Страница 1 из 4

Хм... не завелась после -23 :(

СообщениеДобавлено: 12 дек 2005, 21:24
VladPowers
Сеня вечером выхожу, привычно сажусь, завожу и рокота привычного нет в ответ :( Не завелась.. Стартер крутит бодро, 5-10 мин. Перестаю насиловать. Друга попросил дернуть - безрезультатно. Ладно, загоняю в теплый гараж и уезжаю искать свечи (решил что они виноваты, проехали без малого 52 тыщи км. Подумал что залил их) часа полтора ездил, ничего соответственно родного или аналога не нашел. Из импорта был набор только для таёты Марк2 и еще какие-то BERU. С помощью Др_Бага и продавца в одном из магазинов покупаю NGK №12 (для ТАЗиков 16-клапанных). Приезжаю в гараж, выкручиваю старые свечи (чё дурак не попробывал крутануть со старыми - ХЗ) и вместо них накручиваю новые. Завелась в полтычка. Покатался немного по делам, заехал домой (пробыл около дома около 2 часов, температура за бортом -23) Выхожу гнать ее в гараж - НЕ ЗАВЕЛАСЬ! Опять начинаю крутить, все происходит довольно бодро, стартер до 20-30 секунд кручу. В промежутках схватывала пару раз, работала пару-тройку секунд и помирала. И помирала так, буд-то топлива не хватает. Вот теперь думаю об конденсате в баке. Может замерзает??? Взял в аптеке 500гр чистого спирта. Загнали руками в теплый гараж на ночь, с утреца плесну в бак, надеюсь свяжет воду если это она виновата. :(

СообщениеДобавлено: 12 дек 2005, 21:43
Жора
VladPowers
Я думаю что вода тут непричем.
На 99,5% машина не заводится из за того что свечи раньше заливает бензином.
Дело в том что на морозе бензин плохо испаряется, а горят именно пары бензина. Попробуй с утра если машина не заведется, выкрутить свечи, увидешь что они мокрые(в бензине), достань из кармана теплые свечи вкрути их(только не забудь провода одеть на них :) ) и машина скорее всего заведется как ни в чем небывало :)
Конечно можно возразить типа ну как же у меня завелась а у него не завелась или что в прошлом году заводилась и при более низких температурах. Естественно какой то маленький дефектик где то сидит, или бензин не очень хороший или свечи или что то где то немного разрегулировалось. Короче искать можно долго упорно и так ничего и не найти. Диагностика тоже может ничего не показать и даже точно ничего не покажет.
Вообщем для сильных морозов хорошо иметькомплект заведомо хороших теплых(из-за пазухи, а лучше с калорифера :) ) свечей, хороший свечной ключ и теплые рукавички.
PS кстати есть такая эфирная аэрозоль которую рекомендуют брызгать при сильном морозе в воздухозабоник воздушного фильтра перед попыткой запуска авто. типа бензин на морозе плохо испаряется а эфир хорошо. лишь бы завелась а там и на бензине заработает, но к сожалению сколько раз не пробовал так не разу мне эта аэрозоль и не помогла, почему не знаю :think:
Все вышенаписанное ИМХО, но думаю что верно в твоем случае :think:

СообщениеДобавлено: 12 дек 2005, 21:46
VladPowers
Жора
Жор, на бензин начал грешить еще в субботу... Обороты на холостых падали до 500, но опять же еще и мысли про свечи были. 53 тыщи пробежать тоже надо уметь.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2005, 21:50
pioner9
Старый гаражный способ (применял, когда была (теперь иномарка) Таврия) - выкрутить свечи (достаточно 2-х) и прогреть их паяльной лампой (зажигалкой).

СообщениеДобавлено: 12 дек 2005, 22:40
sl
VladPowers
Свечи можно почистить только пескоструйкой все остальные методы неэфективны.
У нас в Самаре было всего -7-10 а тебя такой дубак? Там мишки белые ещё не бегают???
Что-то похожее было когда купил Стратус. Оставил на стоянке а с утра мертвяк. Тоже думал свечи , так-же выкручивал грел она заводилась. Проблема оказалась в крышке трамблёра, микротрещины и потеря герметичности, при остывании внутри образовался иней и оно шило на корпус. Поменял крышку с проводами а свечи оставил старые хандра прошла и больше не приходила.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2005, 22:48
VladPowers
sl
Да ваще ужас.. вчера вечером -5 было, утром уже холод собачий... У Вас там Волга наверное еще регулирует температуру.

