Страница 1 из 2

Раскоксовка ШУМА

СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 18:33
remiz
Произвел на днях раскоксовку двигателя. Причины: Относительно большой расход топлива, стала тупить, просто неизвестно, что до этого делалось с движком, сразу же скажу компрессию не мерил, есть опыт проведения такой же процедуры с другими машинами. Процедура проста как два пальца и описана везде. Результат: обороты упали в НАГРУЗКЕ с 2500 до 2000, есть стала меньше, приятнее работает движок. Кому интересно могу подстказать, что да как. Да кстати антикокс ХАДО и это не реклама свечи стали почти как новые. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ смена масла, хотя можно и не сразу, можно погонять ее минут 20-30 на повышенных с перегазовкой, а потом уже и менять масло.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 18:56
kniper
remiz писал(а):Кому интересно могу подстказать, что да как.

Назвался груздем, полезай в кузов" :D . Давай рассказывай про раскоксовку :think:

СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 21:09
VITAN
remiz,давай бомби по полной,с выкладками,фотками поршневых колец до и после,и полными замерами по соотношению мощность к потреблению бензина и к оборотам ( график должен быть в обьёмной проэкции)... :D :D :D :D :D :D
На самом деле ОЧЕНЬ интересно ( без флуда),жду повествования в красках и с отступлениями...

СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 21:20
v99
А я пользовался ЛАВРом и был очень доволен! :roul:
P.S. Наверняка дешевле ХАДО. ;)

СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 21:24
avtoprofi168
можно это сделать просто керосином.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 21:37
medved323
а зачем? :oops:

СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 21:44
VITAN
Не,ну нормально,все пишут- я пользовался тем,а я этим, и НИКТО принципа и конкретики не дает...
Раскажите чем ,когда,за сколько,сколько раз,в связис чем- интим короче ( в смысле раскоксовки)а то разожгли интерес и в кусты,не по товарищчески...

СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 21:50
Жора
remiz писал(а):Результат: обороты упали в НАГРУЗКЕ с 2500 до 2000, есть стала меньше, приятнее работает движок. Кому интересно могу подстказать, что да как.

На новой машине сработает!? ;)
Иными словами: Что побудило, если перед этим даже компрессию мерить лень было? :think:

СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 21:53
VITAN
Жора,а на новой машине накой это делать??? :udiv: :udiv: :udiv:
Коксование(залегание,потеря подвижности)колец - болезнь далеко не нового движка... ИМХО...

СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 21:55
Жора
VITAN писал(а):Жора,а на новой машине накой это делать???

Что бы:
remiz писал(а):обороты упали в НАГРУЗКЕ с 2500 до 2000, есть стала меньше, приятнее работает движок

:roul:

СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 22:04
VITAN
Жора,ну убил... :D :D :roul: :roul: :roul:

СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 22:08
Жора
VITAN писал(а):Жора,ну убил...

Это не я :oops:
Я бы так не смог :roll:

СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 23:13
TrushIN
У меня двое знакомых делали эту самую штуку. Сначало у обоих восторженные отклики, через месяц неопределённое пожимание плечами, потом один всё равно делал капиталку, а второй машину продал. Насколько действенна эта штука в дальнейшем? Делитесь в процессе эксплуатации.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 00:36
v99
Чудес, конечно, не бывает. Капиталку не заменит, но свою функцию эта штука выполняет. Использовал при каждой смене масла (10т) на своих Тазах + машины фирмы + знакомые, которые заинтересовались после моих рассказов.
От производителя: http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln2502.html (Пользовался именно этим).
От себя: после обработки (всегда оставлял на ночь), выкручиваешь свечи и стираешь нагар с них тряпкой! Отлетает, как шелуха. Свеча становится чистой только от паров. Свечи были в нагаре, характерном для городской езды. Считаю это показателем работы.
Что там внутри я не знаю, движок ради любопытства не вскрывал.
Самое главное, что эта процедура не вредит двигателю.
Большое обсуждение, в свое время, было на Автоладе, так там много людей отметили действительную работу Лавра.
P.S. Никогда никакой автохимией и присадками не пользовался, кроме раскоксовки.
P.S.S. Это все мой личный опыт, посему ИМХО.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 09:30
remiz
Отвечаю на вопросы.
Фото нет и не будет. Зачем делать раскоксовку если все равно капиталить. Эффект я уже описал. Ну скажем мощи в разы не прибавилось, а вот тяговитость появилась, я же написал, что есть так сказать тестовая горка, так вот на нее я раньше въезжал на скорости 60 км/ч с оборотами 2500-3000 сейчас 2000 можно и меньше. Описание процедуры простое: выкручиваем свечи - заливаем в каждый горшок по тюбику -закручиваем свечи - курим "бамбук", пьем пиво, периодически прокручиваем коленвал РУКАМИ на 45 градусов и так часа 2 - выкручиваем сечи - затыкаем свечные дырки тряпками - крутим движок стартером несколько секунд - чистим свечи или ставим новые - заводим движок и даем ему побольше оборотов, можно проехаться - сливаем масло меняем фильтр - меняем масло.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 10:14
Strateg2
remiz писал(а):сразу же скажу компрессию не мерил,

