Страница 1 из 1

вроде как проблема обозначилась...

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 17:26
november_rain
Всем доброго времени!
Вроде обсуждалось уже, а ответа не нашел...
Помогите советом добрым.
Дернуло открутить крышку маслозаливной горловины, а на ней странный пенистый (сорри) налет цвета кофе с молоком (молока много). Эмульсия, не эмульсия? Достаточно много ее.
Масло менял 300 км назад (полусинтетика).
Уровни масла и ОЖ вроде в норме.
Единственное, заметил некоторую потерю тяги при разгоне...
Что такое может быть?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 17:28
Simpleuser
Конкретнее опишите проблему, пожалуйста !
Сколько именно молока, процентное соотношение с кофе ? Сорт кофе ? :think:

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 17:31
november_rain
Сорт.. да вряд ли пригодно для внутреннего применения...
Просто раньше не было вообще такого на крышке.
Вообще должен быть осадок на горловине? Чем это может быть вызвано?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 17:38
Вячеслав
november_rain
Режим передвижения какой? Если частые короткие поездки "на холодную" по городу, то вполне возможно, что нет повода для беспокойства.. :think:

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 17:43
november_rain
Именно...
Практически в точку...
Короткие, в основном на холодную.

Интересна сама причина (механизм, что ли). Разъясните :udiv:

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 17:44
Вячеслав
november_rain писал(а):Разъясните

Кондэнсат... ;)

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 17:47
november_rain
Ну значит не эмульсия :Heppy:

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 17:54
O'lexx
november_rain писал(а):(полусинтетика).

а где ты масло покупал и менял?
может, тебе вместо него палёную минералку впарили? не было такой версии?
:think:

november_rain писал(а):Вообще должен быть осадок на горловине?

ИМХО, не должно :think: ни разу такого не видела и не слышала :(

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Вячеслaв писал(а):Режим передвижения какой? Если частые короткие поездки "на холодную" по городу, то вполне возможно, что нет повода для беспокойства..

всё равно не должно так быть :(
а потом, что значит "короткие" ? 100 метров до соседней булочной?
или 15 минут езды докуда-нибудь?
если до булочной - то да, машина даже прогреваться не начнёт :o
но если движок успевает прогреться до нормы, то всё должно быть в поряде. :think:

зы: а вообще, любой движок полезно хоть пару минут "разогнать", а не насловать его сразу застывшим. ИМХО опять же :oops:

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 17:57
november_rain
собственно, где обычно
у проверенного годами автомеханика
вариант с минералкой исключаю
масло всегда одно и то же - мобил
автомеханик - давний знакомый


ну прогреваю малец, минуты 2
поездки от дома на работу как раз 15-20 мин (иси без пробок)

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 18:04
Вячеслав
O'lexx писал(а):всё равно не должно так быть
а потом, что значит "короткие" ? 100 метров до соседней булочной?
или 15 минут езды докуда-нибудь?

На предыдущих двух машинах в холодное время года проявлялась такая же ерунда. Поездки короткие - 3-4 минуты прогрев, затем езда 10-15. Так вот. Одна из этих машин с тех пор прошла больше 60 тыков и ездит до сих пор без какого-либо вмешательства в систему охлаждения (замена антифриза и термостата не в щёт). И вторая ездила, правда списали ее (но по другой причине).
O'lexx писал(а):а вообще, любой движок полезно хоть пару минут "разогнать", а не насловать его сразу застывшим. ИМХО опять же

Эт как? :udiv: :think:

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 18:12
O'lexx
Вячеслaв
это говорит о том, что у тебя машина в конечном итоге прогревалась до нормы. Поэтому и траблов не было.

Вячеслaв писал(а):O'lexx писал(а):
а вообще, любой движок полезно хоть пару минут "разогнать", а не насиловать его сразу застывшим. ИМХО опять же
**
Эт как?

это значит запустил движок - постой на месте пару минут.
не надо ехать сразу, дай ему хоть чуть "разогнаться".
вот если тебя утром - из койки, в трусах, сонного и сразу по морозцу бегать заставить, и быстро к тому же... тебе хорошо будет? вряд ли.
Вот и машинку не мучай, дай ей прочухаться со сна ;)

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 18:30
Вячеслав
O'lexx писал(а):это говорит о том, что у тебя машина в конечном итоге прогревалась до нормы.

Это грит лишь о том, что в холодную погоду при таком режиме конденсат из двигла никуда не изчезал ;)
O'lexx писал(а):Вот и машинку не мучай, дай ей прочухаться со сна

Это само собой. :)

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:

november_rain
На щупе масло как выглядит? :think:

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 19:16
november_rain
потемнело слегка...
видимо приработалось
а так - масло как масло...

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 19:26
kniper
Ничего страшного! :vip: Нормально для зимы с ее перепадами температуры на двигле и на улице. Это самая что не на есть эмульсия (смесь влаги с маслом). Летом пройдет :pst: .
november_rain писал(а):потемнело слегка...
видимо приработалось

Да все нормально, двигатель же без нулевого трения :D

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 22:20
VITAN
Норма , при недалеких поездках, эмульсия- конденсат скапливается на маслокрышке и смешивается с находящимся там маслом , вот есло эмульсия на масляном щупе - это плохой признак...

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 22:47
НикВас
Масло имеет свойство абсорбировать влагу и для полного её удаления необходимо после запуска проехать не меньше 25 км. Если эмульсии нет в масле(на щупе) и уровень охлаждающей жидкости на месте, то всё в порядке.