Страница 1 из 1

Датчик дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 22:25
dimanoid
Кто знает помогите. При проверке КИА Спортажа 2006г.прога диагностики показала, что датчик др.заслонки при отпущенной педали 6,2%, при полностью нажатой 78%. Холостые обороты в норме. Единственное, что заметно это то что обороты при переключении передач как-то медленно сбрасываются. Может все так и должно быть. Машину брал б.у. На 2112 все было ровно от 0% до 100%. :roll:

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 09:18
kniper
dimanoid писал(а):Единственное, что заметно это то что обороты при переключении передач как-то медленно сбрасываются. Может все так и должно быть. Машину брал б.у. На 2112 все было ровно от 0% до 100%.

Возможно это нормальный режим работы датчика с мертвыми зонами. У отца на 21099 работал 5-95%. И было все О.К. Все у тебя работает :pst:

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 09:25
Andrejka
dimanoid писал(а):обороты при переключении передач как-то медленно сбрасываются. Может все так и должно быть.


Юзал Хундай Туссан (читай Киа Спортаж),там такая же история с оборотами при переключении.
так и должно быть,датчик дроссельной заслонки тут непричем!
а вот с отрытием/закрытием не полностью :think: ,но обороты набирает хорошо и холостой ход в норме?а расход?
если все в порядке-не переживай!

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 11:58
Vitalik
Приветствую всех. По поводу оборотов у меня тоже проблемка.
Обороты падают медленно, думаю должны быстрее. холостые в норме, но немного подрагивает авто. (свечи новые, сеточка бензонасоса новая, фильтр пока не менял, пробег 58000км).
И ещё.
При трогании с места машина как-бы захлебывается, есть какой-то небольшой провал. Дать меньше газу - может даже заглохнуть!! Чтоб нормально тронуться надо немного ногой на газу поиграть, тогда хорошо. При переключении с 1-й на 2-ю тоже легкий провал есть, далее уже не заметно, ибо скорость достаточная.
Провал похож на то, как будто карбюраторная машина захлебывается. Что это может быть?????

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 12:07
Strateg2
Vitalik писал(а):Провал похож на то, как будто карбюраторная машина захлебывается. Что это может быть?????

Наверно тапку давишь, как на дизеле :z) Это не Мазда и не Пассат. У меня двигло 2,5 л., и то туповато (ИМХО) выглядит на низких оборотах.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 12:55
Vitalik
Да думаю тапку я давлю нормально. На дизеле конечно, чуть нажал, машина поехала. Тут побольше надо. Согласен.
По при покупке машины такого провала не замечал. Ненормальный этот провал. У отца ТАЗ-21063-карбулятор, и там такого провала нэма :(

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 13:22
Strateg2
Vitalik
Может, распыл уже не тот у инжектора, раз потряхивает на холостых?
Вообще, индивидуально это все, не найти на форуме однозначного ответа. То, что будут предлагать, и самому поперепробовать можно.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 13:52
НикВас
Vitalik
Проверь, свечи стоят те, что указаны в каталоге?
Ну и банально, промой инжектора и замени фильтр.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 22:05
dimanoid
На счет наших тазиков, то если залесть в прогу то там 0-2% забито как мертвая зона, если на 21099 5-95%, то чтоб это не как не отражалось надо прогу менять.
По моему случаю обороты на прогретом где то 750, расход на холостом бензина 0,8л воздуха 10-11, тянет вроде ничего, а вот расход(сегодня замерял) при ехде без пробок по городу порядка 14л, с пробками все 20л все замерялось без учета прогрева, бензин 95.
Да, может кто подскажет где взять показания датчиков при диагностики когда все исправно на КИА?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 23:18
НикВас
dimanoid писал(а):Да, может кто подскажет где взять показания датчиков при диагностики когда все исправно на КИА?

Сводной таблицы нет, только с рабочей машины переписать. TPS устанавливается со значением 0,5 вольта при закрытой дроссельной заслонке(она плотно и не закрывается, что-бы подклина не было), это и получается 6-9% открытия. Так что у твоей машины всё в порядке.
А по расходу - какой пробег и год?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 21:01
dimanoid
Пробег 31000 км Выпуск осень 2006г

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 21:18
НикВас
dimanoid писал(а):Пробег 31000 км Выпуск осень 2006г

Проверить свечи на соответствие требованиям инструкции по эксплуатации.
Проверить термомуфту.
Промыть инжектор.
Обратить внимание на манеру езды, может сцепление придерживаешь?
Перейти на 92 бензин, Пробовал на своей 95, вроде тяга и повышается. но и вместе с тем расход увеличивается.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 20:11
dimanoid
Спасибо за совет.

Свечи еще родные на ТО не меняли. И если не трудно, то что такое термомуфта, где стоит, и как проверить?

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 20:30
НикВас
dimanoid писал(а):то что такое термомуфта, где стоит, и как проверить?

Термомуфта приводит в движение вентилятор охлаждения радиатора. На, не заведённом двигателе, должна крутиться с не большим усилием. Если не крутится очень трудно, с большим усилием - замена.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Как-то коряво написал :oops:
Если не прокручивается или крутится с большим усилием - замена.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 00:41
W@Zov$ki
Эт самое! А вот у меня мотор не прогретый живёт своей жизнью - эт нормально? Обороты скачут то вверх то резко падают то опять подымаются. А если долго прогревать двигло то истчо и троить начинает, в основном первый котёл, но иногда и четвёртый. Эт у меня первый инжекторный авто, поэтому не знаю чё и делать.
Есть возможность-посоветуйте че дельное.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 09:38
НикВас
W@Zov$ki писал(а):Есть возможность-посоветуйте че дельное.

По оборотам -смотреть клапан холостого хода и дроссельную заслонку(грязь)
Троение - свечи, провода, крышка и бегунок трамблёра. Дальше давление топлива и инжектора.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 10:22
DimTS
Vitalik писал(а):Приветствую всех. По поводу оборотов у меня тоже проблемка.
При трогании с места машина как-бы захлебывается, есть какой-то небольшой провал. Дать меньше газу - может даже заглохнуть!!


Где заправляешься? Как показала практика 92-й с ЛУкойл на Шевченко КИА противопоказан (по опыту уже 6 машин - от Прайда до Соренты). Нормально Русснефть и СВК

Re: Датчик дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 03:03
W@Zov$ki
Я на БелНефтехиме заправляюсь, больше не где, а могут ли закоксоваться колечки на первом цилиндре, потому как крышка трамплёра новая, бегунок вроде ничего, провода я тоже поменял, давление инжектора мерили спецы - сказали в норме, хочу вот компрессию померить. Мотор то маслы кушает и не хило кушает, просто жрёт канистрами, течи нет а свеча первого котла в саже, значит гарыць полымям, я так понимаю?