Страница 1 из 2

Обороты при заводе Sportage

СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 23:02
Xoma
Народ, направьте плиз меня на путь истинный. не знаю куда копать.
Дело такое:
При заводе на холодную (утро, вечер с работы уезжать) обороты поднимаются до 1000, потом как в стенку упираются, гуляют в меньшую сторону, чуть не глохнут (до 400 падают на момент), погуляют, опять чуть не глохнут и потом нормально восстанавливаются. Все это продолжается в течении секунд 10-15.
Если в момент этих гуляний нажать на газ (особенно резко, но не сильно), тогда с вероятностью 0,7 что тутже заглохнет.
На прогретую все чин-чинарем.
На что грешу:
- сеточка бензонасоса (ибо если резко на газ, то скорее всего заглохнет).
- датчик температуры (почему? не знаю, просто на ум пришло :) )
- ДМРВ (подобное гуляние оборотов при его погибании)
- катушки на ВВ (с кем-то в разговоре промелькнуло, но тоже связи не вижу, но все же...)

Короче посоветуйте плиз куда капать? А?

Re: Обороты при заводе Sportage

СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 23:14
НикВас
Xoma писал(а): сеточка бензонасоса (ибо если резко на газ, то скорее всего заглохнет).

Думаю это правильное направление. Надо смотреть давление топлива, может и сам насос помирает. Не плохо помыть инжектор.
И ещё почистить разъём на датчике температуры.

Re: Обороты при заводе Sportage

СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 23:38
Xoma
Спасибо Никола :) А б/н давно хотел поменять да все ни как руки не доходили :) (не нравится мне он. просто не нравится. не могу объяснить чем)
А форсунки мыл недавно. Где-то с месяц-два назад.
Правда без снятия.
Кстати, а мыть из "по месту" или на стенде - есть разница в качестве?

Re: Обороты при заводе Sportage

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 00:44
dalm4
Никола вы не заметили, что большинство ваших ответов сетуют на промывку инжектора? Зачем лапшу вешать? Сами знаете, что толку от этого 0, зато бабло лупится.

Re: Обороты при заводе Sportage

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 10:05
НикВас
dalm4 писал(а):Никола вы не заметили, что большинство ваших ответов сетуют на промывку инжектора? Зачем лапшу вешать? Сами знаете, что толку от этого 0, зато бабло лупится.

Если-бы Вы, разобрали хоть один двигатель, ну или хотя бы почитали соответствующую литературу, то такого вопроса не прозвучало.
А что-бы не было так обидно за "срубленные бабки", скажу, что инжектора на своей машине мою регулярно, и дроссельный узел и клапан хол.хода. и за свечами слежу и за воздушным фильтром и масло меняю каждые 7-8 тыс. И поэтому в машине нет ни одного ключа и отвёртки, потому что уверен в ней как в себе.
Мои советы носят рекомендательный характер, ваше право прислушиваться или нет. А точный диагноз можно поставить только увидя машину глаза в глаза, что называется.

Re: Обороты при заводе Sportage

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 10:20
Xoma
Никола
Ну так все же, есть отличия в качестве промывки на стенде или без снятия форсунок?:)

Re: Обороты при заводе Sportage

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 10:35
НикВас
Xoma писал(а):Никола
Ну так все же, есть отличия в качестве промывки на стенде или без снятия форсунок?:)

Я предпочитаю промывать на двигателе, ибо при правильно проведённой промывке, очищаются инжектора, клапана, сёдла и происходит раскоксовка колец.

Re: Обороты при заводе Sportage

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 10:53
Xoma
Понял. Спасибо.
А можно ли как-нить понять с чисткой на двигателе льет ли какая форсунка?

Re: Обороты при заводе Sportage

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 11:00
Strateg2
Xoma писал(а):- ДМРВ (подобное гуляние оборотов при его погибании)

Он на ХХ вообще не при делах. Можете заводить и без него.

Re: Обороты при заводе Sportage

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 11:28
VITAN
Xoma, а я бы поглядел на ДХХ и ДПДЗ, ну так -на всякий случай, и ещё может воздух подсасывать через патрубки дроселя - и это проверить...

