Страница 1 из 2

Дроссельная заслонка Кларуса

СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 00:04
kudr
Помогите кто знает. Сегодня был на диагностике ДВС из-за плохого завода машины. При заводе иногда обороты ХХ держатся на уровне ~500 об/мин, с прогревом все проходит.Проблема появилась после замены ремня ГРМ, сначала подумал что метки не точно совмещены, но дрыгатель работает ровно. Под подозрение попали датчик ХХ (чистили 3 тыс. км назад) и дроссельный узел. На диагностике сканер ошибок не нашел.
Решили проверить дроссельную заслонку, сняли гофру и ужаснулись: заслонка грязная - из треснувшего шланга вентиляции картера на заслонку летела всякая гадость (шланг поменял уже).
Так вот возник вопрос как почистить заслонку? Кто может подробно рассказать?
Заранее спасибо за помощь.

Re: Дроссельная заслонка

СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 12:48
VITAN
Всё очень просто-отсоединяем воздушный патрубок,откручиваем блок дроселя(2-3 винтаили гайки,очень аккуратно с прокладкой если нет новой на замену, а то при поврежденной может подсасывать воздух в последствии),отсоедигяем тросик газа, снимаем дроссельный узел( опятьже аккуратно, может сниматься жестко из за прикипания), по желанию можно отсоединить патрубки для подогрева ( с антифризом) или можно не отсоединять чтоб потом не гемороиться, сам узел лучше промывать кисточкой ( не очень жесткой) смоченной в жидкости для мойки карбюраторов(покупаем балон- стоит рублей 200) поливаем внутри дросель и даём откиснуть, после кисточкой проходим по всем плоскастям и главное отчистить торец заслонки, там обычно самое гуано плохосмываемое...
З.Ы.Не забыть отсоединить и открутить ДХХ и ДПДЗ( их тоже можно промыть,ДХХ точно) Как дополнение- движек накрыть тряпкой и работать над ней.

Re: Дроссельная заслонка Кларуса

СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 14:31
kudr
Понял, спасибо. Завтра займусь

Re: Дроссельная заслонка Кларуса

СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 23:49
dalm4
Замечательно моется банальным ацетоном и сохнет быстро.

Re: Дроссельная заслонка Кларуса

СообщениеДобавлено: 16 фев 2008, 16:16
kudr
dalm4
А мыть только на двигателе, или можно снять и дома промыть?

Re: Дроссельная заслонка Кларуса

СообщениеДобавлено: 16 фев 2008, 22:29
kniper
kudr писал(а):А мыть только на двигателе, или можно снять и дома промыть?

Хочешь по-токсикоманить, возьми домой :roul:

Re: Дроссельная заслонка Кларуса

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 00:10
kudr
kniper
т.е. я снимаю гофру, отцепляю все датчики, брызгаю в заслонку спрей для очистки карбов и завожу мотор?

Re: Дроссельная заслонка Кларуса

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 10:06
NAVIS
Мыл прямо на двигателе, не отсоединяя никаких датчиков, при этом двигатель был заведен, чтобы всасывать всю смывку.
А вообще здесь была подобная тема там очень подробно все описывалось.

Re: Дроссельная заслонка Кларуса

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 10:27
kudr
Научите пользоваться поиском! Дешево :roll:
Не могу найти темы, киньте ссылку пожалуйста

Re: Дроссельная заслонка Кларуса

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 12:11
kniper
NAVIS писал(а):Мыл прямо на двигателе

А я бы помыл все сняв и разобрав, заодно проверил шаговый двигатель ДХХ и равномерность характеристик ДПДЗ. Уж не так это и трудоемко :pst:

Re: Дроссельная заслонка Кларуса

СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 14:11
NAVIS
kniper
Нет совсем не трудоемко, тем более что сам снимал и промывал ДПДЗ.
но тогда надо было сделать по быстрому, в принципе получилось довольно эффективно.
Результат пратически на глазах.

Re: Дроссельная заслонка Кларуса

СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 19:29
kniper
NAVIS писал(а):о тогда надо было сделать по быстрому, в принципе получилось довольно эффективно.


Чем мыл?

Re: Дроссельная заслонка Кларуса

СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 08:12
Strateg2
NAVIS писал(а):Мыл прямо на двигателе, не отсоединяя никаких датчиков,.

Что, и ДМРВ не снимал?

Re: Дроссельная заслонка Кларуса

СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 18:46
kniper
Strateg2 писал(а):Что, и ДМРВ не снимал?

Ну уж это конечно снимал (наверное) :D

Re: Дроссельная заслонка Кларуса

СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 21:31
NAVIS
kniper
Не помню фирму по моему какая то отечественная промывка карбюратора, баллончик ушел практически весь.

Strateg2
Мы же говорим про дроссельную заслонку, причем здесь ДМРВ, он находится сразу после воздушного фильтра и до него еще сантиметров 40 резинового шланга.

Re: Дроссельная заслонка Кларуса

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 08:37
kudr
NAVIS
А ДПДЗ как мыл?

Re: Дроссельная заслонка Кларуса

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 09:08
kniper
NAVIS писал(а):Не помню фирму по моему какая то отечественная промывка карбюратора, баллончик ушел практически весь.

И что, хорошо парашу отедает? :think:

Re: Дроссельная заслонка Кларуса

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 11:05
Strateg2
kudr писал(а):А ДПДЗ как мыл?

А это еще зачем? :think:

Re: Дроссельная заслонка Кларуса

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 11:09
kudr
Strateg2 писал(а):А это еще зачем?

А это меня заинтересовало

NAVIS писал(а):Нет совсем не трудоемко, тем более что сам снимал и промывал ДПДЗ.
но тогда надо было сделать по быстрому, в принципе получилось довольно эффективно.
Результат пратически на глазах.

Re: Дроссельная заслонка Кларуса

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 14:29
NAVIS
kudr
Засирается он всякой дрянью изнутри, соответственно выдает неправдивую информацию.
Крепиться на двух винтах к дроссельной заслонке, при снятии осторожно с разъемом можно повредить (что я и сделал). Промывал кисточкой и расворителем. Внутри грязи было очень много.
Делал года полтора назад, сейчас по памяти к сожалению не воспроизведу.
На натуре повторить не имею возможности, потому как перестал быть КИАводом.