Пропал холостой ход на Сефии

В прошлый понедельник, по дороге на производство, увидел загоревшуюся надпись Смени Двигатель.
Пропал холостой ход. Снял Дроссельный блок вместе с клапаном регулировки оборотов ХХ. Промыл всё, кроме соленоида. (Говорят Хитачевский соленоид раз помоешь и можно выбрасывать). Подал на клеммы соленоида +12В, соленоид срабатывает; в сборе с клапаном, открывает байпасный канал. Датчик дроссельной заслонки показывает изменение сопротивления при вращении заслонки, и, замыкание остальных контактов при закрытии ДЗ.
Собрал - всё без изменений.
Тогда обманул машинку. Добавил трубку и шланг к патрубку забора воздуха на клапан ХХ. И пустил воздух через штуцер на который подаётся излишек картерных газов (клапан с шариком теперь выпускает эти излишки под капот). Сделал петлю на шланге, немного его пережал и выставил 1000 оборотов ХХ. Заводится нормально и ХХ ровные.
Сделал ремонтную шину из двух проводков с мамами-папами и отправился в гаражи к Ильдару. Ильдар запустил на диагностическом разъёме DLC просмотр ошибок - код 34 (цепь соленоида клапана ХХ).
Далее, дело дошло до осциллографа. Нет управляющих импульсов прямоугольной формы!
Как лучше сделать? Просто прозванивать урпавляющую цепь Соленоида и смотреть состояние платы ЭБУ? Или заранее купить ЭБУ от Авеллы. Прочитал в что ИММО слетает с ЭБУ если аккумулятор разряжается долго и в ноль. А, если клеммы снять "одномоментно", часов 5-12 ИММО терпит такое озорство.
На моей Софьюшке Движок В6 1.5 SOHC. Есть ли на такой движок Авелловские ЭБУ? И где такое ЭБУ можно заполучить? Слышал на выезде из Москвы по Калужке, первый светофор направо - очень большая разборка. Кто сталкивался с заменой ЭБУ, где обитают Авелловские ЭБУшки?
Добавлено спустя 1 час 7 минут 22 секунды:
гусь

Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
И, ещё один вопросик. Кто-нибудь обращался в сервис официальных дилеров? Могут ли они сделать красиво,
забрать неисправную машинку, а вернуть исправную и без ИММО?


Собрал - всё без изменений.

Сделал ремонтную шину из двух проводков с мамами-папами и отправился в гаражи к Ильдару. Ильдар запустил на диагностическом разъёме DLC просмотр ошибок - код 34 (цепь соленоида клапана ХХ).
Далее, дело дошло до осциллографа. Нет управляющих импульсов прямоугольной формы!
Как лучше сделать? Просто прозванивать урпавляющую цепь Соленоида и смотреть состояние платы ЭБУ? Или заранее купить ЭБУ от Авеллы. Прочитал в что ИММО слетает с ЭБУ если аккумулятор разряжается долго и в ноль. А, если клеммы снять "одномоментно", часов 5-12 ИММО терпит такое озорство.
На моей Софьюшке Движок В6 1.5 SOHC. Есть ли на такой движок Авелловские ЭБУ? И где такое ЭБУ можно заполучить? Слышал на выезде из Москвы по Калужке, первый светофор направо - очень большая разборка. Кто сталкивался с заменой ЭБУ, где обитают Авелловские ЭБУшки?

Добавлено спустя 1 час 7 минут 22 секунды:
гусь



Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
И, ещё один вопросик. Кто-нибудь обращался в сервис официальных дилеров? Могут ли они сделать красиво,
