Текущее время: 28 окт 2025, 16:35
Модератор: Модераторы


Astor писал(а):Что делать дальше для профилактики
Astor писал(а):Что делать дальше для профилактики подобного



Если свечи сгорели, Чек не горит. Проверяются очень просто тестером: плюс на клемму свечи, минус на её корпус, если зуммер пищит, свеча рабочая. Свеча - это просто спираль накаливания.Astor писал(а):Отогрел, завел,Чек не горит,в солярку плеснул антигель.Если свечи неисправные, чек загорится ?Что делать дальше для профилактики подобного - как проверить свечи?Какое у рабочей свечи сопротивление.

Сапсан Лев Юрьевич писал(а): Проверяются очень просто тестером: плюс на клемму свечи, минус на её корпус, если зуммер пищит, свеча рабочая.


Никола писал(а): Правильнее на выкрученную свечу подать напряжение и по степени накала нагревательного элемента судить о работоспособности свечи. Были случаи - обрыва не было, а накал еле тёплый.



Astor писал(а):А вообще семья и я в экстазе от этого чудесного и большого автомобиля!!!
аты говорил Astor писал(а): Пригнал блин авто - дома стыдно, и настроение не праздничное..



Сапсан Лев Юрьевич писал(а):У тебя нет свечей! Найди спираль нагрева в воздуховоде, сними воздушные шланги и включив зажигание, проверь как она работает.


Никола писал(а): Не правда ваша!
Я такого движка не щупал
, чисто по анологии решил.

Astor писал(а): В конце концов двигатель заглох и больше не заводится. Поставил старый фильтр - тоже самое -не заводится. В ближайшем автосервисе


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21