Да, сеня пока и :cens: ся с незаводом, обратил внимание на небольшой гуд (как будто трансформатор работает, тока тихо) при включенном зажигании. Источник определить не удалось. После выключения зажигания он постепенно затухает. Вроде раньше не было такого.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2005, 23:43
smArt
Я бы ради интереса черпанул горючки из бака...
Во ВСЕХ подобных случаях, имевших место у меня или у друзей бензин на поверку оказывался мочой ослиной.
-23 это еще не тот минус при котором крутит (!) и не подхватывает.
Срочно предлагаю разбавить остатки в баке 98-м!
10 лет в Сибири прожить-не просто так... Там на высокой скорости в минус 45 шипы навылет через крыло проходят... Так-то.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2005, 23:58
VladPowers
smArt
Ж :cens: па в том, что бак под завязку :( жалко...

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

да и нет у нас 98 :cry: :cry: :cry:

СообщениеДобавлено: 13 дек 2005, 00:01
smArt
А спирт в аптеке по рецепту покупал?
;)
Жалко-это когда жаба душит? :))))
Причем душит тебя вместе с машиной!!!
Ай-яй-яй... :(

СообщениеДобавлено: 13 дек 2005, 00:04
VladPowers
smArt
smArt писал(а):А спирт в аптеке по рецепту покупал?

не, я им 1С сопровождаю немного. Так дают :) Благо круглосуточная ;)

smArt писал(а):Причем душит тебя вместе с машиной!

Завтра если заведу, постовлю молотить весь день на холостых :) пусть выжрет зараза :)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2005, 00:04
smArt
что-то у вас осеннее обострение... то дверь помялась, то просто бодро рычать разучилась... эх!
сочуйствую. :udiv:
мож ей :hb: приятное сделать какое-нибудь?

СообщениеДобавлено: 13 дек 2005, 00:08
VladPowers
smArt
ДЫк я ей рисунок сменить собираюсь, разве это не приятное? :)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2005, 00:09
smArt
Мож рисунок не нравится?.. Им ведь (я тебе по секрету) никогда не знаешь чем угодишь... :z)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2005, 02:26
monax
вредные всетаки эти бабы :D

СообщениеДобавлено: 13 дек 2005, 07:11
VladPowers
Мда... :think:
С утра завел сразу, опять с полтычка. :think:
Я вот такую фигню вспомнил, я ж топливный фильтр менял тыщ 30 назад. Может быть он подмерзает? Где он хоть находится?

Фото моих свечей, прошедших 52т.км. (извиняюсь за какчество, фотил без нормального освещения, нажмите на нее, откроется побольше)
Изображение

СообщениеДобавлено: 13 дек 2005, 08:02
Жора
VladPowers писал(а):Фото моих свечей, прошедших 52т.км

Отличные свечки, только зазор сильно увеличен, видимо подгорел центральный контакт. :roll:

СообщениеДобавлено: 13 дек 2005, 08:24
Wovka
VladPowers
Топливный фильтр - около бензобака, слева спереди, это если стоять по ходу...

Добавлено спустя 1 минуту:

ЗЫ
Наконец то я хоть что-то тебе подсказал :D

СообщениеДобавлено: 13 дек 2005, 08:37
VladPowers
Жора
Думал не откручу их :) Нет, нормально выкрутились. Вот думаю назад их поставить :) Все-таки родные, а то я же щас на свечках для ТАЗика :)

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Wovka писал(а):Топливный фильтр - около бензобака, слева спереди, это если стоять по ходу...

Интересно. Оригинал, да и аналог я не найду 100% Позходит ли десяточный интересно фильтр?

СообщениеДобавлено: 13 дек 2005, 08:54
Wovka
По-моему нет....Там крепеж не на хомутах, а на защелках и трубки по другому изогнуты...

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Блин, не помню уже, как выглядит то десяточный фильтр :)

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:

Вспомнил :) Не...Точно не подойдет...У 10-го 1 вход, 1 выход, а у рио 1 вход, 2 выхода....

СообщениеДобавлено: 13 дек 2005, 10:18
AndreyMax
VladPowers писал(а):... обратил внимание на небольшой гуд (как будто трансформатор работает, тока тихо) при включенном зажигании. Источник определить не удалось. После выключения зажигания он постепенно затухает. Вроде раньше не было такого.


Это наверно бензонасос включается и накачивает давление, гудеть должно из области бензобака, Это нормально, даже просто замечательно