Страница 1 из 1
		
			
				машина не хочет дружить с хозяином
				
Добавлено: 
03 фев 2008, 20:59 FIGARO
				Здравствуйте. Может быть кто подскажет с чего начать поиски. Проблема такая: есть у отца Sportege 95г. 2л. 16кл. Отец живет за 300км от меня, поэтому о неисправности я знаю только с его слов по телефону. Сначала машина плохо заводилась утром, он приехал сюда, я взял сканер у знакомых СТОшников, но связаться с двиглом не получилось. Отогнали авто к официальным дилерам, там с диагностикой все аналогично. Продержали неделю и сказали , меняй все, как диагностика заработает, прибор начнет связываться, тогда и приезжай. Времени копаться уже небыло, отец уехал домой. Сегодня звонит, жалуется. Есть у них там в колхозе один единственный светофор. Отец к нему подъехал, остановился, дождался зеленого, начал трогаться, а машина чих-пых- заглохла. Происходит следующее: заводится как всегда, обороты тоже как всегда-900 об/мин. Если надавишь на газ, дижок начинает троить, стрелять в глушак и впуск. коллектор. Если включишь скорость, все тоже самое, только еще и глохнет. Теперь я собираюсь на неделе ехать к нему, подскажите пожалуйста люди добрые, с чего начать копать. А то морозно там, всю машину на холоде разбирать нехочется, спится можно. Заранее благодарен всем откликнувшимся !
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03 фев 2008, 21:34 Strateg2
				FIGARO
Раз стреляет и в воздухан и в выхлоп - скорее всего клапана. Смотри компрессию и механизм газораспределения с приводом (ремень).
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03 фев 2008, 21:37 avtoprofi168
				если клапана, то и на холостых бы стреляла. Может банально-раннее зажигание и свеча не работает 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03 фев 2008, 21:48 НикВас
				FIGARO писал(а):Заранее благодарен всем откликнувшимся !
 Я сам с Алматы! Смотреть топливную систему. Начните с бензонасоса - приёмная сетка и его давление. Сразу смотрите электрические разъёмы - могли подгореть. Топливный фильтр - поменять. Инжектора видимо лучше снять(95 год прилично)  проверить их фильтра(могли забиться окалиной), потом промывка. Не помню точно, ставили ли тогда катализатор после выхлопного коллектора, если есть, снять и проверить на предмет оплавлени-разрушения. Будут вопросы пиши в личку.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04 фев 2008, 01:17 dalm4
				И мне кажется зажигание. В ремень ГРМ никто не лазил?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04 фев 2008, 06:37 FIGARO
				Сам я считаю так: обороты не набирает – смотреть фильтр, катализатр, насос. Стреляет – зажигание, фазы газораспределения. Зажигание, на сколько я помню, не регулируется, провода на катушки идут с компа. Может это датчик колен и(или) распредвала? Первое что отец сделал, проверил ремень грм. Все по меткам, меняли 10тыс. назад.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04 фев 2008, 09:03 Strateg2
				FIGARO писал(а):Стреляет – зажигание, фазы газораспределения. 
Стреляет - не только зажигание и фазы.
Стреляет в выхлоп - позднее зажигание, богатая смесь, выпускные клапана.
Стреляет в воздухан - раннее зажигание, бедная смесь (но эти два симптома присущи, как правило, карбюраторным) впускные клапана.
Стреляет и туда и сюда - скорее, клапана, т.к. не может одновременно быть ранее/позднее или богатая/бедная. 
Или проверь лучше - стреляет ли в оба конца, или проверяй компрессию (покажет состояние клапанов), раз на ремень не грешишь и фазы не при чем. Машина старая - что хочешь может быть.
 
			
		
			
				Re: машина не хочет дружить с хозяином
				
Добавлено: 
04 фев 2008, 11:24 alex80
				Поменяй ситечко бензонасоса и топливный фильтр,и не плохо бы бак почистить.Думаю,что бензин с водичкой залили!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04 фев 2008, 17:25 Strateg2
				FIGARO
Я тоже, в прошлом "казах".
Совет - симтомы серьезные, поэтому проверяй, в первую очередь железо, а именно клапана. Проверь компрессию, ремешок еще раз. Тут в соседней теме ("что то случилось!!(((((((") насоветовали, а все закончилось темой " Прогар клапана". Правда, справедливости ради, первая тема возникла, скорее всего, уже по факту.
Остальные системы потом проверишь, главное - железо.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04 фев 2008, 17:32 avtoprofi168
				Никола писал(а):Я сам с Алматы!
Strateg2 писал(а):Я тоже, в прошлом "казах". 
тоже добавляю себя, и в Алма-Ате был и пол Казахстана изъездил 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04 фев 2008, 17:38 Strateg2
				avtoprofi168 писал(а): и пол Казахстана изъездил 
Я в 98-м, треть Казахстана, без дороги за ночь по звездам проехал. К утру сбился всего на 180 км. 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04 фев 2008, 17:43 avtoprofi168
				Strateg2 писал(а):К утру сбился всего на 180 км. 
хорошо в Китай не уехал 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04 фев 2008, 18:11 FIGARO
				Тут мне знакомый один расказал, как у него на субару примерно тож самое было. Виной всему, как выяснилось, волюметр был. Вот я и задумался как расходомер в полевых условиях посреди казахских степей на работоспособность проверить…..???
Добавлено спустя 26 минут:
А у меня в Сургуте сестры живут. Иногда в Сургуте я бываю. 
Как будете у нас, в гости заезжайте!!!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05 фев 2008, 08:14 Strateg2
				FIGARO писал(а):Виной всему, как выяснилось, волюметр был. Вот я и задумался как расходомер в полевых условиях посреди казахских степей на работоспособность проверить…..??? 
Не понял, что есть "волюметр"? И что за "расходомер"?  Если ДМРВ - в степи проверишь только по горящему чеку. Но, с неисправным ДМРВ движок будет работать ровно и стабильно, алгоритм его работы зашит в мозги. Расход топлива будет выше, но машина ехать будет.