Текущее время: 13 май 2025, 23:29
Модератор: Модераторы
ivan800 писал(а):Спасибо!
А то я грешил на 3-ий контакт, который обзывается как:
"Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания ".
Теперь понятно, сброс адаптивов - только снятием "-" клеммы с аккумулятора.
ivan800 писал(а):А то я грешил на 3-ий контакт, который обзывается как:
"Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания ".
Strateg2 писал(а):ivan800ivan800 писал(а):А то я грешил на 3-ий контакт, который обзывается как:
"Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания ".
Почему 3-ий, а не 19-ый.
На Kia –Serphia, имеющей такой же разъем, для диагностики (по вспышкам транспоранта), перемыкают 12-ый и 19-ый контакты на 3-4 секунды, для диагностики АБС - контакты 8 и 12, для диагностики АКПП - контакты 18 и 12.
Если, при включенном зажигании и незаведенном двигателе, замкнуть контакты 12 и 19 на 3-4 секунды, то чек будет мигать, сообщая коды ошибок, мозги при этом отключаться от авторегулирования. Если завести при этом двигатель, стробоскоп должен показать предустановленный УОЗ.
Как это относится к Шуме не знаю, но указанные Вами разъемы идентичны.
Strateg2 писал(а):Дядя Бадд
Поговорим?
ivan800
Езжайте к Бадду, или МОСКЭБ - они ПСИХОЛОГИЮ изучают для ремонта авто.
Strateg2 писал(а):или МОСКЭБ - они ПСИХОЛОГИЮ изучают для ремонта авто".
Strateg2 писал(а):Дядя Бадд
Перечитай предыдущий пост, психиатр.
Разбирайся, кому сказки про дурака со стеклянным болтом расказывать.
Один обзавелся сканером, худо-бедно научился кнопочки нажимать, но уче-е-ный был по части человеческого мозга, да еще в форум тиснулся - народ косяком повалил.
Никола писал(а):что-бы не допускать очевидных ляпов, как этот:
О каком вообще двигателе речь - DONC или V6?
Strateg2 писал(а):Уже к очепяткам цепляетесь.
Strateg2 писал(а):Дядя Бадд
Никола
Как бы от вас услышать хоть один пост по теме. Бадд, правда, написал категорическое нет (скромнее можно было ответить - мне об этом не известно). Одна лирика, понимаешь, ни какой конкретики. Борьба за клиента?
Дядя Бадд писал(а):Вам вот, например, не приходило в голову, зачем нужен этот базовый режим на автомобиле, на котором УОЗ не регулируется? Вот просто - зачем???
Дядя Бадд писал(а):Если человек этого не понимает, то зачем ему советовать что-то с чем-то перемыкать?
Дядя Бадд писал(а):Во-вторых, у человека есть ОБД сканер, который выполняет ту же функцию перемычки, только не в 20 пиновом коннекторе под капотом, а в 16 пин в салоне. Если человек этого не понимает, то зачем ему советовать что-то с чем-то перемыкать?
ivan800 писал(а):Круто !
Спасибо за информацию.
Добавлено спустя 5 часов 1 минуту 29 секунд:Дядя Бадд писал(а):Во-вторых, у человека есть ОБД сканер, который выполняет ту же функцию перемычки, только не в 20 пиновом коннекторе под капотом, а в 16 пин в салоне. Если человек этого не понимает, то зачем ему советовать что-то с чем-то перемыкать?
P.S. Sorry, а почему вы думаете, что я не понимаю?
Сканер у меня такой: http://www.check-engine.ru
Никола писал(а):Прав Александр, регулировки угла зажигания на Шуме не предусмотренно.
Никола писал(а):Регулировка ДПДЗ не предусмотренно, так-же как регулировка дроссельной заслонки(устанавливается на заводе) и холостого хода.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11