Отверстие в коробке спектры :udiv:
 Добавлено: 26 фев 2008, 09:01
Добавлено: 26 фев 2008, 09:01Обнаружил у себя такое....   Это у всех так, и нормально ли это?
  Это у всех так, и нормально ли это?
			 Это у всех так, и нормально ли это?
  Это у всех так, и нормально ли это?KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
http://www.forum.kia-club.ru/
 Добавлено: 26 фев 2008, 09:01
Добавлено: 26 фев 2008, 09:01 Это у всех так, и нормально ли это?
  Это у всех так, и нормально ли это? Добавлено: 26 фев 2008, 09:26
Добавлено: 26 фев 2008, 09:26 
 
 Добавлено: 26 фев 2008, 09:38
Добавлено: 26 фев 2008, 09:38 Добавлено: 26 фев 2008, 10:29
Добавлено: 26 фев 2008, 10:29Andrej писал(а):DrZoidberg
Это больше похоже на стыковочный фланец корзины с двигателем. Не вижу поводов для беспокойства. ИМХО
 Замазал чтобы грязь не попадала
  Замазал чтобы грязь не попадала Добавлено: 26 фев 2008, 10:36
Добавлено: 26 фев 2008, 10:36Andrej писал(а): похоже на стыковочный фланец корзины с двигателем
Andrej писал(а):Не вижу поводов для беспокойства.
 
  Добавлено: 26 фев 2008, 13:41
Добавлено: 26 фев 2008, 13:41 
 DrZoidberg писал(а):Так криво Замазал чтобы грязь не попадала
 Добавлено: 26 фев 2008, 15:36
Добавлено: 26 фев 2008, 15:36Strateg2 писал(а):Интересно на всех Спектрах так или только на российских.
Зато АКПП, по ходу, ставится как влитая.
Если нет другого отверстия в картере сцепления - зря замазал.
 
 
 Добавлено: 26 фев 2008, 15:49
Добавлено: 26 фев 2008, 15:49DrZoidberg писал(а):А что может случиться? Думаешь типа связи с атмосферой... так я думаю для этих целей должны были сделать что то культурное
 Добавлено: 27 фев 2008, 14:05
Добавлено: 27 фев 2008, 14:05DrZoidberg писал(а):У меня палка
 На АКПП такого не может быть в принципе.
 На АКПП такого не может быть в принципе. Добавлено: 27 фев 2008, 21:59
Добавлено: 27 фев 2008, 21:59НаоборотStrateg2 писал(а):Вот именно к палке и дырка.На АКПП такого не может быть в принципе.
 , если бы в АКПП не было дырки, то конвертор от маховика невозможно было бы открутить
  , если бы в АКПП не было дырки, то конвертор от маховика невозможно было бы открутить  
 Добавлено: 27 фев 2008, 22:12
Добавлено: 27 фев 2008, 22:12 Добавлено: 28 фев 2008, 00:01
Добавлено: 28 фев 2008, 00:01 Добавлено: 28 фев 2008, 00:25
Добавлено: 28 фев 2008, 00:25dalm4 писал(а):Если замазать типа силиконом, то ничего не изменится. Если не замазывать, то тоже ничего не меняется.
 Добавлено: 28 фев 2008, 01:29
Добавлено: 28 фев 2008, 01:29 Добавлено: 28 фев 2008, 08:37
Добавлено: 28 фев 2008, 08:37dalm4 писал(а):Strateg2 а вы уверены, что там нада дырка?
 Добавлено: 28 фев 2008, 10:47
Добавлено: 28 фев 2008, 10:47Strateg2 писал(а):Для обеспечения сухого трения в сцеплении, дренаж необходим.
 Добавлено: 28 фев 2008, 11:49
Добавлено: 28 фев 2008, 11:49Никола писал(а):Но не в этом месте.
 Добавлено: 28 фев 2008, 22:39
Добавлено: 28 фев 2008, 22:39 Добавлено: 29 фев 2008, 07:55
Добавлено: 29 фев 2008, 07:55dalm4 писал(а):Strateg2 дырка на 16 часов, что из неё сольётся?
Для нормальной вентиляции необходимо 2 дырки.
 Добавлено: 29 фев 2008, 13:42
Добавлено: 29 фев 2008, 13:42