Текущее время: 29 окт 2025, 23:57
Модератор: Модераторы

kailex писал(а):Хотел узнать, чем его можно померять (надо конкретный манометр искать под свою машину или они относительно стандартные) и куда подключать его для измерений?

Никола писал(а): Продаётся специальный набор с переходниками.
Или цена вполне сносная и вполне стоило бы приобрести его на будующее?
Никола писал(а):Продаётся специальный набор с переходниками. Мерить надо после топливного фильтра, непосредственно перед рейкой.
Есть топливные рампы уже с нипелем (такой как дозаправляют хладон в кондиционер). Очень удобная штука. Не заметил, какая у тебя машина? У меня мериется после топливного фильтра.kailex писал(а):Он не сильно страшный цены этот самый набор? Не будет ли он дороже самого топливного насоса?



Miket писал(а):А как должно нарастать давление? И в какой момент, при включении зажигания или при начале работы стартера?
kniper писал(а):Не заметил, какая у тебя машина? У меня мериется после топливного фильтра.


Miket писал(а):А как должно нарастать давление? И в какой момент, при включении зажигания или при начале работы стартера?
. Но по нормальному должно одновременно с зажиганием
. При перегазовке не должно падать ниже 2кг (могу ошибаться, но не сильно
).Miket писал(а):А на спектре есть такой штуцер для проверки давления?
kailex писал(а):У меня Kia Sephia 96г., 1,6.
Xoma писал(а):Насос может (да обычно так и делает) лагать не сразу после завода, а при езде. После нагрева. А остановишься - остынет - и все опять гуд. это ИМХО. Ибо сталкивался только с таким. И на погружных насосах (которые в бак опускаются) незя ездить на пустом баке. Ибо насос охлаждается бензином, а на пустом происходит сами понимаете перегрев.
, но народ спрашивает про измерение давления!
Есть еще такая капризная штука, как регулятор давления (стоит на рампе), работает от разряжения в воздушном ресивере, если барохлит, пережимаем трубку идущую к ресиверу и смотрим давление (это все на работающем двигателе) оно должно немного повысится
Вкратце все 

Miket писал(а):А как должно нарастать давление? И в какой момент, при включении зажигания или при начале работы стартера?
А на спектре есть такой штуцер для проверки давления?
kniper писал(а):Это все так, но народ спрашивает про измерение давления!

Xoma писал(а):да я понял. Просто не понял почему на начинающем загибаться бензонасосе оно должно заглючить в момент старта. Ведь он загибается когда горячий?
Объясние тогда. Он значит сразу начинает не то давление давать, но не на столько слабое чтобы глючить? А при нагреве оно опускается по самое нехочу и вылезает наружу? Так?

Xoma писал(а):А при нагреве оно опускается по самое нехочу и вылезает наружу? Так?
Xoma писал(а):Просто не понял почему на начинающем загибаться бензонасосе оно должно заглючить в момент старта.
Xoma писал(а):Он значит сразу начинает не то давление давать
kailex писал(а):А вот когда прогреется и требуется мощность от движка, вот тут начинается тупизна + слабая тяга.



Xoma писал(а):Я имел ввиду нагрев не движка, а самого насоса.



Xoma писал(а):был у прецендент на предыдущей машине


kniper писал(а):Xoma писал(а):был у прецендент на предыдущей машине
Возьмем на заметку

kailex писал(а):что когда много бензина она не так сильно вроде тупит. Видимо охлаждается насос лучше.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2