Re: Обороты при заводе Sportage

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 11:40
Xoma
Подсосы проверял. Вроде дыр нет. ДХХ фигачал бы всегда) а тут только на холодную. На горячую все в идеале. ДПДЗ не давно менял... хотя... там контакты плохие на фишке. перепояю на выхах - посмотрим и на это)

Re: Обороты при заводе Sportage

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 11:57
Strateg2
Xoma писал(а):ДПДЗ не давно менял...

Причина, на 90%, в этом. Разрегулировка ДПДЗ. Ослабь его и вращай на оси. В твоем случае, скорее всего, нужно повернуть против хода заслонки.

Re: Обороты при заводе Sportage

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 12:01
Xoma
Strateg2 писал(а):Разрегулировка ДПДЗ. Ослабь его и вращай на оси. В твоем случае, скорее всего, нужно повернуть против хода заслонки.

опа. Впервые о таком слышу. А можно поподробнее о процедуре?
тоесть завести, раскрутить, покрутить туда-сюда и прикрутить обратно чтоли? У него же есть стопор хода. тоесть на полный оборот не проверну...

Re: Обороты при заводе Sportage

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 12:06
Strateg2
Xoma писал(а):У него же есть стопор хода. тоесть на полный оборот не проверну

На какой оборот? Там повернуть нужно на градусы. Просто заслонка повернута, допустим, на 10 градусов, а мозги видят, что на 5 градусов.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Strateg2 писал(а): твоем случае, скорее всего, нужно повернуть против хода заслонки.

Сорри, наверное, все же - по ходу. В гараже только методом проб.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Xoma писал(а):раскрутить, покрутить туда-сюда и прикрутить обратно чтоли?

Ослабить крепление датчика и проворачивать туда или сюда, в зависимости от реакции движка.

Re: Обороты при заводе Sportage

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 12:20
Xoma
Strateg2 писал(а):Просто заслонка повернута, допустим, на 10 градусов, а мозги видят, что на 5 градусов.

Тогда вообще не понял. Ибо там же на заслонку встает она в паз. И прикручивается болтами. Тоесть положение ее не изменить. Как же тогда корректировка происходит?
Прости за тупизм, просто не пойму этой операции.

Re: Обороты при заводе Sportage

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 12:23
Strateg2
Xoma писал(а):Тогда вообще не понял. Ибо там же на заслонку встает она в паз. И прикручивается болтами. Тоесть положение ее не изменить. Как же тогда корректировка происходит?
Прости за тупизм, просто не пойму этой операции.

Ротор ДПДЗ становится в паз заслонки. Изменяя положение корпуса ДПДЗ (на болтах его крепления), ты, тем самым, изменяешь положение ротора ДПДЗ относительно его корпуса, тем самым изменяешь его выходные параметры при неизменном положении самой заслонки.
Примерно так регулируется момент зажигания на ТАЗах (коленвал и ось бегунка трамблера на месте, а корпус проворачивается).

Re: Обороты при заводе Sportage

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 12:28
Xoma
Ладно. Спасибо. Все равно не понял технологии)
Просто туплю сегодня сутра.
Попробую на выхах помучать, может мозги просветляться и пойму чо)
Отпишу о результате)

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Strateg2 писал(а):Изменяя положение корпуса ДПДЗ (на болтах его крепления)

Я просто этого не пойму как можно изменить положения корпуса ДПДЗ, когда он жестко к дроселю прикручивается. Вот :)

Re: Обороты при заводе Sportage

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 12:29
Strateg2
Xoma
Дочитай мой предыдущий пост (аналогию с ТАЗами) - любой мозг переварит.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Xoma писал(а):как можно изменить положения корпуса ДПДЗ, когда он жестко к дроселю прикручивается. Вот

Там есть возможность поворота при ослабленных болтах (в пределах регулировок).

Re: Обороты при заводе Sportage

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 12:35
Xoma
Аа. Вон оно чо.
Теперь понятно) Спасибо) Будем лабать.

Re: Обороты при заводе Sportage

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 13:22
НикВас
Xoma писал(а): Будем лабать.

Не мучайся! На спортике датчик становится в одном положении и его регулировка не предусмотрена. Да и не видя по сканеру угол установки, что ты дабьёшся?