Текущее время: 14 май 2025, 17:17

Раскоксовка ШУМА

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Раскоксовка ШУМА

Сообщение remiz » 05 фев 2008, 18:33

Произвел на днях раскоксовку двигателя. Причины: Относительно большой расход топлива, стала тупить, просто неизвестно, что до этого делалось с движком, сразу же скажу компрессию не мерил, есть опыт проведения такой же процедуры с другими машинами. Процедура проста как два пальца и описана везде. Результат: обороты упали в НАГРУЗКЕ с 2500 до 2000, есть стала меньше, приятнее работает движок. Кому интересно могу подстказать, что да как. Да кстати антикокс ХАДО и это не реклама свечи стали почти как новые. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ смена масла, хотя можно и не сразу, можно погонять ее минут 20-30 на повышенных с перегазовкой, а потом уже и менять масло.
remiz
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 55
Откуда: Орел

Сообщение kniper » 05 фев 2008, 18:56

remiz писал(а):Кому интересно могу подстказать, что да как.

Назвался груздем, полезай в кузов" :D . Давай рассказывай про раскоксовку :think:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение VITAN » 05 фев 2008, 21:09

remiz,давай бомби по полной,с выкладками,фотками поршневых колец до и после,и полными замерами по соотношению мощность к потреблению бензина и к оборотам ( график должен быть в обьёмной проэкции)... :D :D :D :D :D :D
На самом деле ОЧЕНЬ интересно ( без флуда),жду повествования в красках и с отступлениями...
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение v99 » 05 фев 2008, 21:20

А я пользовался ЛАВРом и был очень доволен! :roul:
P.S. Наверняка дешевле ХАДО. ;)
Чую, что бесовщина, но обосновать не могу!
v99
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 755
Откуда: Kaluga
Автомобиль: KIA Rio 3
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение avtoprofi168 » 05 фев 2008, 21:24

можно это сделать просто керосином.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение medved323 » 05 фев 2008, 21:37

а зачем? :oops:
на всякого мудреца достаточно простоты...
medved323
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 254
Откуда: подмосковье дааааальнеее
Имя: Олег Николаевич
Автомобиль: WV TRANSPORTER T4 + DAEWOO MATIZ 0.8 Е3
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение VITAN » 05 фев 2008, 21:44

Не,ну нормально,все пишут- я пользовался тем,а я этим, и НИКТО принципа и конкретики не дает...
Раскажите чем ,когда,за сколько,сколько раз,в связис чем- интим короче ( в смысле раскоксовки)а то разожгли интерес и в кусты,не по товарищчески...
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Жора » 05 фев 2008, 21:50

remiz писал(а):Результат: обороты упали в НАГРУЗКЕ с 2500 до 2000, есть стала меньше, приятнее работает движок. Кому интересно могу подстказать, что да как.

На новой машине сработает!? ;)
Иными словами: Что побудило, если перед этим даже компрессию мерить лень было? :think:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 5887
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение VITAN » 05 фев 2008, 21:53

Жора,а на новой машине накой это делать??? :udiv: :udiv: :udiv:
Коксование(залегание,потеря подвижности)колец - болезнь далеко не нового движка... ИМХО...
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Жора » 05 фев 2008, 21:55

VITAN писал(а):Жора,а на новой машине накой это делать???

Что бы:
remiz писал(а):обороты упали в НАГРУЗКЕ с 2500 до 2000, есть стала меньше, приятнее работает движок

:roul:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 5887
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение VITAN » 05 фев 2008, 22:04

Жора,ну убил... :D :D :roul: :roul: :roul:
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Жора » 05 фев 2008, 22:08

VITAN писал(а):Жора,ну убил...

Это не я :oops:
Я бы так не смог :roll:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 5887
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение TrushIN » 05 фев 2008, 23:13

У меня двое знакомых делали эту самую штуку. Сначало у обоих восторженные отклики, через месяц неопределённое пожимание плечами, потом один всё равно делал капиталку, а второй машину продал. Насколько действенна эта штука в дальнейшем? Делитесь в процессе эксплуатации.
Я не расист. Я ненавижу всех людей одинаково.
1%
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
TrushIN
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 11033
Откуда: С-Петербург
Имя: Илья
Автомобиль: хаябуса
Поблагодарили: 1550 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1) Покоритель сердец (1)

Сообщение v99 » 06 фев 2008, 00:36

Чудес, конечно, не бывает. Капиталку не заменит, но свою функцию эта штука выполняет. Использовал при каждой смене масла (10т) на своих Тазах + машины фирмы + знакомые, которые заинтересовались после моих рассказов.
От производителя: http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln2502.html (Пользовался именно этим).
От себя: после обработки (всегда оставлял на ночь), выкручиваешь свечи и стираешь нагар с них тряпкой! Отлетает, как шелуха. Свеча становится чистой только от паров. Свечи были в нагаре, характерном для городской езды. Считаю это показателем работы.
Что там внутри я не знаю, движок ради любопытства не вскрывал.
Самое главное, что эта процедура не вредит двигателю.
Большое обсуждение, в свое время, было на Автоладе, так там много людей отметили действительную работу Лавра.
P.S. Никогда никакой автохимией и присадками не пользовался, кроме раскоксовки.
P.S.S. Это все мой личный опыт, посему ИМХО.
Чую, что бесовщина, но обосновать не могу!
v99
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 755
Откуда: Kaluga
Автомобиль: KIA Rio 3
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение remiz » 06 фев 2008, 09:30

