Зажигание на Shuma II

Добрый день!
Вопрос по УОЗ Shuma II, 1,8л., TED, МКПП:
по КНИГЕ УОЗ должен быть +8гр. на оборотах XX (800 об.мин.)
Реально имеем: Когда машина стоит - обороты ХХ 800 об.мин. стробоскоп показывает УОЗ -2 гр.
Как только отпускаешь тормоз и машина начинает катиться (под горку, не нажимая газ) - обороты
ХХ сами поднимаются до 1300 об.мин. и УОЗ меняется на +8гр., т.е. становится такими, как и
описано в КНИГЕ.
В чем же косяк? Почему при стоящей на месте машине и оборотах ХХ 800 об.мин. УОЗ -2 гр.,
в то время как должен быть +8?
Что уже проверено:
1. Установка ремня ГРМ - установлен ПРАВИЛЬНО
2. Работоспособность датчиков положения коленвала и распредвала - работают ОК.
Вопрос по УОЗ Shuma II, 1,8л., TED, МКПП:
по КНИГЕ УОЗ должен быть +8гр. на оборотах XX (800 об.мин.)
Реально имеем: Когда машина стоит - обороты ХХ 800 об.мин. стробоскоп показывает УОЗ -2 гр.
Как только отпускаешь тормоз и машина начинает катиться (под горку, не нажимая газ) - обороты
ХХ сами поднимаются до 1300 об.мин. и УОЗ меняется на +8гр., т.е. становится такими, как и
описано в КНИГЕ.
В чем же косяк? Почему при стоящей на месте машине и оборотах ХХ 800 об.мин. УОЗ -2 гр.,
в то время как должен быть +8?
Что уже проверено:
1. Установка ремня ГРМ - установлен ПРАВИЛЬНО
2. Работоспособность датчиков положения коленвала и распредвала - работают ОК.