Страница 1 из 1
		
			
				как сделать чтоб бензонасос включался раньше стартера?
				
Добавлено: 
12 дек 2005, 13:19 AlexVIN
				как сделать чтоб бензонасос включался раньше стартера? на форуме я встречал сообщение что делали, но кто, где, за сколько......
Стремно как-то крутить движок на морозе, чтоб поднять давление бензина в магистрале, аккумулятор и стартер в таких условиях долго непротянут. Если кто в курсе откликнитесь.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12 дек 2005, 13:26 Landsknecht
				Ку-ку...
Включаешь зажигание и ждешь сколька душа просит секунд...  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12 дек 2005, 13:32 VladPowers
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12 дек 2005, 13:53 AlexVIN
				Landsknecht писал(а):Включаешь зажигание и ждешь сколька душа просит секунд... 
ВКЛЮЧАЮ и нефига, неслышу нечего..... а проблема стала поперек горла.....жена сегодня несмогла завести.....
В факе про какой то доп. провод написано.....а где их искать не ясно...
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12 дек 2005, 14:09 shmel_177rus
				AlexVIN
Электро насос автоматически включается, при включении зажигания в "первое" положение, что бы создать давление в системе впрыска, а если он не сработал, значит ищи проблему...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12 дек 2005, 14:26 AlexVIN
				Проблема в том что насос ключается вместе с стартером на Спортиже... на РИО видимо все сделано по уму.... уже все перепробовал не жужит насос без стартера (хотя когда кручу стартер больше не чего не слушу), потому и тему так назвал, может кто знает как решить проблему.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12 дек 2005, 14:49 shmel_177rus
				
 ТЫ же сам сказал, что жена не смогда завести машину! даже если бы он срабоатывал при включении стартера(хотя даже на "жигулях" он раньше срабатывает), то стоило бы покрутить страртер, и необходимое давление в системе впрыска, было бы достигнуто, а раз этого не происходит, значит он не фурыкает... 

 Там же електро насос, он работает автономно, от блока управления... 
А вообще лучше у ОРГАНИЗМОВ спроси
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12 дек 2005, 15:38 AlexVIN
				Беда в том что они включаются одновременно и потому крутить стартер нужно дольше чем нужно. Что и приводит к повышенному износу и выходу агрегата из строя. Замена или ремонт нерешают проблемы а лишь откладывают решение на потом.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12 дек 2005, 15:58 shmel_177rus
				мдя... 

  Вот дебелизм
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12 дек 2005, 16:09 AlexVIN
				Завтра, если заведу поеду перебирать стартер. В принципе знаю почему сдох, но самому лезть ни времени, ни желания нет. А машина нужна срочно. С электриками надо поговорить, может от тазиков приблуду поставят или от Рио. Блин отдать импортную сотку за износ втулок ценой в наш полтинник.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12 дек 2005, 18:38 Жора
				AlexVIN
Ну ты хоть ответь почему не счел нужным перемкнуть контакты в диагностическом разъеме и тем самым заставить поработать бензонасос  и создать необходимое давление еще до пуска стартера!?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12 дек 2005, 18:41 AlexVIN
				еще незнаю где он, диагностический разъем..... распечатал фак пойду вечером заводиться в гараж..........
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12 дек 2005, 18:47 Жора
				AlexVIN
Так как на Сефии, Шуме и Кларусе эти контакты одинаково расположены в колодке, думаю что и на Спортяге так же.
На кларусе этот разъем находится рядом с блоком предохранителей, тем что под капотом.  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12 дек 2005, 18:53 AlexVIN
				кстати кто-нибудь пользовался этой инструкцией? и как получилось разобраться: для какой машины, где искать клеммы насоса, где диагностический разъем.....
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12 дек 2005, 18:58 Жора
				AlexVIN
Я пробовал у себя на Кларусе. Машина завелась значительно лучше.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12 дек 2005, 19:03 Wovka
				Не знаю, поможет ли, но вот картинка из мануала рио про активацию топливной системы
 
(Соединять нужно разъемы А и В)
В остальном текст такой же, как Жора писал в факе...
А разъем на рио расположен под капотом рядом с аккумом...Черная такая коробочка с крышкой. Надеюсь, эта инфа поможет...
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12 дек 2005, 19:07 Жора
				Wovka
УРРА!!!!!  
 
   
   
 
Эту схемку бы туда же в ФАК!!!!!!!
Я просто не знал как ее сунуть в сообщение!!!!!
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12 дек 2005, 19:09 Wovka
				Жора
 AlexVIN
AlexVIN
Еще вспомнил - коробочка маленькая такая, а на крышке написано - "Diagnostic"
Добавлено спустя 43 секунды:
Жора
Схема лежит у меня в галлерее
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13 дек 2005, 12:41 AlexVIN
				Вечером был в гараже, сказал жене все что накипело.... стартер крутит движок, долго и упорно... но причина в другом, так как сам движок несхватывает. Первое что пришло в голову что это вода или конденсат, вопрос как это лечить? 
В субботу заводил, завелась с трудом с 5 или 6 раза, движок работал прекрасно, теплый вообще с полпинка, в понедельник показал большой кукиш.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14 дек 2005, 13:37 AlexVIN
				Вроде разобрались. Пропала масса на бензонасосе. Нашли, сделали. Но стартер рано или поздно помашет ручкой...........