусь :D :D :D

Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
И, ещё один вопросик. Кто-нибудь обращался в сервис официальных дилеров? Могут ли они сделать красиво, :roll: забрать неисправную машинку, а вернуть исправную и без ИММО?

Re: Пропал холостой ход на Сефии

СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 15:52
5x5
VVK писал(а):В прошлый понедельник, по дороге на производство, увидел загоревшуюся надпись Смени Двигатель. :think: Пропал холостой ход. Снял Дроссельный блок вместе с клапаном регулировки оборотов ХХ. Промыл всё, кроме соленоида. (Говорят Хитачевский соленоид раз помоешь и можно выбрасывать). Подал на клеммы соленоида +12В, соленоид срабатывает; в сборе с клапаном, открывает байпасный канал. Датчик дроссельной заслонки показывает изменение сопротивления при вращении заслонки, и, замыкание остальных контактов при закрытии ДЗ. :think:
Собрал - всё без изменений. :ooi: Тогда обманул машинку. Добавил трубку и шланг к патрубку забора воздуха на клапан ХХ. И пустил воздух через штуцер на который подаётся излишек картерных газов (клапан с шариком теперь выпускает эти излишки под капот). Сделал петлю на шланге, немного его пережал и выставил 1000 оборотов ХХ. Заводится нормально и ХХ ровные.
Сделал ремонтную шину из двух проводков с мамами-папами и отправился в гаражи к Ильдару. Ильдар запустил на диагностическом разъёме DLC просмотр ошибок - код 34 (цепь соленоида клапана ХХ).
Далее, дело дошло до осциллографа. Нет управляющих импульсов прямоугольной формы!
Как лучше сделать? Просто прозванивать урпавляющую цепь Соленоида и смотреть состояние платы ЭБУ? Или заранее купить ЭБУ от Авеллы. Прочитал в что ИММО слетает с ЭБУ если аккумулятор разряжается долго и в ноль. А, если клеммы снять "одномоментно", часов 5-12 ИММО терпит такое озорство.
На моей Софьюшке Движок В6 1.5 SOHC. Есть ли на такой движок Авелловские ЭБУ? И где такое ЭБУ можно заполучить? Слышал на выезде из Москвы по Калужке, первый светофор направо - очень большая разборка. Кто сталкивался с заменой ЭБУ, где обитают Авелловские ЭБУшки? :D

Добавлено спустя 1 час 7 минут 22 секунды:
гусь :D :D :D

Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
И, ещё один вопросик. Кто-нибудь обращался в сервис официальных дилеров? Могут ли они сделать красиво, :roll: забрать неисправную машинку, а вернуть исправную и без ИММО?

я не официал, но могу

Re: Пропал холостой ход на Сефии

СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 16:34
avoron007
в Москве можно свободно купить ЭБУ без иммо, именно на Сефию 1.5 SОНС, цена вопроса 6500-7000 руб. Зачем нужен Авелловский?

Re: Пропал холостой ход на Сефии

СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 19:22
VVK
Спасибо, уважаемые Дядя Бадд и avoron007 :roul:
На этой неделе машинка ещё погоняет с "шунтом" по холостому питанию :D
Скорее всего "созрею" и обращюсь к Вам, Александр Нехорошев :bye: Потому что воду в ступе толочь - вроде бы тока время терять ;)

Я попытался "на скорую руку" прозондировать вопрос с покупкой ЭБУ без ИММО. В "Иномоторе" по VIN машинки определили цену на требуемый ЭБУ в 13.300 руб. Уважаемый avoron007, если можно было бы воспользоваться Вашими контактами, моё мыло vovan792@mail.ru
У движка отсутствуют подогреваемый кислородный датчик и датчик расхода воздуха :D

Ещё раз хочу сказать большое спасибо :pst:

А, на слово с тремя смайликами, в конце первого моего сообщения, прошу не обращать внимания. :( Оставил ноут в зоне действия ребятишек. :D Гости были интересные. Даже на время забыл свою проблемку с холостым ходом.

Re: Пропал холостой ход на Сефии

СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 22:56
VVK
Ура! Вот что значит моральная поддержка! Подумал о том, что если поковыряюсь в электрике и снесу ИММО, обязательно стану клиентом Дяди Бадда :D
Полез. И обнаружил что управляющий провод от ЭБУ чёй-то зелёный внутри. Рассыпался бедолага :think: На колодке ЭБУ это контакт 54.
Заменил полностью провод. Всё заработало. Этот момент я называю драйвом :pst:
Кстати, АКБ не отключал. Посмотрел по имеющимся схемам на Шуму что с диагностического разъёма (контакт № 9) есть отдельная К-регулировка ИММО (я подозреваю, что это заливка кода приёмника). Следовательно, если отсоединить ЭБУ, ИММО не слетит. И, смело, отсоединил это Сименсовское чудо. Правда, сразу же присоединил и проверил, что движок заводится. ;)
Всё ОК! :pst:

Добавлено спустя 17 минут 3 секунды:
Кстати, ЭБУ полностью залит компаундом. Неразборный.

Когда протаскивал провод, снимал патрубок с датчика давления воздуха (на кузове где диагностический разъём). Потом, когда всё подсобрал, забыл этот патрубок присоединить. Завёл движок и увидел что-то троящее, появился шум. Точно так движок повёл себя один раз осенью после нескольких дней сырой погоды. Утром завёлся с третьего поклёва. Проехал вокруг дома и заглох. Вечером поменял свечи, всё заработало. Спросил про этот датчик потока воздуха у Ильдара. Он сказал, что если эта коробочка подвергается воздействию влаги и обледеневает, действительно можно угробить свечи. Это на заметку тем, кто жалуется на плохой пуск движка, плохую тягу. Кроме регулятора холостого хода, обращайте внимание на всё что подходит к датчику давления воздуха. :vip: