Страница 1 из 3
Help!!! Нет компресси после смены головки блока!?

Добавлено:
07 фев 2008, 16:14
Ramzess2004
Доброго времени суток всем! Случилась у меня с машинкой неприятность - оборвало ремень ГРМ со всеми вытекаящими последствиями (поршни,клапана, головка.....) Всё бы ничего, только после покупки новой головки (без распредвалов) и сборки двигателя - замер копресии показал 0! Продули воздухом в колодец 1го цилиндра - дует в в выпускной и впускной коллектор. Были в ужасе. Сняли распредвалы и снова продули - всё нормально воздух ни куда не уходит... Это насторожило. Собрали старую головку - такая же картина. Но если так и было - то машина по определению ездить не должна была. Есть только отдно предположение - гидрокомпенсаторы.
Если кто-то что-то знает - подскажите пожалуйста!!!
KIA Sephia II Shuma

Добавлено:
07 фев 2008, 16:32
TrushIN
Ramzess2004 писал(а):Это насторожило.
Я удивился, но виду не подал.
Ребят, по меткам смотрите, видать крепко промахнулись.

Добавлено:
07 фев 2008, 16:33
5x5
совсем ноль?
или 3-4-5?

Добавлено:
07 фев 2008, 16:38
Ramzess2004
По меткам всё чётко - проверяли.
А копмрессия при установленных распредвалах 0.

Добавлено:
07 фев 2008, 17:03
5x5
Ramzess2004 писал(а):По меткам всё чётко - проверяли.
А копмрессия при установленных распредвалах 0.
ну, практически, была такая фигня, когда после ремонта машина не завелась из-за г/к - стояла долго.
Но единицы по 3-4 компрессии при это было

Добавлено:
07 фев 2008, 17:05
slon
Ramzess2004
распреды провернули однозначно
Добавлено спустя 31 секунду:
проверяем до наступления орга... удовлетворения

Добавлено:
07 фев 2008, 17:06
TrushIN
Просто метки на 360 градусов провернули.

Добавлено:
07 фев 2008, 17:08
Ramzess2004
slon писал(а):Ramzess2004
распреды провернули однозначно
Добавлено спустя 31 секунду:
проверяем до наступления орга... удовлетворения
Их по доугому же просто не поставишь - штифтами под шестерёнки вверх, коленвал по метке


Добавлено:
07 фев 2008, 17:11
slon
Ramzess2004
раз поставели значит можно

Добавлено:
07 фев 2008, 17:12
Ramzess2004
Вся в том что кулачёт каспредвала своей цилиндрической поверхностью давит на ГК и клапан немного открыт когда должен быть закрыт

Добавлено:
07 фев 2008, 17:12
5x5
Ramzess2004 писал(а):slon писал(а):Ramzess2004
распреды провернули однозначно
Добавлено спустя 31 секунду:
проверяем до наступления орга... удовлетворения
Их по доугому же просто не поставишь - штифтами под шестерёнки вверх, коленвал по метке

а зубчатое колесо распреда слева с надписью инлет, а справа эксхауст?
типа I и Е?
валы не попутали?

Добавлено:
07 фев 2008, 17:21
Ramzess2004
Дядя Бадд писал(а):типа I и Е?
валы не попутали?
Всё так. Левый I, правый E. А валы не перепутаешь - на впускном под датчик специальное место.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:slon писал(а):раз поставели значит можно
А почему клапаны не закрываются?

Добавлено:
07 фев 2008, 18:05
5x5
Ramzess2004 писал(а):Дядя Бадд писал(а):типа I и Е?
валы не попутали?
Всё так. Левый I, правый E. А валы не перепутаешь - на впускном под датчик специальное место.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:slon писал(а):раз поставели значит можно
А почему клапаны не закрываются?
колеса можно зато попутать

Добавлено:
07 фев 2008, 18:07
Ramzess2004
Дядя Бадд писал(а):колеса можно зато попутать
Тогда вопрос: как выставить правильно?

Добавлено:
07 фев 2008, 18:33
5x5
Ramzess2004 писал(а):Дядя Бадд писал(а):колеса можно зато попутать
Тогда вопрос: как выставить правильно?
домой к дитю убегаю, попробую написать завтра.
но мой пост носил скорее теоритический, чем практический характер

Добавлено:
08 фев 2008, 09:21
Strateg2
Если валы местами не перепутали, метки на коленвале и распределительных выставлены - однозначно перепутали зубчатые шкивы распредвалов. Чудес здесь быть не может.

Добавлено:
08 фев 2008, 09:44
Ramzess2004
Strateg2 писал(а):Если валы местами не перепутали, метки на коленвале и распределительных выставлены - однозначно перепутали зубчатые шкивы распредвалов. Чудес здесь быть не может.
Вопрос в том почему клапаны немного приоткрыты, в том положении распредвала, когда он ничем не давит на клапан?
Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:
Здесь что-то что я не могу никак понять в цепи РВ-ГК-Клапан... что не так? Даже когда распредвал просто укладывается в головку в нужном положении и на него надавлисам чтобы он встал на место - клапана немного открываются

Добавлено:
08 фев 2008, 10:40
slon
Ramzess2004
ну не могут они открываться!!! это неисправность!
компенсаторы всего компенсируют температурные изменения зазоров
клапаны должны быть ЗАКРЫТЫ!
ГК если пустые то просто зазоры будут ацкие и тарелки будут грохотать по сёдлам пока не наполняться ГК
но клапаны ДОЛЖНЫ ЗАКРЫВАТЬСЯ!
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
а недозакрытые клапаны грозят прогоранием последних
и обгоранием сёдел
это ремонт головы опять и новые клапаны

Добавлено:
08 фев 2008, 11:08
Ramzess2004
То что это неисправность понятно. Не понятно неисправность чего. У меня есть только одно предположени - ГК по какой то причмне заклинило и они не сжимаются т.е. стоят в распор между клапаном и РВ. А так как РВ дется не куда - открывается клапан.
Купил новые ГК завтра буду пробовать, сравнивать...
Но для меня осталось загадкой почему и на старой головке такая же ерунда при сборке получилась. Думаю что это всё таки ГК.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
slon писал(а):компенсаторы всего компенсируют температурные изменения зазоров
клапаны должны быть ЗАКРЫТЫ!
ГК если пустые то просто зазоры будут ацкие и тарелки будут грохотать по сёдлам пока не наполняться ГК
но клапаны ДОЛЖНЫ ЗАКРЫВАТЬСЯ
в том то и дело что зазаров нет....

Добавлено:
08 фев 2008, 11:18
slon
Ramzess2004
таки чтото не правильно собрали