Страница 1 из 3

Help!!! Нет компресси после смены головки блока!?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 16:14
Ramzess2004
Доброго времени суток всем! Случилась у меня с машинкой неприятность - оборвало ремень ГРМ со всеми вытекаящими последствиями (поршни,клапана, головка.....) Всё бы ничего, только после покупки новой головки (без распредвалов) и сборки двигателя - замер копресии показал 0! Продули воздухом в колодец 1го цилиндра - дует в в выпускной и впускной коллектор. Были в ужасе. Сняли распредвалы и снова продули - всё нормально воздух ни куда не уходит... Это насторожило. Собрали старую головку - такая же картина. Но если так и было - то машина по определению ездить не должна была. Есть только отдно предположение - гидрокомпенсаторы.

Если кто-то что-то знает - подскажите пожалуйста!!!

KIA Sephia II Shuma

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 16:32
TrushIN
Ramzess2004 писал(а):Это насторожило.

Я удивился, но виду не подал. :D
Ребят, по меткам смотрите, видать крепко промахнулись.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 16:33
5x5
совсем ноль?
или 3-4-5?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 16:38
Ramzess2004
По меткам всё чётко - проверяли.
А копмрессия при установленных распредвалах 0.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 17:03
5x5
Ramzess2004 писал(а):По меткам всё чётко - проверяли.
А копмрессия при установленных распредвалах 0.


ну, практически, была такая фигня, когда после ремонта машина не завелась из-за г/к - стояла долго.
Но единицы по 3-4 компрессии при это было

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 17:05
slon
Ramzess2004
распреды провернули однозначно

Добавлено спустя 31 секунду:

проверяем до наступления орга... удовлетворения

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 17:06
TrushIN
Просто метки на 360 градусов провернули.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 17:08
Ramzess2004
slon писал(а):Ramzess2004
распреды провернули однозначно

Добавлено спустя 31 секунду:

проверяем до наступления орга... удовлетворения


Их по доугому же просто не поставишь - штифтами под шестерёнки вверх, коленвал по метке :udiv:

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 17:11
slon
Ramzess2004

раз поставели значит можно

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 17:12
Ramzess2004
Вся в том что кулачёт каспредвала своей цилиндрической поверхностью давит на ГК и клапан немного открыт когда должен быть закрыт

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 17:12
5x5
Ramzess2004 писал(а):
slon писал(а):Ramzess2004
распреды провернули однозначно

Добавлено спустя 31 секунду:

проверяем до наступления орга... удовлетворения


Их по доугому же просто не поставишь - штифтами под шестерёнки вверх, коленвал по метке :udiv:


а зубчатое колесо распреда слева с надписью инлет, а справа эксхауст?
типа I и Е?
валы не попутали?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 17:21
Ramzess2004
Дядя Бадд писал(а):типа I и Е?
валы не попутали?

Всё так. Левый I, правый E. А валы не перепутаешь - на впускном под датчик специальное место.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

slon писал(а):раз поставели значит можно

А почему клапаны не закрываются?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 18:05
5x5
Ramzess2004 писал(а):
Дядя Бадд писал(а):типа I и Е?
валы не попутали?

Всё так. Левый I, правый E. А валы не перепутаешь - на впускном под датчик специальное место.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

slon писал(а):раз поставели значит можно

А почему клапаны не закрываются?


колеса можно зато попутать

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 18:07
Ramzess2004
Дядя Бадд писал(а):колеса можно зато попутать

Тогда вопрос: как выставить правильно?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 18:33
5x5
Ramzess2004 писал(а):
Дядя Бадд писал(а):колеса можно зато попутать

Тогда вопрос: как выставить правильно?


домой к дитю убегаю, попробую написать завтра.
но мой пост носил скорее теоритический, чем практический характер

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 09:21
Strateg2
Если валы местами не перепутали, метки на коленвале и распределительных выставлены - однозначно перепутали зубчатые шкивы распредвалов. Чудес здесь быть не может.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 09:44
Ramzess2004
Strateg2 писал(а):Если валы местами не перепутали, метки на коленвале и распределительных выставлены - однозначно перепутали зубчатые шкивы распредвалов. Чудес здесь быть не может.

Вопрос в том почему клапаны немного приоткрыты, в том положении распредвала, когда он ничем не давит на клапан? :udiv:

Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:

Здесь что-то что я не могу никак понять в цепи РВ-ГК-Клапан... что не так? Даже когда распредвал просто укладывается в головку в нужном положении и на него надавлисам чтобы он встал на место - клапана немного открываются

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 10:40
slon
Ramzess2004
ну не могут они открываться!!! это неисправность!
компенсаторы всего компенсируют температурные изменения зазоров

клапаны должны быть ЗАКРЫТЫ!
ГК если пустые то просто зазоры будут ацкие и тарелки будут грохотать по сёдлам пока не наполняться ГК
но клапаны ДОЛЖНЫ ЗАКРЫВАТЬСЯ!

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

а недозакрытые клапаны грозят прогоранием последних
и обгоранием сёдел

это ремонт головы опять и новые клапаны

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 11:08
Ramzess2004
То что это неисправность понятно. Не понятно неисправность чего. У меня есть только одно предположени - ГК по какой то причмне заклинило и они не сжимаются т.е. стоят в распор между клапаном и РВ. А так как РВ дется не куда - открывается клапан.
Купил новые ГК завтра буду пробовать, сравнивать...
Но для меня осталось загадкой почему и на старой головке такая же ерунда при сборке получилась. Думаю что это всё таки ГК.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

slon писал(а):компенсаторы всего компенсируют температурные изменения зазоров

клапаны должны быть ЗАКРЫТЫ!
ГК если пустые то просто зазоры будут ацкие и тарелки будут грохотать по сёдлам пока не наполняться ГК
но клапаны ДОЛЖНЫ ЗАКРЫВАТЬСЯ

в том то и дело что зазаров нет....

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 11:18
slon
Ramzess2004
таки чтото не правильно собрали