Отвечаю на вопросы.
Фото нет и не будет. Зачем делать раскоксовку если все равно капиталить. Эффект я уже описал. Ну скажем мощи в разы не прибавилось, а вот тяговитость появилась, я же написал, что есть так сказать тестовая горка, так вот на нее я раньше въезжал на скорости 60 км/ч с оборотами 2500-3000 сейчас 2000 можно и меньше. Описание процедуры простое: выкручиваем свечи - заливаем в каждый горшок по тюбику -закручиваем свечи - курим "бамбук", пьем пиво, периодически прокручиваем коленвал РУКАМИ на 45 градусов и так часа 2 - выкручиваем сечи - затыкаем свечные дырки тряпками - крутим движок стартером несколько секунд - чистим свечи или ставим новые - заводим движок и даем ему побольше оборотов, можно проехаться - сливаем масло меняем фильтр - меняем масло.
remiz
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 55
Откуда: Орел

Сообщение Strateg2 » 06 фев 2008, 10:14

remiz писал(а):сразу же скажу компрессию не мерил,

Тогда в чем смысл? Процедура выполняется при разных значениях компрессии по цилиндрам (в пределах 1-3 атм. Большие значения, ИМХО, по более серьезным причинам). Если причина в залегании, компрессия, как правило, выравнивается. Кроме этого удаляются отложения с днищь поршней и камер сгорания.
Я делаю всегда Винсом для раскоксовки (металлическая банка, типа как от тоника Берн). Выполняется на работающем двигателе, не требует замены масла.
По многочисленным просьбам инетозрителей:
Процедура:
1. Необходимы - указанный Винс и медицинская капельница (лучше с твердым капельным узлом - сейчас редкость. Можно и с мягким, но нужно всегда его поправлять в процессе, т.к. вакуум его плющит).
2. Один конец капельницы, тот что должен вставляться в бутылку) в бутылку (иглу нужно снять), опускаем в банку с жидкостью.
3. На втором конце (что в вену), меняем "веннозную" иглу на толстую. Этот конец вводим в штуцер впускного коллектора, сняв тонкий шланг на атсорбер (канистру с активированным углем).
4. Запускаем двигатель, регулятором (зажимом) на капельнице устанавливаем поступление жидкости так, чтобы капало часто, но не текло слошной струей. Вырабатываем всю банку.
5. После завершения процедуры, возвращаем снятый шланг на место, и в резвом темпе 25-30 км (не пугаться - первые 1-2 км из выхлопной очень сильный дым). Без "пробежки" двигатель утром не завести - свечи уделанные продуктами отложения.
Вот и все.
С нашим бензином, лучше перед заменой свечей (40 000 км), промыть одновременно инжектор (как - уже раньше писал), камеры сгорания этим методом, и потом поменять свечи. Если, при этом и масло меняется - полный профилакторий для мотора.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Taboh » 06 фев 2008, 10:34

С раскоксовкой-то все понятно, а вот я помогу сделать закоксовку и не только Шумы, недорого :z)
Taboh
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 29
Стаж: 17 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 395
Автомобиль: 1

Сообщение НикВас » 06 фев 2008, 11:01

Два в одном - правильно проведённая промывка инжектора, раскоксовывает и очищает камеру сгорания. Вся инструкция на баночке "винса". Для более любознательных , полистайте интернет.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Strateg2 » 06 фев 2008, 11:36

Никола писал(а):Два в одном - правильно проведённая промывка инжектора, раскоксовывает и очищает камеру сгорания. Вся инструкция на баночке "винса".

И, при этом, Винс выпускает разные баночки для раскоксовки колец и промывки инжекторов. В чем смысл, на Ваш взгляд?
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение octopus » 06 фев 2008, 12:02

На мой взгляд неспецыалиста - смысл в маркетинге.

Проводил эксперимент: погрузил на день в жидкость для раскоксовки от лавра два маслосъемных колпачка - новый и старый, задубевший. Новый не пострадал, может стал чуть мягче, а вот старый стал крошиться в руках.

Если заливать в двигатель правильную синтетику и менять вовремя, проблем с залеганием колец не возникнет. А если уже возникла - залить синтетику и на трассу 2000 км, потом черное масло поменять, померить компрессию и уже дальше решать - промывать сначала чудодейственными препаратами или сразу капиталить дрыгатель.
octopus
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 19 лет 19 дней
Сообщения: 282
Откуда: Москва Юго-Запад
Статьи: 1
Автомобиль: Киа Рио
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9