Страница 1 из 3
		
			
				Help!!! Нет компресси после смены головки блока!?
				
Добавлено: 
07 фев 2008, 16:14 Ramzess2004
				Доброго времени суток всем! Случилась у меня с машинкой неприятность - оборвало ремень ГРМ со всеми вытекаящими последствиями (поршни,клапана, головка.....) Всё бы ничего, только после покупки новой головки (без распредвалов) и сборки двигателя - замер копресии показал 0! Продули воздухом в колодец 1го цилиндра - дует в в выпускной и впускной коллектор. Были в ужасе. Сняли распредвалы и снова продули - всё нормально воздух ни куда не уходит... Это насторожило. Собрали старую головку - такая же картина. Но если так и было - то машина по определению ездить не должна была. Есть только отдно предположение - гидрокомпенсаторы. 
Если кто-то что-то знает - подскажите пожалуйста!!! 
KIA Sephia II Shuma
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 фев 2008, 16:32 TrushIN
				Ramzess2004 писал(а):Это насторожило.
Я удивился, но виду не подал. 
 
 
Ребят, по меткам смотрите, видать крепко промахнулись.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 фев 2008, 16:33 5x5
				совсем ноль?
или 3-4-5?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 фев 2008, 16:38 Ramzess2004
				По меткам всё чётко - проверяли. 
А копмрессия при установленных распредвалах 0.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 фев 2008, 17:03 5x5
				Ramzess2004 писал(а):По меткам всё чётко - проверяли. 
А копмрессия при установленных распредвалах 0.
ну, практически, была такая фигня, когда после ремонта машина не завелась из-за г/к - стояла долго.
Но единицы по 3-4 компрессии при это было
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 фев 2008, 17:05 slon
				Ramzess2004
распреды провернули однозначно
Добавлено спустя 31 секунду:
проверяем до наступления орга...  удовлетворения
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 фев 2008, 17:06 TrushIN
				Просто метки на 360 градусов провернули.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 фев 2008, 17:08 Ramzess2004
				slon писал(а):Ramzess2004 
распреды провернули однозначно 
Добавлено спустя 31 секунду: 
проверяем до наступления орга... удовлетворения
Их по доугому же просто не поставишь - штифтами под шестерёнки вверх, коленвал по метке  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 фев 2008, 17:11 slon
				Ramzess2004
раз поставели значит можно
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 фев 2008, 17:12 Ramzess2004
				Вся в том что кулачёт каспредвала своей цилиндрической поверхностью давит на ГК и клапан немного открыт когда должен быть закрыт
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 фев 2008, 17:12 5x5
				Ramzess2004 писал(а):slon писал(а):Ramzess2004 
распреды провернули однозначно 
Добавлено спустя 31 секунду: 
проверяем до наступления орга... удовлетворения
Их по доугому же просто не поставишь - штифтами под шестерёнки вверх, коленвал по метке  

 
а зубчатое колесо распреда слева с надписью инлет, а справа эксхауст?
типа I и Е?
валы не попутали?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 фев 2008, 17:21 Ramzess2004
				Дядя Бадд писал(а):типа I и Е? 
валы не попутали?
Всё так. Левый I, правый E. А валы не перепутаешь - на впускном под датчик специальное место.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:slon писал(а):раз поставели значит можно
А почему клапаны не закрываются?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 фев 2008, 18:05 5x5
				Ramzess2004 писал(а):Дядя Бадд писал(а):типа I и Е? 
валы не попутали?
Всё так. Левый I, правый E. А валы не перепутаешь - на впускном под датчик специальное место.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:slon писал(а):раз поставели значит можно
А почему клапаны не закрываются?
 
колеса можно зато попутать
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 фев 2008, 18:07 Ramzess2004
				Дядя Бадд писал(а):колеса можно зато попутать
Тогда вопрос: как выставить правильно?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 фев 2008, 18:33 5x5
				Ramzess2004 писал(а):Дядя Бадд писал(а):колеса можно зато попутать
Тогда вопрос: как выставить правильно?
 
домой к дитю убегаю, попробую написать завтра.
но мой пост носил скорее теоритический, чем практический характер
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
08 фев 2008, 09:21 Strateg2
				Если валы местами не перепутали, метки на коленвале и распределительных выставлены - однозначно перепутали зубчатые шкивы распредвалов. Чудес здесь быть не может.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
08 фев 2008, 09:44 Ramzess2004
				Strateg2 писал(а):Если валы местами не перепутали, метки на коленвале и распределительных выставлены - однозначно перепутали зубчатые шкивы распредвалов. Чудес здесь быть не может.
Вопрос в том почему клапаны немного приоткрыты, в том положении распредвала, когда он ничем не давит на клапан?  
 Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:
Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:
Здесь что-то что я не могу никак понять в цепи РВ-ГК-Клапан... что не так? Даже когда распредвал просто укладывается в головку в нужном положении и на него надавлисам чтобы он встал на место - клапана немного открываются
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
08 фев 2008, 10:40 slon
				Ramzess2004
ну не могут они открываться!!! это неисправность!
компенсаторы всего компенсируют температурные изменения зазоров
клапаны должны быть ЗАКРЫТЫ!
ГК если пустые то просто зазоры будут ацкие и тарелки будут грохотать по сёдлам пока не наполняться ГК
но клапаны ДОЛЖНЫ ЗАКРЫВАТЬСЯ!
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
а недозакрытые клапаны грозят прогоранием последних
и обгоранием сёдел 
это ремонт головы опять и новые клапаны
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
08 фев 2008, 11:08 Ramzess2004
				То что это неисправность понятно. Не понятно неисправность чего. У меня есть только одно предположени - ГК по какой то причмне заклинило и они не сжимаются т.е. стоят в распор между клапаном и РВ. А так как РВ дется не куда - открывается клапан. 
Купил новые ГК завтра буду пробовать, сравнивать... 
Но для меня осталось загадкой почему и на старой головке такая же ерунда при сборке получилась. Думаю что это всё таки ГК.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
slon писал(а):компенсаторы всего компенсируют температурные изменения зазоров 
клапаны должны быть ЗАКРЫТЫ! 
ГК если пустые то просто зазоры будут ацкие и тарелки будут грохотать по сёдлам пока не наполняться ГК 
но клапаны ДОЛЖНЫ ЗАКРЫВАТЬСЯ
в том то и дело что зазаров нет....
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
08 фев 2008, 11:18 slon
				Ramzess2004
таки чтото не правильно собрали