Не заводится Шума 1

Помогите вылечить мой машин по фотографии
. Машин Киа Шума 1 99 г.в. двигатель BFD
История болезни: подъехал к магазину, заглушил, вернулся буквально через 2-3 минуты и машин больше не завелся. Такое уже происходит 3-ий раз. В первый "на сервисе" сказали якобы сгорел предохранитель на катушки 15А по книжке GEN, по маркировке на блоке IG COIL. Второй раз "вылечил" сам последовательной проверкой всех предохранителей с выниманием. В этот раз это не помогло. Что проверил - насос качает, давление есть. Лампа ИММО гаснет как обычно через 2-3 сек после включения зажигания (это совпадает с выключением насоса). Главное реле щелкает, менял местами с таким же от управления стеклоподъемниками. При отключенных катушках 12В на разъемах катушек есть. При подключенных катушках 12В НЕТ. Иногда при кручении стартером 12В проскакивает на катушки и тогда двигатель чихнет 1-2 горшками. На предохранителе катушек 12В не пропадает. Разматал проводку от двигателя до блока предохранителей - перетертости нет. Насколько разглядел 2 провода от катушек идут к блоку предохранителей, а 2 других похоже поворачивают в другой жгут и идут в салон.
Помогите кто может схемами, советами и т.д. На сервис ехать мне нереально ибо ближайший Дядя Бадд ~100км.

История болезни: подъехал к магазину, заглушил, вернулся буквально через 2-3 минуты и машин больше не завелся. Такое уже происходит 3-ий раз. В первый "на сервисе" сказали якобы сгорел предохранитель на катушки 15А по книжке GEN, по маркировке на блоке IG COIL. Второй раз "вылечил" сам последовательной проверкой всех предохранителей с выниманием. В этот раз это не помогло. Что проверил - насос качает, давление есть. Лампа ИММО гаснет как обычно через 2-3 сек после включения зажигания (это совпадает с выключением насоса). Главное реле щелкает, менял местами с таким же от управления стеклоподъемниками. При отключенных катушках 12В на разъемах катушек есть. При подключенных катушках 12В НЕТ. Иногда при кручении стартером 12В проскакивает на катушки и тогда двигатель чихнет 1-2 горшками. На предохранителе катушек 12В не пропадает. Разматал проводку от двигателя до блока предохранителей - перетертости нет. Насколько разглядел 2 провода от катушек идут к блоку предохранителей, а 2 других похоже поворачивают в другой жгут и идут в салон.
Помогите кто может схемами, советами и т.д. На сервис ехать мне нереально ибо ближайший Дядя Бадд ~100км.