Тогда в чем смысл? Процедура выполняется при разных значениях компрессии по цилиндрам (в пределах 1-3 атм. Большие значения, ИМХО, по более серьезным причинам). Если причина в залегании, компрессия, как правило, выравнивается. Кроме этого удаляются отложения с днищь поршней и камер сгорания.
Я делаю всегда Винсом для раскоксовки (металлическая банка, типа как от тоника Берн). Выполняется на работающем двигателе, не требует замены масла.
По многочисленным просьбам инетозрителей:
Процедура:
1. Необходимы - указанный Винс и медицинская капельница (лучше с твердым капельным узлом - сейчас редкость. Можно и с мягким, но нужно всегда его поправлять в процессе, т.к. вакуум его плющит).
2. Один конец капельницы, тот что должен вставляться в бутылку) в бутылку (иглу нужно снять), опускаем в банку с жидкостью.
3. На втором конце (что в вену), меняем "веннозную" иглу на толстую. Этот конец вводим в штуцер впускного коллектора, сняв тонкий шланг на атсорбер (канистру с активированным углем).
4. Запускаем двигатель, регулятором (зажимом) на капельнице устанавливаем поступление жидкости так, чтобы капало часто, но не текло слошной струей. Вырабатываем всю банку.
5. После завершения процедуры, возвращаем снятый шланг на место, и в резвом темпе 25-30 км (не пугаться - первые 1-2 км из выхлопной очень сильный дым). Без "пробежки" двигатель утром не завести - свечи уделанные продуктами отложения.
Вот и все.
С нашим бензином, лучше перед заменой свечей (40 000 км), промыть одновременно инжектор (как - уже раньше писал), камеры сгорания этим методом, и потом поменять свечи. Если, при этом и масло меняется - полный профилакторий для мотора.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 10:34
Taboh
С раскоксовкой-то все понятно, а вот я помогу сделать закоксовку и не только Шумы, недорого :z)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 11:01
НикВас
Два в одном - правильно проведённая промывка инжектора, раскоксовывает и очищает камеру сгорания. Вся инструкция на баночке "винса". Для более любознательных , полистайте интернет.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 11:36
Strateg2
Никола писал(а):Два в одном - правильно проведённая промывка инжектора, раскоксовывает и очищает камеру сгорания. Вся инструкция на баночке "винса".

И, при этом, Винс выпускает разные баночки для раскоксовки колец и промывки инжекторов. В чем смысл, на Ваш взгляд?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 12:02
octopus
На мой взгляд неспецыалиста - смысл в маркетинге.

Проводил эксперимент: погрузил на день в жидкость для раскоксовки от лавра два маслосъемных колпачка - новый и старый, задубевший. Новый не пострадал, может стал чуть мягче, а вот старый стал крошиться в руках.

Если заливать в двигатель правильную синтетику и менять вовремя, проблем с залеганием колец не возникнет. А если уже возникла - залить синтетику и на трассу 2000 км, потом черное масло поменять, померить компрессию и уже дальше решать - промывать сначала чудодейственными препаратами или сразу капиталить дрыгатель.